May 30, 2018

Длинный путь в закат

Ох, ребятки много о чём хочу рассказать. Так что текста походу будет много, а картинок мало. Но я в вас верю :3

Предисловие

В этом посте я опишу примерный план развития бота на ближайшее и дальнейшее время. Короче, на обозримое будущее. Порядок в котором описаны фичи скорее всего не будет соответствовать поочерёдности их внедрения d бота, и скорее всего этот порядок будет менятся не один раз.

Я постоянно учитываю пожелания комьюнити, и они, пожалуй, имеют солидный "вес" когда я принимаю решение о распределении приоритетов для задач.

Ну что же, погнали.


Сохранение вашего пип-боя

Это то что должно было быть с самого начала. Более того - это то что я начинал делать с самого начала, но по некоторым причинам эта фича в релиз не ушла.

При наличии этого функционала вам не нужно будет каждый раз скидывать пип-бой когда вы отправляете боту форварды. Также Скилокачатор сможет работать без отправки ему пип-боя.

Конечно же если бот заметит что ваши статы в боях/побегах отличаються от тех что есть в базе - он вежливо попросит вас дослать ему ваш актуальный пип-бой и запишет его в базу. Другими словами - это будет работать как в боте-хелпере.

Также это позволит реализовать рейтинг игроков которые отправлят форварды боту. И вы сможете пользоваться рейтинговой таблицей и хвастаться своим рейтингом.

Ну и конечно будут ещё приятные плюшки, о которых вы узнаете по мере того как я буду интегрировать эту фичу.

Кстати, как только этот функционал будет добавлен бот-ассистент ничем не будет уступать боту-хелперу и я смогу сосредоточить работу над вашими пожеланиями и обещанным функционалом

Ах да, чуть не забыл - я смогу учитывать ваши статы, когда вы будете кидать фовард встречи моба, и выводить бои со статами наиболее приближенные к вашим (если в базе таковые будут)

О критических багах

Пожалуй, самое страшное что застал мой бот - это "каша" из битв обычных и данжевых мобов. Это происходило из за того, что у некоторых данжевых и обычных мобов одинаковое название и бот в них путался.

Одним из недавних фиксов я исправил эту проблему, подчистил базу и продолжаю активно следить за этой ситуацией.

Однако, во избежания повторения подобного я планирую доработь "мозги" бота, что бы можно было куда быстрее убрать из базы "грязные" данные.

У вас же после этого будет возможность детально просмотреть конкретный бой, в виде игрового сообщения, то есть как-то так:

Форвард встречи моба для побега

Проблема в том что если вы отправили боту побег от моба и не скинули "встречу" моба, то бот у вас не "спросит" форвард встречи моба так, как он делает это сейчас с неудачными битвами.

Единственное что вы услышите от бота - он просто пожалуется что он не смог форвард встречи и не запишет побег в базу.

Я сделаю возможность "дослать" боту необходимые форварды о встрече что бы данные записались в базу.

Функционал отзывов

Вы наверняка видели как в чатах фракций люди оставляют отзывы, идеи и пожелания к игре, используя специальные теги.

Я планирую внедрить подобный функционал прямиком в бота, что бы у вас была возможность быстро и оперативно оставить отзыв, пожелание, либо же просто сообщить о баге.

Таким образом я смогу лучше отслеживать ваши сообщения, так как в чатах и переписках они могут затеряться.

Данжевые мобы

Этот функционал практически полностью похож на функционал для обычных мобов. Вы кидаете форвард - бот вам выводит инфу про данжевого моба.

В чём полезность этого - я хуй его знает. Это вы захотели а не я, так что наверное вы лучше меня знаете что делать с этой информацией.

Со временем я также планирую создать каталог для данжевых мобов, которые будет похож на каталог для обычных мобов.

Вывод информации о мобе

Да, бандиты, я знаю - он ещё далёк от идеала. У меня есть некоторые варианты вывода этих данных, которые мне присылали ребята из чата по боту.

Также я знаю что довольно многим был очень удобен вывод информации как в боте-хелпере. Но как говорят - сколько людей, столько и мнений. Потому я планирую провести несколько голосований за наилучший интерфейс и выберу несколько варинатов отображения информации.

У моего бота-ассистента будет меню "Настройки". И вы там сможете выбрать наиболее удобный для вас вариант отображение интерфейса. Точно так же как это сейчас сделано в игре.

Я думаю что несмотря на "фаворитов" интерфейса, я всё равно добавлю "старый" вариант вывода информации.

Локации

Ни смотря на то что уже много было сделано для оптимизации вывода локаций, я не планирую останавливаться. Как и было обещано аж в самом начале - будет каталог локаций, подобный каталогу мобам.

Я ещё смутно представляю как это будет выглядеть. Но у меня есть отличные помощники-креативщики которые наверняка подкинут мне сотню-другую вариантов.

Также я планирую добавить "слежение" за Старьвещиком и Хламосборщиком. Возможно мы сможем узнать что-то интерестное из этой информации, а может и нет.

Не исключено что этот функционал будет вообще нахрен не нужен. Благо времязатраты на него достаточно мизерные. Время покажет.

Боссы

Ух, ну тут с одной стороны всё просто, а с другой - нужно будет попотеть. Мои источники (ух, как звучит то) сообщили о том что статы из бота-хелпера не соответствуют игровым данным, а значит над этим нужно работать.

Сейчас я предпологая что нужно будет делать алгоритм обработки боя с боссом, который в чём-то будет похож на тот, что отвечает за бои с мобами.

Есть также один нюанс - я ни разу не имел дела с босами, и потому у меня, как у игрока нет понимания о том на какой информации необходимо сконцетрировать внимание. Благо, это дело поправимое.

Я также хотел бы ещё узнать действительно ли подобный функционал вам нужен, потому что я слышал разные мнения по этому поводу. Короче, будем решать, не переживайте ;3

Автоматизация, которую я вам обещал

Помниться что я просто кричал о том насколько бот-хелпер этим пренебрегает и как круто я это сделаю. А на деле же оказалось что я тот ещё пиздобол (впрочем, ничего нового).

У меня нет желания выдумывать оправдание для этого, потому скажу прямо - информация о экиперовке, ачивках, припасах и тому подобном просто напросто копипастилась и дорабатывалась вручную, а всё потому что у меня горела жопа (в хорошем смысле) добавить это всё как можно быстрее.

В связи с этим я планирую добавить автоматическую обработку достижений, еды, бафов, дронов, экипировки и хуй знает чего ещё. Это сделает бота ещё лучше готовым к обновам от Газизовам, похожим на 2.0

Скилокачатор

Хехе, вы что - думали что я про него забыл? Ответ отрицательный!

Я отлично помню что я обещал вам Ебалосклевиватель, Мобокалибратор и Смарт-инвентарь про которые я рассказывал в этом посте.

Я полагаю, что данных, которые критически необходимы для этих фич, у меня накопилось предостаточно и пора уже их использовать.

Также я активно слежу за капом уровней, и в скором времени я обновлю о них информацию - сейчас у Здоровья кап 1300, у всего остального 1200.

О каталоге мобов

Если помните, я обещал что диапазоны километров будут создаваться динамически. Я не смог реализовать этот функционал и ограничился "статическими" данными по диапазонам что бы не терять время.

Я собираюсь решить эту проблему, и внедрить обещанный функционал в бота. Также есть приятный шанс что мне в этом помогут, но об этом в другой раз.


Послесловие

Спасибо что дочитали. Ну вот серьезно. Я очень это ценю и мне приятно видеть что люди интересуються не только коротенькими ченджлогами а и более обширными новостями.

На самом деле я более чем уверен что в этом посте я не покрыл даже половину задуманого функционала. И я наверняка забыл рассказать ещё о сотне вещей.

О последующих "больших" планах я планирую рассказывать в таком же формате. Так что подобный пост не последний, и я надеюсь что он вам понравился.

Когда я готовился к написанию, я просматривал свои прошлые посты и сообщения на канале. И я просто охуел от того какой я "обещальщик" и как вы меня терпите. За это вам спасибо, а я в свою очередь постараюсь более ответсвтенно отнестись к этой проблеме, потому что я от ней не в восторге.


И как всегда - огромное спасибо! Спасибо что пользуетесь. Спасибо что отправляете багрепорты. Спасибо что предлагаете идеи. Спасибо что поддерживаете. С вами неймоверно приятно иметь дело!

P.S.

Вот вам от меня песенка