November 27, 2021

Питер🔥

Мне 10, мы с Мамой едем в Питер на автобусе, останавливаемся в каком-то ужасном отеле, где нет приличной еды, середина мая, мама таскает меня по Эрмитажу и пытается вложить в меня задатки культурного человека. Я плачу, потому-что хочу есть и устала ходить.

Мне 17, конец ноября, прилетаю в Питер с молодым парнем, который очень старается мне понравиться. На улице ужасный мороз. Ходим по палубам Крейсера Авроры. Мне очень холодно, но я боюсь его обидеть. Он мне не нравится, но моя самооценка ещё не позволяет мне сказать ему- нет. Чувствую себя вынужденной спать с ним, потому что он за все платит и потому что сильно в меня влюблён.

Мне 24, прилетаю в Питер на Экономический форум с подругой. Знакомлюсь с Мириком, который в последствии оставит мне 6 тысяч долларов за ночь. Ещё не зная об этом, жду его в номере уже несколько часов. Сомневаюсь, что он придёт и сдерживаюсь от того, чтобы смыть макияж и лечь спать. Пришёл.

Мне 27 лет, моя 4-я поездка в Питер. Сижу в номере, на кресле, положив свои длинные ноги в чёрных лабутенах на кровать. Чувствую себя роскошной, сексуальной, свободной и взрослой. Смотрю, как Мирик ходит из стороны в сторону по номеру, разговаривая по телефону уже 2 часа. Туда-сюда, как маятник. Если не брать во внимание то, сколько времени он посвящает работе, я бы сказала, что у него нет недостатков, я знаю его уже 3 года, он умный, разносторонний, очень неординарный и не шаблонный, уверенный и притягательный.

Мирик испытывает сложности с возбуждением, потому что не умеет переключаться. Работа у него на первом месте-истинный миссионер. У него наполеоновские планы на свою карьеру и от них у него реальный стояк.

Это может никогда не кончиться. Сейчас он положит трубку (когда-нибудь это случится), затем в мыслях о работе быстрым тембром скажет: «Привет, Лен, извини», - что-то добавит, выдохнет и выкинет дежурные -«как дела?», затем сядет на кровать, как бы решая заняться тем, зачем он сюда пришёл, мысли все ещё будут посвящены работе. Затем я буду долго поднимать его агрегат, а он говорить -«прости меня, Лен, что-то никак не могу расслабиться»

Я 7 лет в эскорте. Я это все проходила)

Есть несколько способов возбудить мужчину не прибегая к использованию слов, хотя, если честно, пошлые разговоры и грязные словечки-мой любимый способ возбуждения мужчины.

Решаю взять все в свои руки.

Я медленно встаю, подхожу к нему практически вплотную и молча снимаю с себя лифчик, Мирик смотрит мне в глаза и на сиськи не отрываясь от разговора, сбавив немного тон. Я достаю из своей сумки вибратор. Теперь я чувствую себя мишенью. Он смотрит за моими перемещениями не отрываясь от разговора. Подхожу к своему креслу и снимаю свои трусики, не отводя взгляда от его глаз, улыбаюсь , мну свою грудь, тру сосочки пальцами, облизываю их, сажусь в кресло, широко раздвигаю свои ноги и начинаю медленно водить по клитору мокрым кончиком пальца, не отрывая от него хищного взгляда. Мирик начинает отвечать на телефон, делая небольшую паузу перед ответами, ему становится сложнее думать, а его член начинает выпирать через штаны. Я включаю вибратор и прикладываю его к киске, начинаю мастурбировать, откинувшись назад, прикрыв глаза от кайфа, еле сдерживая стоны.

Мирик потихоньку начинает расстёгивать пуговицы на рубашке-одну за одной.

Я замечаю на тумбочке пару шоколадных конфет и беру одну круглую конфетку.

Мирик прощается, кладёт телефон, скидывает рубашку, расстёгивает брюки и берет из кармана презерватив- «ЧТО ЖЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ЛЕНА!!!!»

Я вытягиваю ножку и останавливаю его, уперевшись туфлей в живот.

«Ты заставил меня долго ждать! Теперь придётся заслужить меня, котик!»

Я медленно открываю конфетку и вставляю ее в свою дырочку. Мирик спокойно опускается на корточки и начинает меня вылизывать, проникая языком глубоко-глубоко, все дальше проталкивая конфетку и сладко постанывая… затем он подключает свои пальчики, что бы достать конфетку и издаёт что-то похожее на скуление, играющего возбужденного тигра, я прикладываю к клитору вибратор.

Его зрачки широкие, взгляд пьяный, сумасшедший, одурманенный, он достаёт конфетку, кладет в рот, отодвигает мой вибратор и впивается в клитор, чуть ли не зубами, продолжая трахать меня пальцами, до тех пор, пока я не кончила мокро, ярко и очень громко, сжимая мышцами влагалища его пальцы.

Мирик надевает презерватив и нависает надо мной прямо в кресле, прислонившись к моей киске кончиком своей головки -«Надеюсь, я заслужил, Лена?»

И не дождавшись ответа входит в меня на всю глубину своего ствола и начинает быстро меня трахать. Затем рычит на весь номер, и изливает много спермы из своего члена, пульсируя внутри меня.

Мне 27 лет, на тумбочке стоит большой букет, рядом пачка денег. На кровати приятный мужчина.

Я думаю о том, что он больше никогда не сможет спокойной смотреть на конфеты, и о своём курсе, в который надо будет добавить пару фишек с этой встречи, хотя там уже итак более сотни эксклюзивных техник и фишек, и о том, как быстро летит время, думаю, что в следующий приезд всё-таки схожу в Эрмитаж.

«ПИЗДЕЦ, Я РАССЛАБЛЯЮСЬ С ТОБОЙ, ЛЕНА!»- открыв глаза на минуту произносит мужчина и закрывает их вновь-«ТЫ ЕСТЬ ХОЧЕШЬ?»