November 19, 2021

Какой самый безопасный и эффективный способ омоложения выбрать?

Сегодня существует огромное количество самых разнообразных способов омоложения: специальные омолаживающие крема, уколы красоты, лазерное прижигание, гимнастика для лица, самомассаж лица и др. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Я часто вижу, что многие не знают, какой способ выбрать для себя?

Расскажу коротко про каждый.

Кремы. Они улучшают внешний вид кожи, смягчают её, но воздействуют только на верхний слой. Поэтому от морщин они не избавят. Кожа это не первопричина возрастных изменений.

Инъекции — это средство, которое имеет парализующий эффект. Он нарушает связи между мозгом и лицевыми нервами, удерживая мышцы от движения. После укола мышцы на время не могут сокращаться, что заставляет морщины разгладиться. Мышца по своей физиологии должна “быть насосом”- качать кровь, улучшать лимфоток. Если этого нет, следовательно лицо больше отекает, цвет лица становится тусклым.

Биоревитализация и введение под кожу коллагена считаются быстродействующей процедурой. Можно избавиться от морщин за пару дней, всего на 2-3 недели). Процедура заключается во введении под кожу гиалуроновой кислоты, коллагена или искусственных материалов. Везде, где на коже есть «провалы», косметолог вводит порцию косметологического коктейля, и через пару дней есть видимый результат. Средство, которое вводят под кожу, постепенно растворяется в организме.

Филлеры и гиалуроновая кислота «надувают» морщинки и держат объем 8-12 месяцев, а потом просто «сдуваются». Потому что жидкость впитывается организмом. Нарушается работа мышечной ткани. Это больно и дорого, есть риск побочных эффектов. Большие порции средства могут спровоцировать кожу уменьшить выработку своей гиалуроновой кислоты.

Уколы небезопасны, некоторые даже токсичны и загрязняют лимфосистему организма.

Лазерное прижигание считается безопаснее, чем ботокс или филлеры тем, что не задействована игла и нет риска попадания в артерию, меньше возникновение побочек. Но процедура все же вредная. Избавление от морщин с помощью лазера — это испарение микрослоя кожи, по сути ожог. Фактически Вы избавляетесь от нормальной, живой кожи и разглаживаете слой дермы, доводя его до глубины морщины. Кожа старается восстановиться, но в любом случае от такого агрессивного воздействия быстрее «изнашивается». Несколько таких курсов омоложения, исчерпают ресурс кожи за пару лет. И тогда сложно сказать, что поможет. Да и могут остаться шрамы на всю жизнь, пигментные пятна.

До 39 лет я пробовала ботокс, биоревитализацию и другие процедуры. Но, они мне не дали нужного результата. И когда я попробовала гимнастику для лица и самомассаж, то увидела и почувствовала реальные изменения. Моё окружение стало мне делать комплименты.

Похожие и даже лучшие результаты получают мои ученицы. Чему я искренне рада.

Гимнастика для лица.

Начну с того, как работают мышцы лица. Мы постоянно разговариваем, улыбаемся, хмуримся, на лице накапливается напряжение. Наши жевательные мышцы становятся зажатыми и укорачиваются. Многие поджимают губы, от этого уголки губ ползут вниз. Щеки теряют объём, становятся плоскими и тоже сползают вниз. Кроме того множественные стрессы в семье и на работе также оставляют свои отпечатки. В итоге возрастные изменения усугубляются.

Когда мы начинаем заниматься гимнастикой для лица, мышцы становятся плотными, наполняются кислородом, а кожа начинает натягиваться. 

У мышц есть отличное качество — они восстанавливаются в любом возрасте.

И в 30, и в 60 Вы получите классный результат.

С помощью упражнений мы снимаем напряжение с перенапряженных мышц и тонизируем ослабленные. В результате получаем результат лифтинга.

Если Вам откликается такой способ омоложения с помощью гимнастики для лица и техник самомассажа, то именно Вас я приглашаю на свои занятия.

Пройдите короткий тест (ссылка ниже) и получите в подарок упражнения для лица на самую проблемную зону, а также мои персональные рекомендации для Вас. Попробуйте выполнить, почувствуйте как благодарно лицо расправляется и наполняется. Кроме того, для тех кому это очень нужно и важно, мой помощник пришлет информацию о курсах, которые я сейчас провожу. Вам только будет необходимо выбрать программу, чтобы узнать подробности.

Эта информация ни к чему Вас не обязывает.

Я с Вами делюсь упражнениями, чтобы Вы попробовали как работает гимнастика для лица.

Оставайтесь на моём телеграмм канале "Возраст это условно".

Приглашайте знакомых на телеграм канал, делитесь постами, возможно кто-то находится в поиске, и эта информация будет им жизненно необходима.

Я работаю для Вас, чтобы Вы были ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!

Получить уроки

Телеграм канал "Возраст это условно"

Так выглядела я, когда делала инъекции и омолаживающие процедуры.

Так выгляжу я сейчас, когда занимаюсь сама гимнастикой для лица.

Получить уроки