June 19, 2018

¯\_(ツ)_/¯

Продолжаем нашу-вашу мою любимую серию познавательных постов о моих приключениях в пидорском волшебном мире ботокрафтинга.

Как говорит внук отца моей матери: краткость - синоним лаконичности.

Об обещанном рефакторинге

Дамы и господа - с чистой совестью сообщаю что была проделана категорически серьезная работа над поверхностным и глубинным анализом написаного кода. А не с чистой совестью скажу что рефакторинг лишь на половине, потому что пиздеть - не код писать (кто же, сука, знал).

Если серьёзно - меня, не меньше Вашего бесит сложившаяся ситуация. Данные действия необходимы для того что бы дальнейшие обновы с крутыми фишками выходили быстрее и новый баги не плодились.

К сожалению - этот процесс скорее неизбежен, нежели наоборот. Потому не смею просить от вас ничего другого, кроме как терпения.

О приятном

И такое тоже есть, да.

Как вы могли заметить - я не сижу сложа руки и периодически исправляю обнаруженные баги.

С багами сейчас стало прощё, так как я обзавёлся двумя верными помошниками - это @kato_on (aka Катун) и @K3nny2k (aka Николай). Они следят за проблемами которые Вы сообщаете в бото-чате, щупают бота за интимные места на закрытом тестовом сервере (ага, закрытый тестовый сервер для бота, который находится в бете - умеем, практикуем). Низкий им за это поклон.

Катун даже успела заимпрувить код бота в некоторых местах.

Так как репозиторий проекта живёт на гитхабе - баги заносят туда же. Вот, например, список багов, которые были исправлены:

А вот те баги, которые ещё предстоит зафиксить:

Если вы думаете что мы забыли о Ваших пожеланиях - это не так, вот лишь некоторые из них:

Это я всё веду к тому, что мы очень сильно стараемся внести каждый багрепорт и пожелание в "реестр" (и у нас это даже получается). Также, как видите - я стараюсь поддерживать максимально прозрачный процесс разработки (знаю насколько это иронично звучит, если учесть то, что исходники бота закрыты :3)

Так что всё у нас с Вами получиться.

Послесловие

Вы поймите - у меня нет желания "забить" на бота. Бывают лишь мимолётные порывы вскрыть себе вены, но это уже ньюансы разработки. Не смотря на всё усилия (физические и финаносовые) которы уже были отданы в пользу проекта - желание продолжать двигаться вперёд не угасает.

P.S. Не забывайте кидать багрепорты в чат!

И по традиции - песенка в дорогу