November 26, 2020

Доступ от бизнес-менеджера. Инструкция.

1. Необходимо зайти в бизнес менеджер https://business.facebook.com и выбрать нужный, если у вас их несколько.

Возможно по ссылке открылось такое окно:

Тогда нужно выбрать "Еще инструменты" и нажать "Настройки компании":

Далее идете по инструкции:

2. Вкладка "Люди" - нажимаете "Добавить" - Вводите Elena Kiseleva

3. В открывшемся окне выбираем необходимые доступы и назначаем роли:

Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram

Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

В идеале дать доступ "Администратора"

Чтобы пригласить меня, вам понадобится только моя почта:

[email protected]

На нее отправится уведомление о приглашении в аккаунт.

Далее нажимаете "Показать расширенные параметры".

Здесь мне нужен будет доступ "Финансового аналитика" или "Финансового редактора". Нажимаете "Далее" .

Во вкладке "Страницы" ставите галочку напротив вашей бизнес-страницы, выбираете "Управление Страницей" и нажимаете "Пригласить".

Как отправите, напишите мне. Я у себя на почте проверю и одобрю это приглашение. Оно может не прийти с первого раза.

Если письмо на почту не приходит, можно отправить мне ссылку, вместо письма. Для этого после стандартного приглашения нажмите кнопку "Отправить приглашение еще раз". Выделив перед этим нужного человека.


Вы можете как повторно отправить письмо на почту, либо скопировать ссылку и отправить ее напрямую мне, по этой ссылке я точно зайду в кабинет.

Важно, отправить ее нужному человеку. Зарегистрироваться по ней может любой человек и ему будет приписана указанная ранее почта, даже если эта почта не его, что вызовет осложнение в работе и отправке уведомлений Facebookом на почту.

5. Проверьте, чтобы была привязана страничка FB и у меня были доступы во вкладке "Люди"

6. Проверьте привязку Instagram в соответствующих вкладках

7. Далее выбираем "Рекламные аккаунты" и либо "Добавляем рекламный аккаунт" (если он существует) или "Создаем рекламный аккаунт."

  • Выбрать свой часовой пояс
  • Название "Имя. Продукт/услуга"
  • Валюта "Рубли"

Если рекламный аккаунт внутри БМ новый, вам нужно привязать банковскую карту для оплаты рекламы. Это можно сделать перейдя в меню "настройки рекламных аккаунтов", нажав на 9 точек.

Зайти в "Настройки платежей", нажать кнопку "добавить способы оплаты". У вас сразу же снимутся 100 рублей и вернутся обратно, это проверка работоспособности карты.

Если денежных средств на карте нет, пополните ее и только потом осуществите привязку.

Поздравляю, доступы к БМ выданы и мы можем начинать работу.