January 8, 2021

08.01. Задание 1. Пьянкова Елена.

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А.

“Я - и моя тень”. Не уважаю свое “Я”. Как говорит подруга, я такая активная, и в то же время очень скрытная. Верно отмечает Марина, спикер марафона, что тишину любят тревожные люди, неуверенные в себе, с низкой самооценкой, зависящие от мнения окружающих.

2) Моя точка Б. Реальное далекое будущее.Сын вырос, ушел из моего дома с низкой самооценкой, без упорядочения в режиме дня и дисциплины. С ним происходит много нехорошего. А я сижу в гордом одиночестве у окошка, никому ненужная, с такими моими принципами. Кто со мной согласится жить, с такими-то тараканами в голове? От меня бегут как от огня, несущая сильный негатив. С тоской оглядывая мне вдаль, что она была когда-то такой: цветущей, перспективной, немного гордой...Нет!  не к этому я стремилась!

3) Что меня не устраивает:

  1. -не хочу быть тенью!
  2. -не хочу быть серой мышкой
  3. -не хочу не взаимопонимания в семье
  4. -не хочу быть равнодушной к себе
  5. -не хочу быть равнодушной к жизни
  6. -не хочу быть с низкой самооценкой
  7. -не хочу бояться мнения окружающих
  8. -не хочу, чтоб мои родители горько корили себя в том, что вырастили меня такой
  9. -не хочу подавать такой ужасный пример сыну
  10. -не хочу остро реагировать на нестыковку и на сильных эмоциях
  11. -не хочу не контролировать пыл
  12. -не хочу делать глупые и неразумные вещи
  13. -не хочу быть не свободной от финансов
  14. -не хочу не путешествовать по миру
  15. -не хочу не иметь то, от чего бы получала удовольствия

4) Мои истинные цели

  1. -не хочу быть тенью - вернуть свое "Я".
  2. -не хочу быть серой мышкой -научиться быть открытой
  3. -не хочу не взаимопонимания в семье - понять психологию подростка.
  4. -не хочу быть равнодушной к себе -начать понимать свои желания.
  5. -не хочу быть равнодушной к жизни - быть добрее к миру.
  6. -не хочу быть с низкой самооценкой - проработать над собой.
  7. -не хочу бояться мнения окружающих -повысить самооценку.
  8. -не хочу, чтоб мои родители горько корили себя в том, что вырастили меня такой - я пройду длинный путь, что все было не зря.
  9. -не хочу подавать такой ужасный пример сыну - сын мною будет гордиться.
  10. -не хочу остро реагировать на нестыковку и на сильных эмоциях - научиться управлять эмоциями.
  11. -не хочу не контролировать пыл - вовремя останавливаться и спокойно обсудить.
  12. -не хочу делать глупые и неразумные вещи -
  13. -не хочу быть не свободной от финансов - я больше ни от кого не завишу, и самостоятельно оплачиваю все счета.
  14. -не хочу не путешествовать по миру - путешествую свободно, куда хотела бы: к родителям, к брату, на море, в города, к друзьям.
  15. -не хочу не иметь то, от чего бы получала удовольствия - то ,что душа мне бы пожелала.

5) Моя жизнь мечты.

Дорогая, Елена! Ты нашла свое место в жизни. Я вижу, что ты теперь уже не мелочишься по вещам. Навещаешь родных, морально и физически поддерживая их. Дети выросли, уделяя много времени образованию. По вечерам, сын готовит еду в Мишленском ресторане. Дочь радует своими первыми успехами.Елена моя! Ты прошла сложный путь к самопознанию, уделяя много времени и  сил в образование. У тебя свое дело, которое ты любишь. Ты добилась всего своими силами. Просторная квартира в центре Москвы. Востребованная работа. Уважение коллег, партнеров. У тебя теперь есть место свободе, настоящей “Я”. А еще, теперь у тебя Любовь, которая всегда с тобой!

6) Моя цена за успех. От чего отказаться.

  1. Я готова отказаться от просмотра развлекательного контента.
  2. Каждый день выходить из зоны комфорта
  3. Получать отказы
  4. Слышать много критики в свой адрес
  5. Думать только позитивно
  6. Ограничить себя от негативных людей
  7. Очень много работать на благо бизнеса
  8. Откладывать деньги на различные идеи
  9. Готов очень много читать и учиться
  10. Мало проводить время в соц сетях
  11. Перестать сдаваться

7) Мое поощрение:

Когда закрываю 3 lvl и выхожу на доход 500€ (45 000руб) покупаю себе стенку для вещей в зал.

Когда закрываю 4 lvl и выхожу на доход от 1500€ (135 000руб) делаю ремонт в нежилом помещении и возвращаю 555€ в долг.

Когда закрываю 5 lvl и выходу на 4000€ (360 000руб) погашаю часть ипотеки.

Список : ( 10 )

Скрипт сдал: нет, но записано в моей записной книжке "структура звонка".

Сколько номеров взял: 10

Сколько сделал звонков: 10

Декларация и поиск клиентов: