Лайф-Стайл
March 22, 2019

Безусловная Любовь

На днях обнаружила, что я НЕ ЗНАЮ, что такое безусловная любовь.♥️

Мне-то казалось, что знаю, а вышло…💔

А раз так, то и дети мои не знают. И муж. Поэтому и чудят, почём зря. Сами не понимают, чего хотят.

А хотим мы все ОДНОГО. Любви. Вот так просто. И непросто одновременно.♥️

Мы так привыкаем приспосабливаться и сублимировать недостающее, что срастаемся с придуманными ролями и масками. И думаем, что это мы и есть. А это не мы.💔

Именно поэтому происходят самые горькие и нечаянные разочарования:

ждём ИЗ РОЛИ, а получаем из ИСТИНЫ. И одно с другим – ну, никак…♥️

И до тех пор, пока мы В СЕБЕ не разберёмся, так и будем наступать на одни и те же грабли. И недоумевать:💔

«Ну, почему я всё время – как в замкнутом кругу – шарахаюсь по одному и тому же сценарию?? Не хочу так больше!!! Надоело!! Всё достало!!»🔥

И советы типа «Полюби себя – и будет тебе счастье» (правильные, в целом, советы) не работают в отдельных конкретных случаях. Даже вредят порой. Ибо каждый понимает их «в силу своей испорченности» - у кого ЭГО на какие фантазии способно, те и кидаемся удовлетворять. Оптом и в розницу.♥️

Пример.

Муж не пустил меня в фитнес. За 18 тыс. на 17 месяцев.

С формулировкой:🗯

«Ты не сошла ли с ума? Денег нету!! Надо экономить. Нам дом достроить не хватает. Жемчуг измельчал вконец, а она тут размахнулась»...🗯

Я в недоумении. Он в возмущении. Где правда??

Кому ни расскажу, реакция одинаковая:🗯

«Он у тебя больной? Это ж 1000 в месяц всего!»🗯

Так-то да, но дело не в деньгах. Повод не равно причина.💔

А она куда глубже. И всё сразу становится понятно, если исходить из «мы НЕ ЗНАЕМ, что такое ЛЮБОВЬ»♥️

Для него:

если я куда-то ухожу – он превращается в ребёнка, брошенного мамой.

Для меня:

если я прошу денег – делаю это из роли беспомощной девочки, слабо надеющейся на то, что что-то получит от строгого папочки.

Мы, блин, дожили до… (ладно, не будем о грустном), а так и не повзрослели!!💔

Объективно – это же смешно! Какие сынки-мамки, ей-богу??!

А вот не смешно ни разу…

Решила докопаться до сути, взглянула со стороны – и что я вижу? Циклически повторяющийся сценарий из оперы «От чего бежали, к тому и вернулись».♥️

В детстве роль вечных критиков и нельзя-вещателей для меня исполняли мама и бабушка (у меня даже игрушек толком не было, не говоря уж о нарядах и – упаси бог! – походах в гости).

Осамостоятельнев (как мне казалось), я вырвалась из их цепких воспитательных лапок и ринулась во все тяжкие. Ненадолго. Сама себя (судя по всему, из роли внутреннего родителя) одёрнула и остепенила: пора, мол, дивчине 25 лет от роду заканчивать шарахаться по ночным клубам в мини-юбке с одно- двух- разовыми кавалерами, несолидно это, даже неприлично.💁🏻‍♀️

А как? Как все: заводим семью и оседаем дома с пупсом на руках. Вот она, правильная жизнь! Сама мужа выбрала, сама родила, сама хозяйством заправляю. Класс! Мечта. Идиллия.♥️

15 лет мне понадобилось, чтобы понять: вообще ни разу не идиллия.💔

Кто в лес, кто по дрова. И каждый со своими тараканами. А я – такая – яжематьижена скачу белочкой, чтоб всем угодить, всё успеть, да ещё о своих маааленьких хотелочках не забыть. Потому что если забыть – то нахрена мне, спрашивается, вотэтовотвсё??💥

Я искренне считала, что моя картина мира всем понятна, каждый буквально моими глазами на жизнь глядит и приговаривает: 💭«Конечно, Леночка! Делай, что хочешь! Ты ж такая молодец: все дела сделала, да как ловко и красиво! Беги теперь на все 4 стороны – радуй свою душеньку!»💭

Вот тут и подкрался самый жирный ОБЛОМ имени меня.💔

- И куда это ты собралась, родная?! – Завопил муж, - не, тебе туда не надо! Тебе надо, как я скажу. А я скажу так: сиди борщ вари и о семье заботься. А глупости выбрось из головы.♥️

- Туда, это куда? – я всё ещё на что-то надеюсь.💔

- А неважно. Если больше нечем заняться, меня развлекай, не то обижусь.♥️

Вот и всё. Добрый вечер. Я снова в кругу семьи. Только теперь вместо мамы с бабушкой - муж. Выходит, я по-другому не умею. Мне на подсознательном уровне просто необходим строгий цензор-регулятор.А то вдруг свои глупые ничтожные желания исполню? Непорядочек.💔

Глупые. Ничтожные. Смешные. Вредные. Непристойные. Вот какими внутри себя я видела свои увлечения и мечты. Такое откровение - до истерики. Если я сама в этом убеждена, откуда ж другим это прочесть иначе??🙅🏻‍♀️

А потом вдруг… всё закружилось, будто в калейдоскопе – и из этого хаоса прилетело новое понимание. Такое чистое и ясное, что я в первую секунду даже не поверила – неужели так бывает?💎

Раз ты теперь всё знаешь, так сними её – масочку-то. Первой. Возьми и скинь. И посмотри на себя НАСТОЯЩУЮ. И увидишь… что все вокруг тоже снимают маски. И улыбаются. Просто так. Без задней мысли, цели, опасения. Нет масок – нет ролей. И никому не нужно ничего доказывать. Просто быть. Это она и есть - БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ💗