March 11

FAQ

А если я кондитер, юрист (подставьте свое), мне поможет программа?
Да! Контент нужен во всех сферах. Программа поможет не только стать копирайтером, но и создавать эффективный контент для своего блога.

ПС: маркетологом быть не обязательно


Что понадобится для обучения?
Понадобится удобный гаджет и доступ в интернет. Уроки будут размещены на удобной обучающей платформе.

У меня сейчас нет времени. Можно оплатить и пройти программа позже?
Срок доступа к материалам зависит от вашего тарифа. Вы можете изучить уроки в течение этого времени, н обратную связь мы дем только во время программы


Я ни разу не работала с нейросетями. Мне подойдёт программа?
Конечно! Научим использовать нейросети с 0.

Сколько времени понадобится для обучения?
Изучение урока займёт не больше 40 минут.

А если мне не подойдут уроки?
Мы гарантируем результат. Не подошёл ни один инструмент? Вернём деньги!

Можно ли отправить учиться своего сотрудника?
Конечно! Просто напишите нашим ангелам заботы

У меня нет возможности оплатить участие сразу. У вас есть рассрочка?
Да. Мы сотрудничаем с более 5 банками

Если я пойму, что хочу изучить больше, можно ли повысить тариф?
Да, вы можете перейти на новый тариф в любой момент.