October 31, 2021

Мастер перманентного макияжа

Анна обратилась ко мне за консультацией. Наверное впервые я не собиралась продавать свои услуги, просто хотелось помочь. А еще впервые на бесплатной консультации я раскрывала нюансы всех элементов Инстаграм, вплоть до настройки таргета.

После консультации на всякий случай скинула ценник. Но совсем не думала, что мы будем сотрудничать. А на следующий день Аня написала мне и мы созвонились уже обсуждать нашу совместную работу.

Задачи следующие:

  • упаковка
  • консультирование по написанию постов и ведению сторис
  • таргет

Упаковка

  • добавили в название обозначение деятельности
  • имя преобразовали в поисковой запрос
  • в описании еще была акции, как УТП (скрин был сделан по окончании акции)
  • решили не прикреплять ссылку на мессенджер/таплинк, чтобы упростить путь клиента
  • добавили адрес, где осуществляется услуга
  • распределили и внедрили стилистические обложки

Визуал ленты составляли из личных фотографий, которые уже были у Ани, и фотографий, которые были сделаны на основе небольшого мудборда, который я ей выслала + фотографии клиенток и подложек для текста (экспертные посты).

Выбрали два оттенка розового, серый и белый.

Выработали постоянный дизайн для двух рубрик в актуальных: Прайс и Важно.

Разработали логотип, качество здесь страдает :(

Консультирование

Изначально было оговорено, что посты будет писать Аня. Я дала ей рекомендации по написанию и мы погнали.

Следующий этап - сторис. И у меня были сомнения, получится ли передать всю информацию, чтобы Аня могла на постоянной основе вести сторис именно так, как нужно. Это был мой первый опыт работы в таком формате. Обычно я должна была самостоятельно вести сторис клиентов. Для меня, в принципе, гораздо проще сделать что-то самой, нежели объяснять кому-то.

Я запланировала несколько консультаций по сторис. И после первой (и единственной в последствие) я описала Ане задание, которое ей нужно выполнять по моим рекомендациям, чтобы посмотреть, насколько быстро она их усваивает. И, черт, с первого раза получилось именно то, что нужно было. Я была в восторге!

Дальше около недели я прописывала Ане сторис, чтобы она поняла механизм и структуру глубже и не было затыков с тем, что можно снимать, чтобы отражать все линии ведения блога. И все получалось превосходно.

Таргет

Перед началом работы я распределила целевую аудиторию по интересам, чтобы охватить как можно больше заинтересованных сегментов, и перешла к созданию креативов. Понимаю, что beauty услуги не требуют какого-то особенного представления, поэтому делала несложные, но понятные креативы.

Один из креативов, формат "кольцевая галерея" для рекламы в сторис

На тестах и в течение первых нескольких дней просто сливали бюджет. Некоторые объявления были слишком дорогими (300 ₽/клик) - сразу же отключила. Одно давало клики за 20,53 ₽, но дальше кликов, собственно, ничего и не шло. Пока меня не посетила мысль убрать со всех объявлений интересы. Креативы ясны, как день, фейсбук сам выстроит алгоритмы под них.

Поэтому в следующие сутки результат был следующий:

заявки на 20 000 ₽ при расходах 669,29 ₽

При чем самые дешевые клики начало давать самое дорогое и бессмысленное (1 клик за сутки) в первые несколько дней объявление.

Квиз

Совсем забыла сказать, в процессе создания креативов, мне попалась какая-то таргетированная реклама с переходом на квиз. Я заинтересовалась, прочла несколько статей об этом, нашла сайт по созданию и решила, что мы должны применить это в своей рекламе. Поэтому создала квиз с несколькими стандартными вопросами перед записью на процедуру.

Заявки шли в основном на этот квиз. Не могу сказать, заключался ли успех именно в нем, но это был интересный опыт, который я смогу применить в следующих проектах по необходимости.

* * *

По итогу нашего сотрудничества (работали месяц), Аня прислала отзыв.

Вот такой вот кейс получился :)