May 2, 2018

Моя история

Напишу в начале немножко о себе:

Я вышла замуж довольно рано в 18 лет ,муж военный и это обязывало к частым переездам .

В 2000 году в г. Шахты Ростовской области мне "попался" в руки каталог Avon и я с замиранием в сердце листала его .

Доход в семье был мизерный-работал только муж,а я сидела дома с двумя (на тот момент) детками ,но я "выкроила " сумму из домашнего бюджета на покупку аромата Perceive и была безмерно счастлива данной покупкой. Так состоялось моё первое знакомство с Avon...

Вернувшись на малую Родину в 2003 году-а это посёлок численностью чуть более 10 000 человек,я поняла,что за душой единственное богатство -мои дети .

Я активно начала поиск работы ,но к сожалению результат был нулевой(т.к.образования на тот момент у меня было только средне-специальное)

И опять на плечи моего на тот момент супруга, легла обязанность быть кормильцем в семье .

Денег катастрофически не хватало(снимали квартиру ,детки ходили в детские сады ) за всё нужно было платить и муж ввел Режим Стогой Экономии : записывалась каждая потраченная копейка и именно Это меня и сподвигло искать работу ВЕЗДЕ!!!

...и по счастливому совпадению мне попалось объявление в газете "Приглашаем к струдничеству с Avon"

Я ухватилась ,за эту возможность ,как за соломинку и стала Представителем .

Заказы набирала легко ,так как в родном поселке все друг -друга знают,в дом приглашают легко и с открытой душой .

Мой первый доход составил небольшую сумму ,но я пищала от восторга и САМА заплатила за детский сад ,купила продукты в магазине и мороженое детям !!!

Я с легкостью согласилась стать координатором -и с огромным рвением стала приглашать всех знакомых и родных к себе в команду ! До сих пор вспоминаю,как я дома проводила посиделки-чаепитие и рассказывала о новинках ,как проводила мероприятия на сплочение команды -"Встреча Нового Года","Сезонные Именины

А ,когда появилась возможность стать Менеджером -я моментально написала резюме .

Работа Менеджера открыла для меня новые горизонты и я стала развиваться (во всех смыслах этого слова)сама и развивать других!

Работа в AVON расправила мне крылья, буквально через полгода я увидела результат своей работы-первые большие покупки:Стиральная машина автомат и СВЧ-печь.Поверив в свои силы-я поступила и закончила сначала техникум ,а потом и Университет ,получив экономическое образование.

Общение с людьми меня настолько воодушевило ,понравилось,что я искренне поняла ,что именно AVON- моё призвание ..

Я искренне и всем сердцем влюбилась в Avon...

Прошло несколько лет ...и вот я -Менеджер одной из самых Сильных,Амбициознейших Команд Avon Россия!

Нашу Команду называют -Командой,которая умеет ставить Рекорды!

и это действительно так!! Мы-шестикратные Победители ежегодной Программы Поощрения "Круг Успешных"-«Circle of Excellence»

В истории Avon Россия, а это более 25 лет успешного сотрудничества на рынке России - менее 10 Команд становились Победителями данной программы ШЕСТЬ ЛЕТ ПОДРЯД ..

А МЫ -это Сделали !!

Начав писать эту статью я стала пересматривать,те яркие моменты ,что случились с 276 территорией и поняла,что если я напишу только об одной яркой Звёздочке или расскажу личную историю Успеха-это не раскроет полностью души моей Команды.

Одна голова — хорошо, две головы — лучше.

Не важно, как вы умны, талантливы, увлечены и мотивированы, в одиночку сделать что-либо грандиозное практически не возможно. Сплоченная и устремленная команда в бизнесе — одна из основных вещей, которая ведет к успеху. Все мы разные, поэтому идти в ногу к одной цели не всегда легко. Но индивидуальность и умения каждого в этой Команде делают ее сильной.

Именно в индивидуальности,целеустремленности и профессионализме каждого Лидера я вижу силу Команды.

И Avon с первых шагов сотрудничества предоставляет такую возможность -создавать СВОЮ Команду! Команду-СВОЕЙ Мечты!

И я смело могу Мечтать....потому,что знаю, что всё ВОЗМОЖНО!!!!

Мечта моя -Коттедж из канадского клёна на берегу озера ....

Конечно моя мечта -оочень дорогостоящая, НО!!! я точно знаю, что прикладывая определенные усилия и совершая правильные продуктивные действия-можно добиться великолепных результатов (в том числе и ЗАРАБОТАТЬ!!!)

А это еще одна моя заветная Мечта -Золотистый ретривер...

Уверена, что уже через пару лет я напишу статью о своей Новой Мечте,сидя на берегу озера, любуясь закатом и у моих ног будет лежать мой золотой пёс.....

Приходи ко мне в Команду-осуществим и твою Мечту

Пошла работать -ведь мечты не работают, пока не работаешь ТЫ!