November 12, 2022

Проект под названием Земля

Я точно знаю, что есть кто-то, кто задумал и воплотил жизнь на земле, в разных формах и проявлениях. Его зовут все по разному – Бог, Вселенная, Высший разум. Лично я Склонна называть Его Бог.

Его существование доказывали многие, но мое убеждение строится на некоторых фактах и наблюдениях.

1 Ни у кого за всю историю не получилось искусственно создать даже маленькую вселенную по подобию земной жизни. Возьмите самую совершенную компьютерную игру – в ней всеравно куча недостатков.

2 Ни из одного хаоса, за всю историю, не получился такой стройный и отлаженный механизм, как земная жизнь. Даже клонирование дает сбой и имеет ряд минусов.

3 Крещенская вода. Если священный огонь еще можно оспорить, хотя бы неверием, то святую воду в крещение, когда я сама лично набирала ее из реки и она стоит по 3-5 лет в пластиковом бидоне в шкафу чистая, прозрачная, вкусная и не киснет – этого ни кто еще не объяснил, кроме как чудом.

Я взяла эти три факта, которые действительно ни кто еще не опроверг и ни как не объяснил их происхождения, а раз это так, значит действительно есть тот, кто создал и командует всем этим стройным, четко отлаженным и удивительно точно продуманным «парадом» под названием жизнь на Земле. И раз уж такой «Механизм» существует, то явно зачем-то.

Я думаю, что Бог задумал и создал землю, как проект, который должен самосовершенствоваться. И каждый элемент этого проекта, будь то насекомое, животное, растение и конечно человек, должен вносить свою пользу для развития и процветания земного мира.

О смысле жизни на земле много споров и рассуждений, каждый разумный человек обязательно задается этим вопросом: Кто Я? Зачем Я? Поиски смысла жизни, у некоторых людей занимали все жизненное пространство, а некоторых доводили до сумасшествия и суицида.

Я тоже не раз задавала себе этот вопрос, конечно же на него нет шаблонного ответа и каждый находит свой ответ внутри себя, но мне хочется поделится с вами своим осознанием.

Я – это местоимение. Понимаете? Место имение!!! То есть Я имею место!!!

И если Я имею место, то Какое? Где? Зачем?

И тут у каждого свой ответ – рожать и растить детей, хранить семью, помогать бедным и голодным, лечить людей, организовывать жизненное пространство своих сограждан, обеспечивать порядок внутри государства, помогать и защищать нуждающихся и так далее.

И если на это внимательно посмотреть, то мы можем увидеть, что это ни что иное как «Призвание», которое все ищут в себе. И ищут не потому, что им не чем заняться, а потому, что это «зов души». Душа знает зачем она пришла в этот мир, именно через призвание душа может выполнить свою поставленную на эту жизнь задачу, поэтому это важно.

Лично мое место, которое я имею – помогать людям справляться с их психологическими проблемами и становиться мудрее и осознаннее.

А какое ваше?

https://t.me/elena_gipnosol

https://vk.com/e.zaytseva76