June 15, 2021

Хочешь я бесплатно помогу тебе создать стратегию привлечения клиентов с хорошими чеками?

Тебе не нужен будет личный бренд и раскрученный инстаграм.

С моей помощью ты:

- сможешь продавать свои услуги автоматически и без личного бренда;

- научишься создавать систему привлечения клиентов;

- будешь продавать без утомительных вебинаров и бесплатных консультаций.

Почему я готова сделать это бесплатно?

Потому что я знаю, что после консультации определенный процент людей захочет работать со мной лично, а вместо того, чтобы рассказывать, какая я молодец, я предпочитаю показывать это на деле.

Мы с тобой созвонимся и обсудим, как выстроить систему привлечения клиентов именно для тебя, именно для твоей ниши, исходя из твоих запросов и запросов твоего бизнеса, а дальше ты решишь самостоятельно, что делать.

НЕТ-НЕТ, это не продающая консультация, я не буду давить на тебя, мы просто составим тебе план.

Ты в ничего не теряешь, тебе не нужно сразу платить, ты просто получишь схему автоворонки для твоих услуг и сможешь увеличить свой доход. А если вдруг ты посчитаешь, что я трачу напрасно твоё время, то я тебе переведу 1000 рублей на карту и мы закончим нашу стратегическую сессию :)

ЧТО БУДЕТ ПОТОМ?

Здесь есть 2 варианта развития:

Первый - тебе понравится моя стратегия и ты решишь внедрять ее лично. Отлично, буду рада отзыву.

Второй - ты захочешь, чтобы я тебе помогла в этом и мы начнем выстраивать автоматическую систему привлечения клиентов для тебя вместе.

Второй путь предполагает личную работу с тобой, личное наставничество по выстраиванию стратегии привлечения клиентов и увеличению твоей прибыли.

Я сделаю так, что ты максимально быстро достигнешь поставленной точки в доходе, и чтобы не идти этот путь 5-6 месяцев, можно выстроить систему один раз и наслаждаться результатами.

СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ ДЛЯ ТЕБЯ?

Полная программа ИНДИВИДУАЛЬНОГО сопровождения и наставничества обойдется тебе в два платежа по 22 000 рублей.

У тебя не будет ограничения по количеству консультаций, я закрою все вопросы, которые будут появляться. Мы будем работать в комфортном ритме для тебя.

Если тебя интересует другой объем информации, то я без проблем готова изменить цену, просто напиши мне :)

Самое главное правило моей работы - программа создается под каждого эксперта отдельно (поэтому я не могу тебе скинуть план наставничества и тд.), и мы ее составим на стратегической сессии при первом созвоне.

Мы не сможем работать вместе:

- если твой конкурент мне напишет быстрее, для эффективной работы я беру только 1 клиента из 1 ниши.

- ты не готов работать на результат;

- ты не готов вкладывать в своё продвижение и образование от 50 тысяч.

Этот статью в течение нескольких дней увидят сотни экспертов, и если хочешь, то давай начнем работать сейчас, чтобы потом не жалеть о том, что кто-то зарабатывает, а ты опоздал.

Я смогу взять на личное наставничество только 3 экспертов, это даст мне работать с каждым индивидуально и в комфортном темпе.

Поэтому записывайся на бесплатную стратегическую сессию удобным тебе способом:

Инстаграм: https://www.instagram.com/velena_marketing/

Телеграм — https://t.me/lenavechkanova

Вотсап — https://wa.me/79635484414

ПИШИ МНЕ КОДОВОЕ СЛОВО "Эксперт"

Я буду ждать твоего сообщения :)

Начни достигать результата уже сегодня.

Это моя фотография с котом, для поднятия вовлеченности:)

Ответы на частые вопросы:

  1. Сколько нужно вложений, чтоб получить результат?

Для развития долгосрочного нужно от 50 000 рублей, чем больше денег, тем быстрее результат.

2. У меня получится?

У тебя получится всё, если ты будешь выполнять все мои рекомендации и слушать мои советы. Мы вместе достигнем твоего результата:)

3. Это правда бесплатно?

Да, стратегическая сессия бесплатно, а ты сам выбираешь, как работать дальше.

Поэтому переходи по любой ссылке ниже и записывайся на стратегическую сессию:

Инстаграм: https://www.instagram.com/velena_marketing/

Телеграм — https://t.me/lenavechkanova

Вотсап — https://wa.me/79635484414

ПИШИ МНЕ КОДОВОЕ СЛОВО "Эксперт"