December 2, 2018

Как я в 26 лет заработала на машину стоимостью 2 390 000 рублей всего за 4 месяца [подробная инструкция и ссылка]

У вас достаточно денег? У вас есть всё, о чём вы мечтали? Вас устраивает ваша жизнь? Если — да, то не теряйте время и просто закройте эту страницу.

Остальным хочу рассказать о том, как вы сможете больше не ходить на работу с 9 утра до 18 вечера и начать зарабатывать по 25 000 – 50 000 рублей в день буквально за 2 дня не выходя из дома.

Это сделала я, и вы, если захотите, тоже сможете это сделать! От меня не убудет, а кому-то это поможет в корне изменить всю жизнь и наконец-то обрести финансовую свободу.

Немного о себе. Меня зовут Елена Кузнецова, мне 26 лет, я из Питера, самая обычная девушка из небогатой семьи. Я была поздним ребёнком у своих родителей. Моя мама работала медсестрой в городской поликлинике, а папа был водителем мусоровоза.

Всё детство прошло в постоянном стремлении купить подешевле еду, одежду и, если повезёт, отложить немного денег на отпуск. Раз в 3–4 года даже получалось отдохнуть летом у Чёрного моря.

Я закончила школу. Учиться в институте возможности не было, нужно было добывать деньги для себя и родителей (которые к тому времени уже были на пенсии).

И я пошла работать. Устроилась консультантом-продавцом с зарплатой около 27 000 рублей в месяц. На дворе стоял 2008 год, и это был отличный заработок для Питера.

Денег на всё хватало, но у меня была мечта — новый автомобиль Мини Купер. Он очень дорогой, я знала, что придётся долго копить. Но меня это не смущало — ведь это же мечта! А мечты так просто не исполняются. Так я думала тогда...

А через 7 лет грянул кризис. Это был декабрь 2014 года, доллар «полетел в космос», люди паниковали. Мне было особо нечего терять, и я спокойно продолжала работать...

Наш магазин детской одежды смог просуществовать ещё 3 месяца, и в марте 2015 года он обанкротился, а я «осталась на улице». Без работы, без средств к существованию, на шее у родителей-пенсионеров.

Майские праздники 2015 года прошли в нашей семье невесело. Я второй месяц неистово перекапывала интернет в поисках хоть каких-то возможностей.

Ещё почти через 2 недели таких поисков, практически полностью отчаявшись, я наткнулась на историю какого-то парня о том, как он сумел заработать за 1 месяц 520 000 рублей в интернете, сидя за компьютером, не выходя из дома и не вставая с кресла.

Это был рассказ о том, как он торговал на опционах через < сайт компании Олимп Трейд. >

Меня как будто ударило током. Вот он, мой шанс, который бывает раз в жизни!

Сперва я почти ничего не поняла, но стала разбираться, копать разные сайты, форумы и блоги, перечитала кучу информации на эту тему и в результате во всём разобралась. Какое же это было счастье! До сих пор вспоминаю этот момент, когда вдруг всё поняла...

Немного перебью саму себя, потому что хочу, чтобы вы тоже поняли, о чём я буду говорить дальше. Коротко и ясно расскажу об опционах, и вам не придётся искать информацию о том, что это такое, по сотням разных сайтов, как это делала когда-то я. Сэкономлю ваше время.


Опционы — это абсолютно новый, очень простой, быстрый и невероятно выгодный способ заработка на финансовых рынках. Как вы, может быть, знаете, на этих рынках постоянно покупается и продаётся разная валюта: доллары, евро, фунты и т.д. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, то есть непрерывно, без выходных и праздников.

Ваша задача — бесплатно открыть счёт для купли/продажи валюты на сайте таких опционов (это называется сайт брокера). После этого нужно лишь пополнить этот счёт, назначить сумму сделки и правильно определять, куда в следующие минуты или часы пойдёт курс валюты, например, доллара.

Есть всего два варианта: выше или ниже. Время сделки, на которое вы хотите сделать прогноз, вы выбираете сами — от 1 минуты до 3 часов. Если определили правильно, то заработали почти в 2 раза больше суммы сделки. Если — неправильно, то сумма сделки списывается с вашего счёта.

Это и будет ваша работа, а называться вы будете «трейдер». Так работать вы сможете в любые дни, в любое время суток и находясь где угодно. Вам будет нужен лишь компьютер и доступ в интернет. Видите, всё очень просто, справится даже ребёнок!


Когда я во всём разобралась до конца, мне уже очень не терпелось, и я решила попробовать.

Бесплатно зарегистрировалась, открыв счёт на сайте того же брокера —< Олимп Трейд.>  Как оказалось впоследствии — это самый лучший русскоязычный брокер.

После регистрации на моём счёте было 10 000 виртуальных денег для теста и обучения — их этот брокер даёт тоже бесплатно для тренировки всем.

Сперва я попробовала свои силы на этих тестовых деньгах, всё получалось, я буквально за первый же час заработала ещё 11 000 чистыми, правда это были только цифры, а мне хотелось реальных денег. Но их можно заработать только пополнив свой счёт. Способов это сделать много: любая пластиковая карта Виза или Мастеркард, Киви, Вебмани, Яндекс Деньги.

В этот же день вечером я положила на счёт реальные деньги. У меня от старой работы осталась сбербанковская карта Виза, с неё я и пополнила счёт. Для начала положила немного, у этого брокера можно начать всего с 350 рублей, и это огромное преимущество! Уж такое пополнение я могла себе позволить.

Через час после начала с реальными деньгами у меня на счете уже было $26!!! Это было невероятно! Сердце выпрыгивало из груди, я с трудом могла дышать от волнения! У меня всё получалось!!!

Всю следующую ночь я не сомкнула глаз, а на утро на счете было уже $197!!! Сто девяносто семь долларов США!!! Из 350 рублей, положенных на счёт вечером!!! Я не могла в это поверить!!! Хотелось продолжать до бесконечности, но сон одолел и я отключилась, с трудом дойдя до кровати...

Едва открыв глаза в полдень, я снова заглянула в кабинет, и снова увидела $197 на своём счёте. Значит не приснилось!!!

Весь следующий день я не отходила от компьютера, и к полуночи на счёте уже было $773!!! Я наизусть запомнила эти первые цифры моего успеха!

То есть я заработала $773 минус $197, которые были у меня на счёте утром, получилось $576 за 12 часов! Тогда это было больше 28 000 рублей! За полдня!!! Столько я ещё никогда не зарабатывала в своей жизни!

Перед сном я запросила выплату 27 000 рублей на свою карту Visa от Сбербанка. Всё ещё не до конца веря в успех, я провалилась в сон.

Проснулась утром от звука смски в моём телефоне. Поступление 27 тысяч рублей на карту!!! 27 000 рублей только что поступило на мою карту!!!

Ещё вчера там оставалось меньше 400 руб. после того, как я положила 100 руб. на телефон и пополнила свой счёт в Олимп Трейд на 350 руб., а только что пришло 27 000 рублей!!! Метод работает!!!

Такого по-настоящему доброго утра не было уже очень-очень-очень давно!

За следующую неделю я заработала больше 100 000 рублей, до конца июня — больше 450 000 рублей, к концу лета — почти 1 400 000 рублей, а в сентябре я купила свою мечту, о которой я уже и думать забыла! Новый Миникупер Кантримэн за 2 390 000 рублей!!!

Да, взяла чуть больше 1 000 000 рублей кредит, но с моими теперешними заработками — это не проблема. В итоге этот кредит я вернула через 2 месяца, уже в ноябре, не напрягаясь вообще.

А вот, кстати, только из автосалона, полюбуйтесь.

Сижу сейчас, пишу этот текст и вспоминаю. Пытаюсь понять, как всё так получилось? А ведь очень просто! Я лишь поверила в себя! Сначала поверила в то, что найду свой шанс, потом поверила, что у меня получится также, как у того парня, чей пост я тогда прочла! Поверила по-настоящему!

Надо просто поверить, что у вас всё обязательно получится! Это очень важно, без этого ничего не будет в жизни вообще! Никогда! Если вы не поверите в себя, то постепенно будете привыкать к мысли, что всё самое хорошее в вашей жизни уже было. И это материализуется, так и будет...

Если вы за пеленой отчаяния, недоверия ко всему и кажущейся безысходности потеряете способность видеть шанс изменить всю свою жизнь, то вы никогда её не измените!

Старайтесь видеть такой шанс во всём: в любых событиях вокруг вас, в людях, которые почему-то встречаются на вашем жизненном пути, в историях, которые почему-то попались вам на глаза и которые вы читаете, во всём! Всегда используйте эти шансы, ведь они ваши! И у вас всё обязательно получится!!!

Я почему-то всегда сильно верила в то, что я куплю машину своей мечты, и я её купила! Не накопила на неё, а просто купила, с дохода, который не иссякает, а только постоянно увеличивается по сей день. И в это же время я перестала зависеть от каких бы то ни было начальников, мне не нужно больше идти на работу к 9:00 с одним выходным в неделю и стоять на ногах до 18:00, как это было раньше.

Сейчас я зарабатываю в день больше, чем я зарабатывала в месяц! Это невероятное чувство свободы!!!

Чудо ли это? Не знаю, возможно, но — обыкновенное. Просто прочитала статью, просто поверила в себя и начала делать! И всё получилось!

Что-то меня накрыли воспоминания и я немного отвлеклась...

Пора раскрыть САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ тем, кто дочитал до этого места — дать вам подробную инструкцию по вашим дальнейшим действиям.

Специально для тех, кто готов что-то предпринять, чтобы перестать постоянно думать о деньгах и начать по-настоящему жить, напишу подробно, с картинками, что конкретно вам надо делать прямо сейчас. По шагам.

Сперва прочитайте всё до конца, а потом вернитесь к п. 1 и начинайте делать!

  • Вам нужно открыть счёт у брокера. Это совершенно БЕСПЛАТНО. Для этого заходите на сайт Олимп Трейда, кликнув мышкой сюда. Сайт откроется в новом окне, а на этот текст вы сможете переключаться и смотреть, чтобы не забыть, что нужно делать. Вот, что вы увидите:
  • В форму регистрации вводите свой e-mail и ваш будущий пароль (придумайте его сами и запишите где-нибудь). Потом кликаете мышкой на зеленую кнопку с белой надписью "Зарегистрироваться".
  • Далее вы попадете на торговую платформу.
  • У вас на экране отобразится то, что вы будете видеть всегда, заходя в ваш счёт. Сразу после открытия на нём уже будет лежать 10 000 виртуальных денег. Это видно наверху экрана:
  • Используя их, вы можете тренироваться. Тоже БЕСПЛАТНО! Не переживайте, за эти виртуальные деньги вы никому ничего никогда не заплатите.
  • Все дальнейшие действия делать также легко, как считать до четырёх:
  • Выбираете валютную пару, то есть для курса каких валют вы будете делать прогноз. Например, чтобы выбрать пару USD RUB (сколько рублей стоит 1 доллар), как на рисунке, кликаем на USD RUB.
  • Назначаете сумму сделки. Минимальная сумма сделки — 30 рублей.
  • Выбираете время сделки. Это время, через которое курс выбранных в п. I валют будет сравниваться с вашим прогнозом. Минимальное время сделки — 1 минута. Я обычно выбираю или 1, или 5 минут.
  • Делаете прогноз. Кликайте либо на ВЫШЕ, либо на НИЖЕ. Сразу после клика сделка открывается.
  • После того, как сделка открыта, нужно подождать то время, которое вы выбрали как «время сделки». Если ваш прогноз оправдался, то вы увидите такое окно:

Вот так, за 1 минуту, вы только что превратили 100 денежных единиц в 182. Я же говорила, что это очень просто!

Но реальные деньги вы начнёте зарабатывать только после того, как пополните ваш счёт. Это можно сделать с любой пластиковой картой Виза или Мастеркард, либо через Киви, Вебмани, Яндекс Деньги. Минимальная сумма пополнения составляет 350 рублей. Кликайте на синюю кнопку с белой надписью «ПОПОЛНИТЬ»:

Эта кнопка сменится на жёлтую кнопку с белой надписью «ПОПОЛНИТЬ СЧЁТ». Кликайте на неё! Появится окно с выбором способа пополнения счёта:

А теперь самое интересное! У брокера Олимп Трейд сейчас идёт акция — на ваш счёт будет зачислено в 2 раза больше денег, если вы пополните счёт в течение 1 часа после его открытия на сумму 2000, 5000 или 10000 рублей!

Только представьте, это как будто вам начислили премию на вашей работе, например, те же 2000 рублей, а на руки вы получили 4000 рублей! Неплохо, да??? Я бы даже сказала, чудесно! Когда я начинала, то этого не было.

Но это только в течение 1 часа после открытия счёта, так что торопитесь!

Пополнять счёт очень просто: слева выбираете способ пополнения, справа выбираете сумму, кликаете на жёлтую кнопку с белой надписью «ПОПОЛНИТЬ» и делаете то, что будет написано.

Вот и вся инструкция! После пополнения счёта переходите к п. 5 и начинайте зарабатывать реальные деньги!

Хватит терять время, берите и делайте это! И уже через пару месяцев будете отдыхать где-нибудь на тёплых белоснежных песчаных пляжах Мальдив на берегу Индийского океана. И жить в отдельном бунгало пятизвёздного отеля с личным поваром. Или ездить на автомобиле вашей самой смелой мечты. Или жить в своей квартире, либо доме вашей мечты...

И больше не будет никаких долгов и выживаний от одной мизерной зарплаты до другой!

P.S. Только что я рассказала, как каждый из вас буквально за 2-3 дня может обрести полную финансовую свободу, перестав при этом ходить на работу вообще.

Но парадокс в том, что многие даже не попробуют этого! Наверное, далеко не всем нужна РЕАЛЬНАЯ финансовая независимость.

Мне она была очень нужна, и я очень хотела жить по-настоящему, а не работать минимум треть жизни лишь ради того, чтобы смочь прожить её остальные две трети.

Я использовала свой шанс, и у меня всё получилось! И это мой заработок за прошлую неделю:

Получится ли у вас так же? Я уверена, что получится! Но вы никогда об этом не узнаете, если не попробуете сами...

ПОПРОБОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС  >

Последние 12 из 157 комментариев

@pavel443 Сегодня в 07:36 ...

Настя, а зачем сумму сделки ставить все 4000 руб, ты что????? ставь не больше 2%, как пишет ниже Андрей Салманов. То есть тебе надо было сумму сделки ставить 80 руб (2% от 4000 руб), не больше! Если на счету всего 350 руб, то сумма сделки не более 30 руб. Самое надежное: пополнять минимум на 1500 руб и сумму сделки всегда ставить 30 руб (это как раз 2% от 1500 руб) Я позавчера прочитал статью и комменты, думал-думал и решил сам проверить. И с первого раза с 350 руб у меня тоже не получилось... я был в шоке, думал что опять какой-то развод. вообщем получилось только со второго раза, когда пополнил на 1500 руб... и с них поднял 100$ за пару часов. Так как я не азартный))) то решил вчера продолжить и опять удачно, 339$ сейчас на счете) не так круто, как у Елены конечно но вообще все работает!

@Natazimina Сегодня в 03:18 ...

А у меня что-то не получается ( Пополнила счёт на 2000 рублей, мне зачислили 4000, я поставила сумму сделки тоже 4000 на радостях, а прогноз вышел неправильный

@korshun83 Вчера в 22:40

Я уже 2 года торгую. Такой халявы как сейчас еще не было, ловите момент пока рубль скачет.

@titanium Вчера в 19:21

Да, реально работает. Я вкладывал 800 баксов!!!!! Сейчас уже 16.176!!!!! Я так просто никогда в жизни ещё деньги не зарабатывал! Елена, я Вас люблю!!!!!!

@Tanechkalove Вчера в 16:56

Уважаю таких людей как Вы. Желаю успехов в делах

@AndySalmon Вчера в 13:32

Даже если вы будете идеально придерживаться системы следования за трендом, некоторые сделки будут оказываться проигрышными, что является нормальным. В самом деле, вы не можете рассчитывать на постоянные выигрыши, так как ни один трейдер в мире не способен на это! У вас могут быть неудачные часы или даже дни, и Вы совершите несколько убыточных сделок, поэтому важно строго соблюдать следующее правило инвестирования: каждая открываемая вами позиция должна составлять не более 2% вашего капитала. Если ваши инвестиции в депозит составляют 50 долларов, ставка не должна превышать 1 доллар. Самое сложное в трейдинге не предсказание, а самоконтроль, рынок от вас никуда не убежит.”

@Dimaoverkill Вчера в 10:11

Владислав выбор за вами. Я тоже иногда торгую опционами и могу сказать что так можно прилично заработать

@Dancu77 25.11.2018

Фигня все это, по мне так лучше работать на моей работе за 25 т.р. Не много, зато стабильно.

@VadStrelpeace 25.11.2018

А я закинул вчера 10.000 руб. с кредитной карты (беспроцентный период возврата 30 дней). В 19:10 сделал первую ставку 1500 р. В 21:45 на счету было 22380, вернул 10000 обратно на карту. То есть плюс 12380 за 2.5 часа. Кто бы мог подумать?! Автору спасибо!!!

@andybussss 25.11.2018

Люди! Я за сегодня закрыл одну сделку + 334 000 руб. Все работает отлично!!!

@lospollos 24.11.2018

Хочу сказать что 30 тысяч в день это далеко не предел. Я всего полгода торгую опционами и сумма моего заработка уже перевалила за 50 тыс. рублей. В день! Правда торгую каждый день часов по 10 из дома.

Сайт Олимп Трейд

@Mary1994 25.11.2018

РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!! ПОЛОЖИЛА ЧЕТЫРЕ ДНЯ НАЗАД 350 РУБЛЕЙ И СЕГОДНЯ НА КАРТОЧКУ ПОЛУЧИЛА 23000!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЛЕНА, СПАСИБО ЗА МЕТОД!!!!!!