February 28, 2022

ОНЛАЙН-РЕКРУТИНГ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОВ

Привет! 🤗
Ты любишь общение❓
У тебя есть выход в интернет ❓
Тебе нужен дополнительный доход❓
Тогда приглашаю тебя на новую должность👉 Бизнес-партнер AVON👍

☑️Работа в интернете ☑️Свободный график
☑️Зарплата официально на карту каждый месяц
☑️Отчисления в ПФ
☑️Карьерный рост
Ответь +++ 👉и я расскажу тебе подробности😘

Зарплата каждый месяц?
На карту?💳
В AVON?🙊
Как это? У них же только скидки и подарки😣
Нет! У нас не только скидки и подарки☝️
Каждый представитель может стать Бизнес- партнером 🙋
AVON платит зарплату за простые действия в интернете! Работа с клиентами! Онлайн☝️
От вас : интернет, свободные 3-4 часа в день, возраст 18+
Скорее пиши мне и узнавай подробности🥰📲

💄Время перемен - лучшее время, чтобы попробовать
НОВЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА, без рисков и вложений.

Приходи зарабатывать в Крупнейшую Косметическую Кампанию
AVON


Открыта вакансия:
Бизнес-Партнёр
___________
Что делать:

поиск, обучение, поддержка Покупателей/Представителей

Экономить на личных покупках или зарабатывать на прямых продажах смогут 99% людей, не зависимо от пола, образования и места проживания.
____
Для тебя
Предоставим бесплатно:

🍀онлайн сервисы для регистрации и обучения Представителей,
🍀обеспечим своевременную отчетность
🍀поддержим каждого Покупателя с помощью системы ПРИВИЛЕГИЙ
🍀оплата твоих услуг по системе ГАРАНТИРОВАННОГО ДОХОДА с первого дня сотрудничества
(от 2800₽)

👉Опыт не требуется.
👉свободный график удобно совмещать с любой деятельностью - учеба, работа.
👉возможность работать с Представителями лично и удаленно
👉Доход от 14% с суммарного объема продаж твоих Представителей
👉Деньги на карту банка 1 раз в месяц( без задержек)
👉Дополнительные Бонусы за обучение и развитие Партнёров
👉Обучение бесплатно в режиме онлайн.

Добрый день, дорогой Представитель! Спасибо, что ВЫ с нами!
✅ Вы обладаете знаниями о продукции AVON
✅ Знаете, как разместить, получить и оплатить заказ AVON
✅ Вы знаете, как участвовать в Акциях и получать Призы от AVON
Если это все про Вас👆 Поздравляю! Вы та, которую мы ищем!!
Тысячи успешных женщин развиваются вместе с нами, совмещая работу, учебу и воспитание детей! Мы приглашаем ВАС в наш новый ПРОЕКТ!

ДЛЯ ВАС:
✅ Участие во всех дополнительных Акциях✌️
✅ Премиальные подарки 🎁
✅ Бесплатное онлайн Обучение 🎓
✅ Денежные выплаты каждый месяц на вашу банковскую карту 💳


Мы вышли на новый уровень!
Наш ПРОЕКТ – это поиск новых клиентов среди знакомых и интернет пространства (социальные сети, рекламу, мессенджеры)!
«Как» мы Вас научим! 🎓
✍️ Напишите, в ответном сообщении «Я готова» или звоните мне по телефону .......
и Успешный Старт в Мир AVON Вам обеспечен.

ПЛАН РАБОТЫ

💎1) Открываете свою страничку ВК, Одноклассники, телефонную книгу и т.д. и смотрите список друзей, знакомых, друзей друзей, соседей,одноклассников, однокурсников, сослуживцев,просто случайных знакомых в соцсети.

💎2) Анализируете, кому из этих друзей мог бы не помешать доход либо нужна работа, мамочки в декрете, выпускники безработные... главное ни за кого не решать, а дать шанс как можно большему количеству людей, потому что соглашаются совершенно неожиданные люди всегда…

💎3) пишите человеку "привет, как дела? как дома? как детки? как родители? о том, о сем, про жизнь - обычное общение "

💎4) и далее делаете ЗАКРЫТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для третьего лица, не тому, к кому обращаетесь, а для другого знакомого (образец ниже)

ИМЯ привет!
Нужна твоя помощь! У тебя есть кто-нибудь из знакомых или друзей - активный и позитивный человек, кому нужен дополнительный или основной заработок?
Наша компания набирает двух сотрудников. Трудоустройство официальное.
Я сама недавно устроилась и мне очень нравится.
Работа простая, онлайн, никуда бегать не надо. Платят достойно.
Есть кто на примете ?

✅ ПРИМЕРНЫЙ ДИАЛОГ ПО ДАННОМУ МЕТОДУ

-Дорогая привет!
Нужна твоя помощь!
У тебя есть кто-нибудь из знакомых или друзей толковый,активный и позитивный человек,кому нужен доп. или основной заработок? Нам в компанию требуется 2 человека. Трудоустройство официальное.
-А что за работа? Расскажи подробнее...
-Ты для себя спрашиваешь?
-Ну да, мне нужна подработка
-О! Классно , была бы рада вместе с тобой работать))
Давай я сейчас свяжусь со своим менеджером по персоналу, порекомендую тебя. И она уже расскажет тебе доступно и точно всю суть заработка. Кстати это моя знакомая,зовут ...... у нее уже достаточный опыт и хороший результат.............................................................................................................................................................................................................. *ЗДЕСЬ о своем лидере говорите ...............................................................................................
Минут 5-10 времени найдешь для разговора?

Возможно, ты сама когда-то узнала о возможности зарабатывать с Avon в качестве Бизнес-Партнера в квесте. Ты можешь провести аналогичный квест для своих представителей и друзей.

Короткий вариант квеста предлагаем ниже:

Блиц-опрос "Вы и Avon"

1. Укажите Ваши фамилию, имя и телефон:
__________________________

2. Есть ли у Вас клиенты, которые смотрят каталог, но не делают заказы?

а) Да
б) Нет

3. Есть ли у Вас НЕудобные для обслуживания клиенты или требующие скидку?

а) Да
б) Нет

4. Знаете ли Вы, что можете рекомендовать их своему Координатору или зарегистрировать сама?

а) Да
б) Нет
в) хотела бы узнать подробности

5. Какое вознаграждение Вам интереснее?

а) набор продукции Avon
б) денежное вознаграждение
в) набор продукции Avon + денежное вознаграждение
г) мне это не интересно


Спасибо за уделенное время!
Ваш Менеджер, Имя, телефон

Сценарий для разговора на акции:

Вы где-то рядом работаете? Живете?
Компания приглашает всех, кому интересен дополнительный доход, к сотрудничеству. Можно совмещать работу, учебу и воспитание детей!
____, есть среди ваших знакомых те, кому нужны деньги?
А может быть и вам тоже будет интересно?

Вы можете получать подарки и деньги каждый месяц на свою карту. Вот, например, сейчас подарок

И такие подарки у нас каждую кампанию! Плюс деньги - 1850 р. на вашу карту уже 15 мая!

Я научу, помогу во всем! У нас есть специальное обучение, причем онлайн, никуда ехать не надо!
Вы ничего не теряете, предлагаю попробовать!
Как вам мое предложение?

Пригласите ее на встречу в Центр Avon

_Наташа_, добрый день.
У меня открылась вакансия на должность Бизнес-Партнёра.
Хочу пригласить тебя.

⚠️У нас отличное предложение для нового Бизнес-Партнёра. Денежная премия и Бьюти -Кейс в подарок за выполнение конкретных условий.

_Наташа_, я приглашаю тебя, так как ты…

…успешно прошла Программу «Лёгкий Старт» и получила все подарки

…к сожалению, пропустила заказ и потеряла возможность получать подарки.

…размещаешь маленькие заказы

⚠️Тебе может быть интересно не только предлагать косметику Клиентам, а находить и обучать Представителей, начав свой бизнес с Avon. И получать дополнительное вознаграждение и шикарные косметические наборы от Avon.

_Наташа_, тебя ждёт:

⚠️Участие во всех дополнительных Акциях✌️

⚠️Премиальные подарки 🎁

⚠️Бесплатное онлайн Обучение 🎓

⚠️Денежные выплаты каждый месяц на вашу банковскую карту 💳

… я приглашаю тебя так как ты, общительная, уверенная…

…тебе всегда интересны подарки…

…у тебя появится возможность заработать.

📲Давай созвонимся в …

…Когда тебе удобно?

…У меня есть время в понедельник в 11:00 или во вторник в 19:00.

Ты узнаешь обо всём подробнее, отвечу на все вопросы и помогу найти первых Представителей.

Если НЕТ
Не спеши отказать,
ведь ты не знаешь какие классные предложения тебя ждут.
Это точно тебя заинтересует.

Я покажу , как можно не только купить косметику со скидкой, но и заработать высокие Бонусы.

Если НЕТ
Кто из твоих знакомых ИЩЕТ РАБОТУ//ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД?

Звонок приглашение на БП

Имя добрый день! Звоню вам всего на несколько минут!
✅ Вы отлично разбираетесь в каталоге и знаете о наших продуктах
✅ Знаете, как разместить, получить и оплатить заказ!
✅ Вы знаете, как участвовать в Акциях и получать Призы от AVON! Вы та, которую я ищу!
Я запускаю новый ПРОЕКТ и приглашаю Представителей в свою команду стать Бизнес партнером!
Можно совмещать работу, учебу и воспитание детей!
Вы можете получать подарки и деньги каждый месяц на свою карту. Вот, например, сейчас такой подарок

Только представьте, его стоимость порядка 5000₽, а Вам в подарок. И такие подарки у нас каждую кампанию! Плюс деньги- 1850 р. на вашу карту после закрытия каталога.
Для того, чтобы попробовать необходим Интернет, есть? Мессенджеры и банковская карта?
Вы ничего не теряете, попробуете, и, если понравится, сможем продолжить получать и подарки, и деньги! Я научу, помогу во всем! У нас есть специальное обучение, причем онлайн, никуда ехать не надо! И даже с помощью телефона в любой удобный момент вы сможете обучаться!
Мой ПРОЕКТ – это поиск новых клиентов среди ваших знакомых и через интернет пространства (социальные сети, рекламу, мессенджеры)! «Как» я Вас научу? Давайте встретимся или созвонимся в удобное время, я всё расскажу подробно. Давайте пробовать! Не попробуете - не узнаете, вдруг, это как раз для Вас! Что скажете?
НЕТ - спасибо за ответ. Можно спросить причину, возможно, есть вопросы, на которые я смогу ответить.
ДА – еще важно, нет ли у Вас запрета на дополнительный доход?
ЕСЛИ НЕТ. Отлично! Я открою Вам второй личный кабинет, и, как только придет номер от кампании, позвоню Вам и расскажу о дальнейших действиях! Сможем завтра созвониться? В какое время - предложите сами. Хорошего дня! До завтра!

ЗВОНОК/ПЕРЕПИСКА ЗНАКОМОМУ

……………, привет! Как дела?
Тебе удобно поговорить со мной 3 минутки?
Скажи пожалуйста, какие средства личной гигиены, а может что-то из косметики или парфюма ты планируешь купить в ближайшее время? Слушаем ответ.
Скажи, а если я предложу тебе купить всё это со скидкой от 30-70%, ты будешь рада?

Ответ ДА! Тогда я предлагаю заказать тебе всё это (повторяем, что она хочет) безопасно напрямую со склада Avon. Тебе интересно моё предложение?

Ответ ДА! Оставь мне свои данные (предлагаете выбор по кредиту или предоплате), и я помогу тебе открыть личный кабинет в интернет магазине Avon.

Скажи, а ты любишь подарки?

Ответ ДА! А хочешь много подарков?

Кому из твоих знакомых я могу сделать такое же предложение? Назови мне имя и номер телефона. Если кто-нибудь согласиться, тебе в подарок придет парфюм
Тебе даже не чего не нужно делать, я сама всем позвоню! Чем больше контактов мне отправишь из своей телефонной книги тем больше шансов получить подарки.

(fire)Контакты можно очень легко отправить одним сообщением через ватсап.
1. Выбираешь меня в списке отправителей
2. Нажимаешь на «скрепку»
3. Отправить контакты
4. Выбрать и отправить мне

Сколько контактов отправишь мне в сообщение? Отлично, жду!

Рада была тебя услышать, остаемся на связи!

Вот такой шикарный набор получит новый Бизнес-Партнер, который в апреле найдет всего 2-х новых представителей с заказами 1500 рублей и более.