February 15

Манифест денег

Программа-легенда для тех кто хочет найти себя и жить свою лучшую жизнь

🔝 от практикующего международного тренера по работе с подсознанием

🔝 серийного предпринимателя

🔝 нейромаркетолога №1

8 недель продолжительность

*8 - энергия больших возможностей и растяжка денежной энергии

8 встреч с Еленой Кравченко

*дополнительно личная стратегия для каждого участника

108 денежных практик и техник по проработке денежных установок и расширения возможностей

*108 число начала ведущего к бесконечности или путь

🔑С чем приходят?

  • Нет энергии
  • Каждый день одно и тоже
  • Мало денег
  • Выгорание
  • Незащищенность
  • Нет поддержки
  • Нет отношений
  • Лишний вес
  • Обесценивание
  • Неумение говорить нет
  • Желание изменить свою жизнь
  • Для чего я живу
  • Потеряла смысл жизни

💡8 недель - 8 модулей

  1. Раскрытие новых возможностей
  2. Работа с родом с прошлым и будущим
  3. Расстановки и что уже не работает
  4. Поднятие уровня дозволенности
  5. Благодарность
  6. Прокачка интуиции
  7. Создание своего нового мира
  8. Энергия

🔎Дополнительно:

🟢 Личные границы

🟢 Снятие вины

💣ТОР установок:

🔺Я притягиваю только плохое

🔺Всем мужчинам нужно от нас только одного

🔺Я живу, когда помогаю

🔺Не верь никому

🔺Чтобы я не сделала, ничего не получается

🔺На роду написано

🔺Мне не повезло родиться в такой семье

🔺Мне всегда не везет

🔺Меня никто не любит

🔺Я плохая жена, мать

🔺С возрастом болячки только усиливаются

🔺Меня любят, когда я болею

🔺Порядочных людей уже не осталось

🔺Мужчин не осталось

🔺На работу берут только своих

🔺Кому я нужна со своим паспортом

🔺Кому я нужна со своими детьми

🔺Вокруг много молодых и успешных

🔺Огромные деньги наживают воровством

🔺Почему такой умный и такой бедный

🔺Богатство до добра не доведет

🔺Много денег портят человека

🔺За все хорошее надо платить


📢 Какие техники и инструменты останутся с вами навсегда?

  • техники самопрограммирования
  • набор медитаций по работе с мышлением
  • встроенный навык богатства

📍Дополнительно подарок:

  1. Работа с полем
  2. Новейшие техники от Джо Диспенза с тренинга в феврале этого года
Джо Диспенза – современный американский лектор, исследователь в области нейрофизиологических процессов, бизнес-консультант, преподаватель и автор книг по зарубежной психологии и нейропсихологии.

📜 Состав программы:

  • 108 денежных практик и техник по проработке денежных установок и расширения возможностей
  • 8 недель продолжительность
  • 8 встреч с Еленой Кравченко
  • Набор медитаций по работе с мышлением
  • Денежная энергия
  • Групповой чат

Бонус:

- совместная разработка личной стратегии

- секрет мышления - как принимать важные решения

🎁Стоимость:

  • 49 900₽ (499€) вместо 80 000 ₽ (800€)

Что в результате?

✅ Раскачаете денежную энергию;

✅ Измените денежную емкость;

✅ Увидите такие возможности, которые никогда не видели;

✅ Начнете реализовывать свои мечты.


Больше фишек нейросетей и самых сочных инструментов маркетинга в наших телеграм-каналах:

EKAi: нейросети по-женски

Как освоить нейросети с 0 и зарабатывать на этом.

Елена Кравченко Go Global: маркетинг и нейросети

Лучшие инструменты нейромаркетинга и нейросетей, которые принесут вам ДЕНЬГИ!

DA: нейросети для денег

ПРО трафик и ПРОдающий контент в блоге с ноткой нейросетей

EKAi Книжный клуб

Как издать книгу с 0 с помощью нейросетей, передать накопленный годами опыт и заработать на этом