December 18, 2018

РАЗДЕВШАЯСЯ НА СКАНДАЛЬНОЙ ВЕЧЕРИНКЕ ТЮМЕНКА РАССКАЗАЛА О ПОСЛЕДСТВИЯХ: УВОЛЬНЕНИЕ С РАБОТЫ, УГРОЗЫ

Одна из раздевшихся догола на сцене девушек призналась, что она не понимает как такое вообще могло произойти. Ведь приз был всего лишь сертификат на 1000 рублей, но девушка отметила, что тогда ей этого самой очень захотелось.

Спустя два дня после скандальной вечеринки, прошедшей в тюменском клубе «Байконур», одна из участниц конкурса на раздевание рассказала, чем обернулась для нее подобная слава. Видеозапись, запечатлевшая, как несколько девушек и парней под крики толпы снимают с себя всю одежду, растиражировали не только в интернете. Кадры скандального посвящения в студенты попали в эфиры федеральных каналов.

— Буквально на следующий день после вечеринки меня уволили, потому что увидели эту запись. Я работала администратором в одном из заведений города, — поделилась тюменка.

— Я на этой вечеринке выпила всего лишь один слабоалкогольный коктейль который принес мой друг, но после этого, меня как будто подменили. Самое интересное, что нам пообещали то всего лишь сертификат на кальян с номиналом в 1000 рублей.

Как я вообще могла на такое согласиться, до сих пор не могу понять. Я вполне приличная девушка и один на один с парнем то стесняюсь раздеваться, а тут бац и на виду у кучи незнакомых людей. Это совсем на меня не похоже...

Девушка не скрывает, что она находилась в странном состоянии после коктейля которым её угостил друг. Во всем случившемся она винит именно его. По её словам друг признался, что в коктейле был пол подмешан специальный возбудитель, после которого все и началось.

Посвящение в студенты в Тюмени проводили представители «Школы организаторов Руслана Красильникова»

Тюменка рассказывает, что в социальных сетях ей теперь ежедневно пишут оскорбления и угрозы. Сообщения поступают от совершенно незнакомых людей, живущих в разных городах.

— Я прославилась, как Шурыгина. Организаторы вечеринки должны ответить за это и возместить мне моральный ущерб. Я понимаю, что тоже не святая, но и они виноваты в случившемся. Зачем вообще нужны были такие конкурсы? — возмущается девушка.

Я буду писать на организаторов заявление в полицию. Пусть там и мой приятель тоже виноват, но его поступок мне был понятен и к нему претензий не имею.

Друг нашей героини тоже оставил свой комментарий о случившимся:

— Да, я и вправду подмешал ей в коктейль один абсолютно легальный возбудитель под названием Распутница. Если честно я и не думал, что он так сильно подействует. У меня были догадки, что она просто меня порадует интимной близостью (как кстати и произошло после вечеринки), но чтобы ее так повело на разврат я и догадываться не мог.

После случившегося у меня изъяли флакон для экспертизы и больше я его не видел. Очень надеюсь, что мне его вернут, ведь штука реально действенная если брать оригинальный с официального сайта, а не те, что в сексшопах продают.

Как утверждают эксперты, буквально пара капель этого средства способны вызвать у женщины непреодолимое желание интимной близости. Распутница начинает действовать в течение пяти минут после принятия, при этом он является абсолютно безопасным, а потому не запрещенным на территории России.

Распутница появился в России несколько лет назад. В одно время препарат был рекомендован женщинам с пониженным либидо для усиления полового влечения. Но для публичного обнажения возбудитель еще никто не использовал. Эксперты уверены, что подобная ситуация может повториться в любое время в любом городе страны - "Распутница" открыто продается для всех желающих на официальном сайте, и купить его может кто угодно.