January 20, 2020

Когда сбываются мечты❓


В какой-то момент в моей жизни я стала больше наблюдать, поскольку много работаю с людьми. Порой случается и «тестовый» режим, я пробую что-то новое, сначала всегда на себе. Я много читаю, у меня нескончаемые процессы обучения, семинаров, я ловлю актуальность.

И вот, что я заметила. Есть два глобальных актуальных разделения людей.
Одни -  неуёмные трудоголики, которые в определенный момент «выгорают», другие - «шаристы», которые зачастую не гнушаются странными методами достижения своих целей, которые в определенный момент «прогорают»…

И лишь малая часть, ооочень малая, тех людей, которые умеют поработать и открыты ко всему новому. Они разными методами пробуют к своему труду добавить элемент удачи.И они точно знают, что чудо лежит за пределами «ума». И дают в своей жизни место этому чуду, не как последнему шансу, а как элементу радости и легкости.

Несколько лет назад, мне нравилась одна техника, где надо было вешать красные трусы на люстру, чтобы деньги пришли. Если захотите, кстати, напишу вам ее подробно, хотя сама больше не практикую. Смешно, но работает. И одна пожилая женщина поинтересовалась у меня: что это? Ее любопытство было подобно детскому, открытое к чудесам.
Я ей рассказала, она все законспектировала, приехала к себе домой и повесила красные трусы (она купила красные стринги) на люстру… бабуля… Через неделю она позвонила мне… Ей позвонили и сказали, что произошел перерасчет пенсии за 3 года.

Для себя я давно нашла этот баланс. Между деланием и чудом. И когда я работаю обычную работу в состоянии Волшебницы, эффект происходит бомбический, как для меня, так и для моих клиентов.

#тета #тета-хилинг #казань #ThetaHealing