April 1, 2022

Секс втроём с афроамериканцем 1 часть.

«нравится ?»-с ухмылкой спросил мой бойфренд. Под такой ухмылкой обычно скрывается легкая ревность, однако, ревность у большинства мужчин граничит с возбуждением, в этом вы можете мне поверить точно. Только у неуверенных ревность граничит с агрессией, а безразличный и вовсе не обратил бы внимания.

Я смотрела на афроамериканца за соседним столиком в вайт кафе. Он был одет в чёрный пиджак и рубашку, сидел за столом с 2мя русскими джентльменами, которые что-то обсуждали.

Я неоднократно бывала в вайт кафе в такое время. Обычно там одни мужчины, 80% из них кавказцы, а вот афроамериканца я видела там впервые.

Я все замечаю, я всегда думаю о том, как те или иные люди оказались в том или ином месте, а ещё превращаю все в числа и цифры -считаю столики, количество мужчин, женщин, соотношение возрастов и национальностей, обращаю внимание на цвета, я заметила, что каждому заведению присущи свои люди, а этим людям-определенные цвета, стиль и формы.

«хорошенький»-с ухмылкой ответила я. Не могу сказать, что моего мужчину заводит мысль, что мне кто-то нравится, но задеть это его не может точно.

-«Хочешь, возьмём номер?»

«Да, нет»-ответила я, подумав, что наверное, это какая-то манипуляция, которые делают люди не обладающие самопринятием, хотя, он явно не был таким, на сколько мне удалось его узнать.

«Подумай. Я не против»-ответил он.

Прошёл месяц.

Я попросила забрать меня с маникюра в районе Никольской. В 18:00 он приехал, а в 19:10 я закончила и вышла. Я залезла в машину и с улыбкой показала ему свои ноготочки. Он посмотрел на меня взглядом, который я видела лишь однажды….

в 2019 году, тогда я спала с вице-президентом одного известного банка.

Я снимала отель, писала ему номер смс-кой, он выезжал из офиса, который был не далеко от отеля, ключ от номера я клала на паркомат на подземной парковке.

Однако, в тот день я забыла телефон в машине таксиста, чистая случайность. И просидела в том номере около часа, ожидая, что кто-нибудь в него войдёт. Когда я вышла из лифта с целью ехать разыскивать свой пропавший айфон, а затем домой, я увидела ЕГО, сидящего на диване прямо перед лифтом, опустившего взгляд в свой ноутбук. Он поднял на меня глаза и не сказал ни слова. Я испытала неловкость. Он встал, тихо вошёл в лифт и сказал «привет» спокойным, не выражающим недовольства тоном. «Я забыла телефон у таксиста»-промолвила я.

«А позвонить?»-нежным сочувственным тоном произнёс мужчина?

«Да я не знаю твой номер наизусть»-ответила я..

«На свой»-приподняв одну бровь и чуть улыбнувшись ответил он и протянул мне мой телефон.

Сейчас, после того, как прождал меня больше часа мой мужчина ответил точно таким же поднятием брови, спокойствием, ухмылкой и фразой -«а позвонить?»

К слову, я живу вне рамок, в том числе временных и пространственных, и когда проходит час, иногда мне кажется, что прошло всего минут 10, когда за 3 минуты до выхода я голая смотрю на часы мне кажется, что времени ещё полно. В общем, я патологически и всегда и везде опаздываю.

Я полезла к нему целоваться-уши, губы, шея, его язык на моем языке. Моя рука на его ширинке. Стоны и шёпот, что я мы друг по другу соскучились.

Мы целовались минут 10, а затем ему позвонили, и он вынужден был ответить. Когда разговор был окончен осталась только моя рука, гладящая его по затылку.. он нажал на педаль и мы поехали стоять в пробках.

«А помнишь, мы сидели в вайт кафе?»-промолвил он-«ты пялилась на афроамериканца»

«Не было такого»-ответила я.

«Я сегодня видел его снова и познакомился»-ответил он.

«Уу, интересно! Что ты ему сказал?»-поинтересовалась я.

-«сказал, что моя девушку течёт от черных членов и взял номер»

-«я?? неееет, может это тебя заводит, что твоя девушка течёт от чёрных членов ?»

-«может и так. А тебя не заводит?»

«Заводит»-очень игриво ответила я 😈