May 30, 2018

Чинджлохи 0.8 [β]

🔹Добавлено новое меню Подземелья:

Вы сможете просматривать информацию по необходимым статам для прохождения данжа, лут с данжа за первое и последующее прохождения а также сколько игроков необходимо для захвата подземелья.

🔹В меню Локации добавлено подменю Подземелья для вашего удобства

🔹В меню Экиперовка добавлена информация по Аптечке которая собираеться на Верстаке


Меня уже начинает заёбывать, что в боте уже целых, сука, ОДИННАДЦАТЬ кнопок. Это не то удобство которого я хотел и за которым гнался. Потому планирую создать "мегаменю" под вполне логичным названием "📔Энциклопедия". В черновом варианте в энциклопедию переедет информация про экиперовку, припасы, достижения и подземелья.

Также я вполне понимаю что некоторых (если не всех) может задолбать тыкать сто тысяч раз по кнопка что бы посмотреть сколько стат у улучшенной теслы.

В связи с этим прошу дождаться поста где я опишу дальнейший путь развития бота - я более детально опишу эти ньансы.

P.S.

Если вы ещё не заметили ботик переназвался и теперь гордо именует себя @WastelandWarsAssistantBot