Мои Книги
February 28, 2019

НЕИСПРАВИМЫЕ. Глава 3. Комплекс самозванца. Часть 2.

***📖***

Сидеть просто так Ларисе быстро наскучило, и она принялась ковыряться в Иркином компе. Почистила кэш, навела красоту на рабочем столе, закачала пару полезных программ, поставила антивирус. Войдя во вкус, пересела за соседний стол, машинально придвинула пепельницу, закурила, быстренько взломала пароль и оптимизировала девайс в считанные минуты. Настала очередь следующей машины.

“А имею ли я право?”, - посетило запоздалое раскаяние, когда Лариска взломала ещё один пароль.

“Но ведь без злого ж умысла, будем считать, что это моя благотворительность”, - успокоила себя добродетельница, -

“сами потом спасибо скажут”.

Она увлеклась не на шутку - в компьютере этого Ирочкиного коллеги было в разы больше иррационального, чем у подруги. “И немудрено”, - рассудила Лариса, - “не всем же быть программистами. Юзеры не обязаны всё это знать”.

Звук открывающейся двери заставил вершительницу компьютерного порядка прерваться и малодушно спрятаться за монитор.

Некто стремительно вошёл в офис, втянул носом воздух, поморщился и осмотрелся.

“Симпатичный”, - отметила про себя Лариса, - “лет 35, явный бабник (ямочка на подбородке, волосы залачены), вероятно, творческий человек (дорогой, но мятый пиджак надет на майку, на шее платок). Инженер или что-то в этом роде (притащил дипломат и папку с документами, руки в чём-то чёрном). Неорганизованный, но деньги считать умеет (пришёл среди рабочего дня, Ирку не предупредил, а на папке написано “Банк Х”).”

- Эй, ребят, вы где? Накурили и, не заперев дверей, убежали? А если сопрут чего? - он потоптался на месте.

“А ещё я сижу за его столом” (на нём нет пепельницы), - догадалась Лариса и вслух поздоровалась.

- Вы кто? - вытаращил глаза бабник-инженер, - и почему сидите на моём месте??

Она откинулась в кресле, улыбнулась и сложила руки на груди:

- Я Ваш новый сисадмин.

- Сис… кто?! - ошалел мужик, невольно пытаясь заглянуть незнакомке в декольте.

- Админ, - мягко подсказала она.

- Ты гонишь. Я бы знал.

- А Вы кто?

- Я?! Директор!!

- Ты гонишь. По моей информации, директор здесь Сергей Петрович Барашков.

- Упс… ну, это, я заместитель.

- Вот видите, - веско молвила самозванка (любит приврать, значит это…), - Игорь Петрович. Не всё Вы знаете.

- Ну, допустим. А вы, выходит, меня знаете. Будем знакомы?

- Конечно! - она привстала и протянула ему руку, - Лариса Викторовна Беляева.

- Ооочень приятно, Каринский, - он пожимал руку и на автопилоте строил глазки, - Игорь, мм, Петрович. Можно просто Игорь.

- Я помню. Вы присаживайтесь! - Продолжала ломать комедию Лариса, сама не понимая зачем.

- Охотно… Однако, я в недоумении… Может, объясните, что Вы всё-таки здесь делаете?

- Сети починяю. И компьютеры. У Вас уже всё наладила, - похвалилась она.

- Прекрасно… Это ээээ Барашков Вас нанял?

- Он самый.

- Так. Стоп. Беляева… Беляева… Да Вы ж его студентка!! Иркина подружка! - Он хлопнул себя по лбу. - Ооооо! Я про Вас наслышан! А знаете что? - Каринский забегал по комнате, сжимая-разжимая кулаки, - Вы-то мне и нужны. Да-с.

- Да неужели? - Удивляться настал Ларисин черёд.

- Мне Вас бог послал. Кстати, где он сам?

- Бог???

- Петрович.

- Ааа, я не знаю. Если честно, я пошутила. Меня Ира попросила её подменить - студентов встретить. Я встретила. Только и всего. Мне надо бежать. А компьютеры я Вам апгрейдила на самом деле. Просто так. Маленький подарок. - Она вылезла из-за Игорева стола и потупилась, - извините, неудачная импровизация.

- Да Вы что!! - Он захохотал и захлопал в ладоши, - отличная!! Пожалуйста, не уходите. Я, если честно, на Ирину рассчитывал, но Вы - просто находка.

“Если честно” в его устах звучит как “ща я тебя облапошу - даже не заметишь”.

“Пора валить”. - Рассудила “находка”,

- Игорь… Петрович. Я спешу. Она скоро вернётся. И Вы ей всё расскажете. Или по телефону. Да, и Сергею Петровичу привет - я папочку на столе оставила. Курсовую работу. И, кстати, у Иры перед компом листочек лежит с пометкой “Для ИП” и тремя восклицательными знаками. Думаю, это для Вас.

С этими словами Лариса шагнула к двери.

- Вот же дура! - Рявкнули за спиной.

Она невольно вздрогнула и обернулась:

- Простите? Я что-то напортила? Не должна была. Если что не так...

- Ой, да не Вы! А Людка. Сказал ей: звони послезавтра. Всё перепутала. Ох, дела… Ирка ничего не говорила?

- Нет. Ой! …. мать-мать-мать! - внезапно распахнувшейся дверью хрупкую Лариску отнесло на середину комнаты.

Вопрос: кто пришёл?

Начальник или Преступник?

Ваш ответ пишите в "Ответ на вопрос "Кто пришел?"" в Сторис