November 12, 2022

Уровни эволюции душ

Из исследований М.Ньютона "Предназначение души":

«Я считаю, что в настоящее время почти три четверти всех душ,

которые воплощаются в человеческих телах на Земле, находятся на начальных стадиях развития.

Я знаю, что это весьма обескураживающее утверждение, потому что оно означает, что большая часть человечества находится на низшей стадии своего обучения.

С другой стороны, учитывая то, насколько сильно поражено население нашей планеты негативным духом межкультурных разногласий, раздоров и насилия, я не склонен менять свое мнение относительно высокого процента душ начальных Уровней среди современных жителей Земли.

Однако я думаю, что каждый век вносит какое-то улучшение в сознание всех человеческих существ.

Если кому-то интересно узнать процентное соотношение Уровней Душ в картотеке моих Случаев, то оно следующее: Уровень 1 — 42 %; Уровень II — 31 %; Уровень III — 17 %; Уровень IV — 9 %; Уровень V — 1 %.

Проецировать эти цифры на население мира в пять миллиардов душ на основании моей небольшой выборки было бы не целесообразным. Тем не менее, я допускаю возможность существования на Земле лишь нескольких сотен тысяч людей, относящихся к Уровню V (Мать Тереза).

Часто продвинутые души живут на Земле в очень скромных условиях.

Точно гак же люди, занимающие высшие социальные ступени

человеческого общества, не обязательно находятся на высоком уровне духовной зрелости. Часто наблюдается обратная ситуация».

Учитывая вышеизложенное я понимаю почему Бог сначала дал заповеди, потом стал присылать пророков, потом пришел сам в виде Иисуса, а теперь позволил заглянуть нам в «Тот» мир через гипноз.

И мне кажется, это именно для помощи душам преодолеть свои слабости в современном мире, поэтому сейчас так стали востребованы услуги психологов.

https://vk.com/e.zaytseva76

здесь вы найдете техники для проработки себя