November 22, 2023

Легендарный онлайн-нетворкинг Лены Гитт

14 мая с 12:00 до 14:00 МСК приглашаю вас принять участие в тринадцатом авторском онлайн-нетворкинге.

Мои нетворкинги — это долгожданные события, участники которых возвращаются из раза в раз. Некоторые участники были на всех или почти на всех моих онлайн-нетворкингах!

Каждый — главный герой. Каждый может послушать других и заявить о себе, рассказать о своих продуктах, найти партнёров и клиентов. И всё это в лёгкой приятной атмосфере.

Онлайн-нетворкинг в январе 2024 г.

В ПРОГРАММЕ:

  • 70+ участников из разных ниш — каждый найдёт для себя, с кем пообщаться
  • Авторская медитация в начале встречи, чтобы вы настроились на лёгкое общение
  • «Быстрые бизнес-свидания» — тет-а-тет знакомства с пятью-шестью другими участниками
  • Знакомства в тематических мини-группах с модерацией (тему можно выбрать заранее: презентация продукта или знакомства через мак-карты)
  • Презентация моего клуба «Матрица отношений» и специальное предложение для участников
  • И, конечно, я помогаю подготовиться в чате, чтобы вы точно достигли своих целей

Что нравится участникам в моих нетворкингах?

(на базе анализа больше 200 отзывов):

1. Идея: необычно, новый, уникальный, шикарный, формат.

2. Реализация: четкий тайминг, организация на высшем уровне, быстро, энергично и без тягомотины, с головой вливаешься в процесс, а не просто смотришь, инсайты и идеи от разборов.

3. Атмосфера: драйвовая, душевная, лёгкая, раскрывает возможности.

4. Действия. После нетворкингов участники действуют! Связываются с другими участниками, анонсируют проекты, берут формат для своего продвижения, находят партнёров и клиентов.

5. Участники: яркие, талантливые, осознанные, интересные, уникальные, разные, но близкие по духу.

6. Тренировка самопрезентации, возможность проявиться, вспомнить и вернуть свои суперсилы, научиться ёмко и чётко говорить о себе, выхватывать суть.

7. Я как спикер и ведущая ;)

После каждого нетворкинга рождаются новые коллаборации, партнёры находят друг друга, клиенты находят своих экспертов и исполнителей, а исполнители и эксперты — клиентов.

Я делаю всё, чтобы мои нетворкинги были не про «купи-купи» и стандартные самопрезентации. Для этого я добавляю игровые механики, чтобы вы раскрылись и увидели друг в друге людей.

Лучше один раз поучаствовать, чем 100 раз прочитать. Присоединяйтесь и зовите друзей!

Есть два тарифа:

    • с выкладкой макета в сторис и отметкой моего аккаунта — 900 рублей
    • без выкладки макета (сразу добавляю вас в чат) — 1900 рублей

На нетворкинг уже можно зарегистрироваться с помощью бота.