China
September 16, 2022

Как всё прошло

ready for it

Прошло уже несколько дней со свадьбы — время описать и оценить этот опыт. О самом процессе я писал в позапрошлом посте и оно в целом всё так и было, поэтому сосредоточусь на своих впечатлениях и на деталях.

пою родителей чаем

Свадьба, в первую очередь, это голод и усталость.

Голод — потому что ни времени, ни места, ни еды для нас не было. Весь день мы перебивались снэками и конфетами, только один раз её брат (спасибо тебе за всё, baby tiger) спиздил с какого-то стола для нас пирожки с мясом на пару. Голод был особенно силён, потому что всю вторую часть банкета мы ходили вокруг гостей, которые кушали примерно две сотни разных китайских яств, и я говорил на китайском (от имени себя, Шуэ и её родителей): «Привет всем! Спасибо что пришли на свадьбу! Желаю вам тут хорошо покушать, хорошо попить и хорошо поболтать. За ваше здоровье!» Это если за столом были люди, которых её родители не особо знают. Однако если был кто-то, кого они знают, отец Шуэ пихал меня в плечо и говорил, на кого-то показывая: «Это учитель рисования Шуэ в средней школе!», и я должен был на основании этого что-нибудь придумать («Спасибо вам за вашу работу! Шуэ сейчас рисует лучше меня!») А он в это время перемалывает какую-нибудь креветку с сыром, или тушёную свинину, или даже просто битые огурцы, и похуй ему на мои комплименты, мне тоже похуй, я просто хочу сесть и покушать.

когда наконец нашли еды

Слава богу, что для всех этих тостов пили мы просто воду, а не алкоголь. Её родители заранее всем сказали, что у меня аллергия на алкоголь, и время от времени мне приходилось это подтверждать. «Да, да, у меня аллергия на алкоголь», «Пить не могу», «Да, все русские пьют, но я не могу пить», «Да, если не пьёшь водку, то из России тебя выгоняют нахуй, почему я тут, думаете», «Если выпиваю, начинаю рассказывать о лоре Assassin's Creed и сломали ли его последние игры, а вам оно надо?». Проблема с алкоголем в Китае со старшим поколением в том, что стоит лишь начать пить на их глазах, как закончить можно лишь либо перепив собутыльников, либо самому потеряв сознание. А пьют они все профессионально, причём не что-нибудь а байцзю, которая от 40 до 60 градусов. Так что пить — не вариант.

подружка невесты заказала для нас торт

Итак, вот ты ходишь между этими столами, они все жрут, и как будто этого мало для развития усталости, все эти ёбаные костюмы и бизнес-туфли вовсе не созданы для комфортной ходьбы. Или бега. Или стояния. Или даже просто нахождения в них. Я носил такие туфли, когда был в школе, и они были одной из главных причин, почему у меня часто болели ноги. Сейчас я ношу широкое кеды, и мои ноги чувствуют себя комфортно. Но кеды на свадьбу не наденешь. Зато, благодаря этим туфлям, у нас есть отличная фотка.

я балерина

Родители, насколько я понимаю, были очень довольны всем. Людей пришло больше, чем они ожидали, хунбао тоже все принесли столько, что они потом считали деньги весь вечер. Внимание целый день было на нас и на них. Я произвёл нормальное или хорошее впечатление на большинство из родственников — ну или никто не решился открыто предьявить претензии, что я не пью.

это ребёнок родственников, нашего не ждите

Кто-то из родственников, кстати, достаточно напился, чтобы начать рассказывать Шуэ о долгах хорошей жены. К его чести, когда я подошёл, он переключился на меня и стал рассказывать мне о долгах хорошего мужа. Другой родственник видел меня, говорил «халоу», жал руку, на пару минут переключался на что-то другое, потом видел меня, говорил «халоу», жал руку, и цикл повторялся много-много раз.

я хз что я делаю

Наиболее хорошее впечатление из всех родственников на меня произвёл дядя со стороны мамы Шуэ. Насколько я понимаю, он один из наиболее молодых в том поколении, и он профессионально провёл для нас церемонию, был на подхвате и подарил мне чётки из какого-то монастыря, научив, как ими пользоваться.

это он (duh)

Не обошлось и без относительных фэйлов. Так, за день до свадьбы мы договорись с ведущим, что когда мы будем на сцене, экран будет пустой, а в качестве музыкального сопровождения будет звучать Taylor Swift — Love Story (одна из наших любимых песен танцевать в Just Dance). Вместо этого, на экране появился огромный белый рояль в лесу с падающими лепестками роз, а вместо Тэйлор заиграла какая-то классическая свадебная музыка. Потом, в конце наших речей, мы должны были предложить всем тост, вот только о бокалах ведущий забыл, поэтому подружка невесты в срочном порядке разыскивала бокалы и нашла только какие-то грязноватые. Я и родители Шуэ, наверное, слишком нервничали, и лично я на бокал даже не посмотрел, а вот Шуэ увидела разводы, что стало причиной ещё одной отличной фотки.

"are they fucking kidding?"

В общем и целом, всё было примерно так как мы ожидали. Это не то, чего мы хотел, но какой-то компромисс с родителями был реализован. Мы устали, но не критично. Были голодны, но не сдохли. Всё прошло без происшествий. В целом, икспириенс 5/10, где 1 это роды, а 10 это когда тебе 13, дома нет родителей и ты жрёшь чипсы и играешь в новый Assassin’s Creed целую ночь.

это когда женился вместо Assassin's Creed