September 6, 2021

НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ С БАННЫМ КОМПЛЕКСОМ

В середине июня ко мне обратился парень "друг подруги моей подруги", а обратился он от своего друга. Сложная цепь получилась.

Последний друг - хозяин банного комплекса. На территории 2 бани, гостиница, бильярд и уютный дворик. Клиенты есть, но не летом (не сезон для бани) и не толпами. Как я сразу заметила, что по большей части, потому что целевая аудитория у комплекса очень узкая. В основном, это люди от 40, бывает, конечно, приходят и другие возрастные категории. Но это не основной сегмент.

Происходило так, потому что на территории приятно находиться, видно, что хозяин следит за порядком и комфортом посетителей. Но для молодежи это место не по вкусу, у нас ценности другие и интересы.

Но, несмотря на мое понимание, что достичь результат будет не очень просто, я взялась за этот проект.

Задача - сделать так, чтобы как можно больше людей узнало о существовании этого комплекса. И начать транслировать в Инстаграм красивую качественную картинку, потому что в профиле все выглядело совсем не привлекательно.

Никаких скринов с этого проекта у меня особо не осталось, буду делиться тем, что найду.

Вот так выглядела лента до нашего сотрудничества.

А вот так должно было выглядеть после. Плохое качество, потому что это скрины с видео. Смотреть снизу вверх.

Но наше сотрудничество прекратилось через месяц и в профиль попала только часть материала. А также была полностью сделана упаковка.

На первый месяц сотрудничества мы не договаривались о настройке таргета. Это планировалось на следующий месяц, который не наступил по той простой причине, что стоимость услуг увеличилась.

Изначально я говорила о том, что на второй месяц стоимость возможно возрастет, в зависимости от задач, которые будут поставлены и результатов нашей работы. Это нормальная практика у новичков, кем я тогда и была. К тому же добавится таргет.

Но хозяин то ли пропустил это мимо ушей, то ли решил, что по каким-то причинам этого не произойдет. И когда я огласила стоимость (с 5 тысяч рублей до 12, хотела пойти к нему на встречу, хотя чек заниженный максимально), то начался целый ураган из обвинений, что я ничего такого не делаю, что результата нет. Замечу, что за 15 минут до разговора о стоимости он говорил, что клиентов сейчас и не будет, лето все-таки. Потом меня начали учить торговле и говорить, что цену ни в коем случае поднимать нельзя. Затем, конечно же, он сказал, что поработаем, когда сезон начнется. Я согласилась, но сама решила, что ни за что.

К сожалению, хорошего кейса из этого проекта не получилось, но я отточила свои навыки в составлении несоставляемого визуала, фото-видео-съемке и получила неприятный, но опыт работы с клиентами.

Мой наставник на тот момент сказал мне, что больше всего требуют люди, которые берут сотрудников по низкому чеку. У них всегда куча претензий и они почти никогда недовольны результатами.

Поэтому после этого проекта я уже никогда не работала по заниженному чеку.