November 10, 2021

Давайте знакомиться!

Добро пожаловать на мой канал "Возраст это условно"!

Меня зовут Елена Шамина. Мне 43 года.
Более 4 лет помогаю женщинам подтянуть овал лица, разгладить морщины и выглядеть молодо и привлекательно в любом возрасте с помощью упражнений для лица и техник самомассажа.

Являюсь дипломированным тренером по фейсфитнесу, сертифицированным инструктором по программе фейскультура, инструктором по самомассажным техникам и эстетическому тейпированию лица, косметик-эстетист, онлайн-косметолог, ароматерапевт.

Член и спикер Ассоциации профессиональных тренеров по гимнастике для лица. Действующий наставник по Фейсфитнес в 2-х масштабных европейских проектах Худеем вместе и Результат на лицо.

🎓Веду свои авторские программы по естественному омоложению под ключ и консультирую.

На моем канале «Возраст это условно» я делюсь своим наработанным опытом, проверенными знаниями и техниками естественного омоложения. С 2017 года я обучила уже более 15000 человек.

Моя задача привести Вас к результату за 5 недель. Этого можно достичь через работу с тренером, через моё сопровождение. Именно поэтому я лично провожу обучение в мини-группах, провожу живые онлайн-мастер-классы с ограниченным количеством участниц, для оказания максимального внимания Вам.
Также у меня есть доступная онлайн программа для Вас, где Вы за 35 дней (самостоятельно занимаясь) можете получить результат омоложения.

В 39 лет я испытала горькое чувство страха старости. У меня резко поплыл овал лица, усугубились морщины. Внешний вид в зеркале отражал взрослую страшную тетку. Ботокс мне не помогал. Салонный уход тоже не давал желаемого результата.

Вот так я выглядела в мае 2017 года.

А уже в июне 2017 года я начала заниматься по методике Фейсфитнес.

Я выполняла упражнения для лица, делала самомассажные техники и изменила домашний уход. Результат не заставил себя ждать.

Это было до момента, пока я не познакомилась с гимнастикой для лица. Вы можете на фото посмотреть мои результаты изменений. На фото, вы можете увидеть изменения по дням. И за 3 месяца регулярных занятий я получила шикарный результат, которому я очень рада до сих пор. Друзья и знакомые мне говорили: "Вау".

Я получила результат, влюбилась в фейсфитнес, и стала учиться этой профессии, чтобы помогать другим выглядеть ВОСХИТИТЕЛЬНО и жить счастливее.

Поэтому я знаю как Вам помочь, какие техники, упражнения, самомассажи, секреты ухода приведут за короткое время к такому и даже лучше результату.

Моя основная цель, это желание помочь 1 000 000 женщин омолодить лицо с помощью безопасных техник и помочь получить легко и быстро результаты с учетом индивидуальных возрастных особенностей.


Ежегодно тысячи женщин забивают на себя, перестают ухаживать за собой, и от этого быстрее стареют. Но самое неприятное, то что они начинают стесняться себя, винить себя. Неухоженный внешний вид мешает им и в личных отношениях и в построении своего бизнеса.

Я часто слышу от подписчиц, учеников следующее:

Хочу подтянуть кожу лица. У меня щеки висят.
Хочу убрать мимические морщины.
Хочу убрать темные круги под глазами.
Хочу приподнять брови.
Хочу подтянуть овал лица, убрать второй подбородок.
Хочу избавиться от холки и других возрастных проблем.

Молодая мама в 40 лет, хочу быть красивой для своего сына.
Мой муж моложе меня, и я хочу тоже выглядеть моложе.
Находясь в декретном отпуске нет возможности ходить на косметические процедуры.
Это отличная экономия финансовых средств.
Мне нужно выглядеть моложе и нравиться себе в зеркале))))
Хочу стареть красиво
Хочу быть уверенной и приятной
Хочу быть счастливой
Хочу быть красивой
Хочу быть молодой
Хочу радовать окружающих улыбкой
Хочу делиться своим счастьем
Вдохновляться собой и вдохновлять других
Нравиться своему любимому
Вызвать уважение детей, внуков

У меня свой бизнес, стесняюсь выходить в прямые эфиры, хочу выглядеть на камеру и в жизни восхитительно, и не переживать о внешнем виде

и т.д.

Способы омоложения могут быть разные. Я обучаю естественным и безопасным методам. Результат этого метода-помолодевший вид и подтянутое лицо лицо.

Очень важно, чтобы женщины знали о такой возможности. И научились следить за собой, не прибегая к не безопасным способам омоложения.

Благодаря такой природной заботе о себе, я точно знаю каждая из вас улучшит свою жизнь и станет чуточку счастливее. Муж будет радоваться глядя на вас, дети будут гордиться, в бизнесе больше продаж и результатов и Вы уверенная и роскошная в себе женщина будете с гордостью смотреть на себя зеркало и ловить восхищенные взгляды окружающих.

Многие мои ученики поделились своими отзывами, которые можете👉 прочитать и посмотреть 👉 здесь НАЖАТЬ СЮДА.

С уважением и теплом к своим подписчикам, автор канала «Возраст это условно!», ваш тренер молодости Елена Шамина.

P.s. 🔥🔥🔥 Я знаю о том, что методика которой я обучаю, дает Гарантирую 💯 результата.

Располагайтесь по удобнее на моем телеграм канале Возраст это условно! Делитесь постами с друзьями и самое главное выполняйте простые рекомендации.

❤️ Знайте о том, что Вы ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!

С огромным уважением к вам и любовью к своей профессии, миссии, которое я несу в этот мир, ваша Елена Шамина.

Попробуйте как работает Фейсфитнес. Пройдите короткий тест и получите в подарок ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАБОР омолаживающих упражнений для самой проблемной зоны лица НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Мой телеграм канал ВОЗРАСТ ЭТО УСЛОВНО!

Мой инстаграм @Facemasterelena