April 20, 2018

Делаем ЛТО

ЛТО - личный товарооборот. Это товарооборот созданный в вашем интернет магазине.

Для быстрого роста, получения скидок согласно вашего звания, участия в акциях и быстрого роста вашей команды НЕОБХОДИМО ЕЖЕКАТАЛОЖНО НАУЧИТЬСЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ТОВАРООБОРОТ НА 150 ББ (бонусный балл в России приблизительно равен 40 руб) ИЛИ НА 6000 рублей. ВСЕГО НА 6000 РУБЛЕЙ. А теперь подумайте, какой интернет-магазин удовлетворится и вообще останется на плаву с такой выручкой? А ведь затраты на содержание магазина никто не отменял! В нашем случае все затраты по содержанию нашего интернет-магазина взяла на себя компания.

Личное потребление

Меняем обычный магазин на свой интернет-магазин.Покупаем для себя. Средства личной гигиены+ немного для своей красоты+ не забываем о здоровье семьи (Wellness).

Учимся планировать заказ, отказываясь от привычки купить в магазине, пробегая мимо.

Внимательно просматриваем все акции данного каталога.

Делаем ЛТО "чужими руками" (МОМЕНТАЛЬНЫЙ ДОХОД)

  1. Электронный каталог

С его помощью можно сделать ЛТО с помощью друзей и знакомых

2. Работа на Юле

Обязательно просматриваем акции текущего каталога

Размещаем оригинальные фотографии без надписей и оригинальные описания продукта (можно внести незначительные корректировки)

Как сделать уникальную картинку :

  1. Если вы берете изображения с интернета, то необходимо их преобразовывать (изменять), чтобы поисковые системы их не считали неуникальными. Это сделать очень просто, что мы и рассмотрим в третьем пункте статьи. Достаточно сделать 1-2 действия и проблема решена.

Если вы делаете собственные фотографии и скриншоты, то можете не переживать. Такая картинка по определению будет уникальной.

Еще один способы :

  • изменение размера;
  • отображение по горизонтали и вертикали;
  • повороты в разные стороны.

Каждый день заходим на Юлу для получения бонусов и поднятия товара.

3. Создаем страницы продавашки в Viber, WhatsApp, VK, OK

Пример пример как сделать группу продавашку в Viber

Предупреждаем о выключении оповещения

Что же написать в группе, пока подружки не разбежались???

Девчата, приветствую вас в моей группе! Я создала эту группу для то, что бы вы могли своевременно получать информацию об акциях и о новинках в компании Орифлейм.

Вы знаете, что я нахожусь в декретном отпуске и дополнительный доход для меня сейчас очень важен! Я нашла себе такой! Я стала сотрудничать с компанией Орифлейм!

Работаю через интернет. Занимаюсь построением структуры, пользуюсь продукцией, т.е. делаю компании товарооборот, от которого компания мне платит %, поэтому у меня есть возможность делать вам скидочку

Вы можете не перечислять наименование продукции в чате, а просто сделать заказ через электронный каталог! Добавляете продукты в корзину, на следующем шаге заполните все поля и отправляете. Этот заказ приходит мне на электронную почту и когда я буду оформлять свой заказ, то ваши продукты автоматически в него включатся!

Кстати, оплата заказа происходит при получении! И ещё один момент, в заказе через Е-Каталог ваш заказ будет без моей скидки, я её буду высчитывать отдельно!

Ссылка на мой Е-Каталог…

Спасибо девочки за ранее за ваши заказы!!!

Если состоите в родительской группе в садике или в школе

Добрый день! Мамочки, у меня к вам предложение, не касающееся наших деток. Я работаю консультантом в Орифлэйм. Это натуральная Шведская косметика, шикарные витамины Wellness для всей семьи, средства личной гигиены, а так же всевозможные аксессуары. Девочки, я предлагаю эту продукцию со своей скидкой ! Если вам интересно, то напишите мне, я вам отправлю электронный каталог или если нужно, могу передать бумажный вариант в садик. Для удобства я также сделала группу в Viber (WhatsApp, VK, OK) и могу вас в неё добавить, я там выкладываю текущие акции и скидки представленные в каталоге. Буду рада, если вы заинтересуетесь моим предложением! Спасибо!

Подведём итог: что нам необходимо делать? Выполняйте вот эти три условия и Ваш бизнес начнёт стремительно развиваться!

Как организовать ЛТО? Пользуйтесь продукцией сами, развивая Ваш интернет-магазин! Не помогайте дяде в магазине "За углом" отправиться в отпуск в Мадрид... Езжайте в Мадрид САМИ, в следующем году, за счёт компании!!! Готовы???