Мои Книги
February 28, 2019

НЕИСПРАВИМЫЕ. Глава 3. Комплекс самозванца. Часть 1.

...Студенты нарисовались - как по заказу - через три минуты. Нестройно поздоровались от порога, а красавчик (как он сам себя без ложной скромности именовал) Николай Зуев не преминул выступить в своём репертуаре:

-    Здравствуйте, мадемуазель Айрин! Сколько лет, сколько зим! Выглядите, как всегда, сногсшибательно! Только вот всё секретарствуете. Не надоело? Или Вы тут практикум, так сказать, проходите? В непосредственной близости к руководству? - Схамил он, - а то шли бы к нам, всё повеселее. Или слабо программули-то ваять?

-    Всё сказал? - Холодно перебила Ирочка, а про себя подумала. – Щас я тебе покажу и «слабо», и «практикум». Козлина недоразвитая, - вслух же она произнесла:

-    На мой счёт не переживай, не жалуюсь. А тебя хочу спросить встречно: ты чего пришёл-то? Про них вот, - она кивнула подбородком на парня и девушку, сконфужено маячивших у входной двери, - Петрович мне всё объяснил, а про тебя сказал: «Зуева попроси зайти в другой раз. Что-то у него с посещаемостью не очень. Зачёт поставить никак не могу». Так что можешь быть свободен, а вы, ребята, берите ручки, вписывайте название своего спецкурса и сдавайте мне. Часик погуляете и вернётесь. Сергей Петрович в перерыве между совещаниями вам всё подпишет.

-    Не, я что-то не понял. Андрюх, ты же про нас всех с СП договаривался? Как же так-то? Чего это он вдруг на меня взъелся? Это ж не шутки! - Студент Зуев аж вспотел. - Ириш, слушай, а, может, мне самому этого перерыва дождаться и, так сказать, лично с профессором встретиться? А что? Попрошу по-человечески, неужто откажет?

-    Да ты, видно, с ума сошёл. Он категорически, - тут она сделала выразительную паузу и скроила недоброе лицо, - велел никого здесь больше пяти минут не держать! А я тут с вами уже и дольше препираюсь! Ну что, написали название? Всё? Давайте книжки и валите. Через час жду. А тебе, Коля, до свидания.

Парочка послушно вручила ей зачётки, взглянула на часы и собралась уходить.

-    Постойте, а как же я? - Взмолился Николай, - Ирочка, миленькая! Пожалуйста, замолви словечко! Ну или просто подсунь Петровичу зачётку и всё! Век не забуду! Прошу, как человека! Извини, если чем обидел! Ты ж знаешь, что у меня чувство юмора своеобразное — могу чего-то ляпнуть, не подумав, а потом выходят обиды. Ир, хотя бы в память о моих светлых к тебе чувствах! (Он молитвенно сложил ладони у подбородка, а Ира поморщилась, будто горькую таблетку разжевала.) Ты ж мне всерьёз нравилась... Помоги, а? Ну, хотя бы попробуй, умоляю!

-    Не знаю, что и сказать... Жалко мне тебя, Коля. Из-за одного зачёта, конечно, не выгонят, но неприятности быть могут, - задумчиво-сочувственно протянула она, - ладно, попытаюсь Сергея Петровича попросить, но не обещаю, не обещаю. Итак, через час, господа. Не раньше, - молвила повелительница зачёток и выставила посрамлённого бывшего кавалера и его друзей за дверь.

Ну, вот. Теперь дело за малым: вспомнить, как там Петрович расписывается, наваять нечто похожее - и бегом туфли мерить. Должна успеть. Ой, а если не успею? Ирочка почувствовала, что начинает паниковать – закрутило где-то в области желудка, руки похолодели, а сердце забилось, как перед экзаменом. «Только не это… Ничего страшного не случится, если я опоздаю. НИ-ЧЕ-ГО. Что важнее, а? Свадьба, естественно. Так что подождут - не умрут. А я, блин, как всегда - нашла себе заботу, овца сердобольная! Всех мне, видишь ли, жалко», – нарочито отругала себя девушка и мстительно добавила, - «а хорошо я всё-таки придурка Зуева умыла, хоть душу чуток отвела»!

... Внутренний монолог она завершала, стоя на подоконнике и тренируя навык подделки подписи. Сводила её многократно, придерживая одной рукой на стекле наложенные один на другой два листка бумаги: верхний чистый, а нижний — с подписью шефа на каком-то договоре.

Вскорости расписываться «под Петровича» стало выходить очень даже ловко.

Она решила ещё чуть-чуть попрактиковаться, даже язык высунула от усердия.

- Тааак! И что это у нас тут происходит? А?!

- АААА! - Ирочка завизжала от неожиданности и буквально скатилась с подоконника, пытаясь спрятать за спиной исписанные листки, - ой, Лариска!!

- Прости, дорогая, - внезапно материализовавшаяся подруга обняла её и чмокнула в щёку, - не смогла удержаться. Так сюрно ты на подоконнике раскорячилась - прям язык зачесался тебя потроллить.