April 19, 2022

Дайджест №261

Сегодня в выпуске:

  • Про Сочи от Ники
  • Родители в офисе
  • Чек-апнемся?
  • Приходи на гимнастику для мозга
  • Хорошие новости
  • Новичок

Про Сочи от Ники

На прошлой неделе своими впечатлениями о поездке в Сочи, санаторий Бургас с нами поделился Леша. Сегодня рассказ от Вероники Неуступовой.

Поездка в Сочи — уже само по себе радостное событие, ведь это значит, что мой труд высоко оценивают. Это мотивирует меня работать еще усерднее. Начну, пожалуй, с момента прилета, при выходе из аэропорта нам в глаза сразу бросилось количество зелени вокруг. Даже цветы в Сочи уже распустились, хотя у нас тогда на улицах еще лежал снег. Направляясь в Бургас я готовилась советскому стилю, поэтому была приятно удивлена современной обстановке как в холле так и в номере. Да и с заселением не возникло никаких проблем, благодаря этому в первый день у нас было достаточно свободного времени на исследование территории вокруг. Сразу у выхода есть большой бассейн с подогревом, жаль, что искупаться получилось только пару раз (из-за холодной погоды).

Напротив пансионата есть остановки общественного транспорта, и можно легко добраться в любом направлении. Мы успели посетить несколько парков, каждый из них по своему запал в сердце. Особенно запомнился Дендрарий своими размерами и искусственно созданным водопадом. А еще на территории много животных, например, у павлинов есть большой вольер, но они спокойно гуляют за его пределами рядом с посетителями. Нам повезло, и один из павлинов показал нам свой шикарный хвост. Еще мы побывали на Форелевой ферме, посмотрели как выдувают изделия из стекла, и узнали, как делают мед.

Для меня одним из важных пунктов было съездить в горы, полюбоваться видами и подышать свежим воздухом. Уже сам путь на вершины завораживал, а ту красоту, которую мы увидели с самой высокой точки, не описать словами (но могу показать фотографии). Эта поездка запомнится мне надолго, обязательно вернусь в Сочи еще!

Покажи родителям, где работаешь

В эту пятницу, 22 апреля с 17:00, встречаемся с вашими родителями!

Не забудьте их предупредить, чтобы они взяли с собой документы для оформления пропуска внизу на рецепции. И рассчитываем, что вы им поможете сориентироваться на местности ;), чтобы не опоздать.

Если ты еще не записал своих родителей, то успевай тут: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Se2azeUbwgC9Bz0tvYL5RyffH-kJS79ZrlsfudEgwS0/edit?usp=sharing

Чек-апнемся?

За здоровьем следите? А если замотивируем? :)

Иногда мы получаем вопрос о том, входит ли ежегодный чек-ап в ДМС, спойлер - не входит. В этом году, как и в прошлом мы планируем организовать для желающих стандартный медицинский осмотр.

Осмотр для лаберов абсолютно бесплатный.

Проводить будем в Медицинском центре "Профосмотр" по адресу :
ул. Белинского, 86

Когда и какие обследования будут включены в осмотр известно будет позже. Следите за новостями в следующих дайджестах.

Если ты хочешь пройти МО, то запишись в табличку:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dEV3ovcCOFJKSE-I3R10GWaLkJuiJbLeuFVaQPnZP48/edit?usp=sharing

Количество мест ограничено) запись до 25.04.22

Гимнастика для мозга

Вы просили, мы сделали!

Предлагаем начать в четверг, 21.04, в 9.50

Приходите в спортивную комнату. Будем делать очень простую, но эффективную гимнастику для мозга, которая взбодрит вас лучше любого энергетика.

Хорошие новости

Настя Стригунова, аналитик

Я выращиваю дубы) у многих наверно будет вопрос, а почему дубы? Все просто - как-то ещё в школе в новостях 4 канала увидела, как нужно садить жёлуди, чтобы вырастить дубы. С тех пор каждую осень я искала дубы, в основном брала их в дендропарке около УПИ. Но пока мне не удалось вырастить полноценное дерево, т.к. сталкиваюсь с вредителями и деревья обычно умирают(.
Этим дубам на фото скоро будет 3 года, жёлуди я нашла у Питере в Александровском саду весной. Нашла их в мае, т.е. они пережили зиму и не замёрзли. Пока они росли у меня, их уже успели "покусать" клещи, сейчас они отходят от вредителей и набираются сил. Надеюсь, что в этом году я смогу их высадить куда-нибудь, чтобы они спокойно могли расти без меня)

Новичок

Гритченко Роман, Android программист(стажер)

Всем привет!

Меня зову Рома, и я ваш новый Android разработчик. Расскажу немного о себе. Я учусь на 4-м курсе программной инженерии, на вид могу показаться скромным и не доброжелательным человеком, но это лишь до того момента, пока я не освоюсь и не стану чувствовать себя полностью в своей тарелке =). Увлекаюсь я в основном компьютерными играми, спортом (главное себя заставить) и музыкой. Кстати, о музыке, люблю разные жанры, но любимым является все-таки рок и его различные ответвления. Если ты не знаешь, что тебе послушать, то можешь всегда обратиться ко мне, и я найду то, что сто процентов тебе понравится.

ЗЫ:

Саша Захаров желает всем отличного дня!