September 23, 2021

You will never Know

Я ехала с его водителем и очень хотела есть. В Москве началась пора лютых, ужасных пробок, мы опаздывали в кино на «Дюну»-новый нашумевший фильм. Вернее, на «Дюну» опаздывала я, потому что вместо того, что б выйти из дома вовремя, я залезла в ванну на пол часа.

Короче, мы ввалились на 2 ряд, через пол часа после начала фильма.

Артём мне очень нравится. Любой мужчина на его месте встретил бы меня с недовольной миной, но Артём был счастлив и рад мне, ровно как и я была рада ему.

Артёму 45, рост 185, без лишнего веса, хорошего спортивного телосложения, умный и успешный мужчина, бизнесмен, обороты его компании уже три года растут в геометрической прогрессии и в этом году пробили отметку «космос».

Глядя на него становится очень спокойно.  Артём пример того, что можно просто жить хорошо, успешно и честно, без переживаний о завтрашнем дне, без страхов и рефлексий, без самоуничтожения и самокопания, как у других успешных мужчин, без энергетической подпитки за счёт паразитирования на чужой психике. Просто жить и радоваться жизни. Артём молодец. Артём мне нравится.

Артём купил мне карбанару, пока меня ждал.

Где-то в середине фильма мы начали целоваться и заниматься петтингом, а ближе к концу я была уже очень влажная,  мои трусики были в его кармане, а пальцы его левой руки-под моей юбкой.

Мне еле удавалось сдерживать стоны.

Женщине, сидящей справа, еле удавалось не обращать на нас внимание.

Меня всегда возбуждала скрытая публичность) я веду блог, где пишу о своём сексе, стены в моей спальне очень тонкие и я точно знаю, что мой секс слышат все мои соседи, я люблю сосать в пробках, а так же, меня заводило пристально смотреть на женщину, сидящую справа, которая поглядывала на меня и резко, виновато уводила глаза в сторону экрана, когда я на неё смотрела )

После сеанса мы шли по длинному,белому, безлюдному коридору на 3м этаже крокуса, который вёл к туалету. Что-то произошло. Я посмотрела на него, в глаза, как будто пьяная, прижалась к стенке коридора и потянула его за собой,  мы начали страстно целоваться. Он задрал мое платье , я обняла его одной ногой и начала гладить и мять его спину, целовать его губы, уши и шею «я хочу что б ты меня трахнул прямо здесь и сейчас»- шепнула я ему на ушко.

-«справа весит камера, направленная прямо на нас»-ответил Артём.

Я подняла глаза вправо и немного подумав показала ей 2 пальца ✌🏻, улыбнувшись и возбудившись ещё сильнее.

Артём вставил в меня 2 пальца и стал очень интенсивно трахать меня, буквально насаживая на них, так быстро, грубо и глубоко, что я вцепилась в его спину когтями, как кошка и зубами в шею , очень громко крича и извиваясь при этом. Он резко вытащил их из меня и встряхнул я почувствовала, как капли воды, будто фонтаном полились по моим бёдрам и образовали лужу на полу. У меня судорожно тряслись колени. Это был сквирт.

Я 7 лет сплю с разными мужчинами, но такого со мной никогда никто не делал. Пару раз я имитировала сквирт, всем понятным способом, выпив много воды перед сексом, но это и рядом не стояло с тем, что испытала я тогда, стоя в коридоре крокуса.

Вдалеке ходили люди. Я пыталась понять, что произошло и испытывая смущение уводила глаза от прямого контакта с глазами Артёма.

«Сквиртуешь»-улыбаясь произнёс он. Я увела глаза, проглотила слюну и ничего не ответила. Меня как будто застали врасплох) сделали со мной что-то фантастическое, открыли во мне что-то, о чем я не знала.

Мы шли на парковку, держась за руки. Я смотрела в пол и в стороны-не на него. Он-на меня. Смотрел, как я смущаюсь и улыбался, как довольный кот.

Мы приехали ужинать в Сохо (загородный клуб), припарковались на парковке. Осень, деревья, вокруг темно. Его рука под моей юбкой. Смотрю в своё отражение в окне машины. Теку. Прикусываю губы, теряю голову. Артём нежно гладит мой клитор двумя пальцами, наклоняется ко мне, задирает юбку и начинает очень интенсивно, чавкая, хлюпая и мурча, как кот делать мне куни, очень сладко, страстно, нежным плоским языком вылизывая каждый миллиметр, затем вставляет в меня свои пальцы и очень интенсивно трахает меня.

Через секунду у меня снова случается сквирт от его волшебных рук. Второй сквирт в моей жизни.

Мое платье мокрое, на сидении лужа.

«Сейчас мы поедем к тебе переодеваться»-говорит Артём. И уезжает с парковки. Я испытываю чувство смущения. Очень приятное такое чувство. Он берет меня за руку.

«Вот охранники, наверное думают мы странные, приехали в ресторан, постояли на парковке и уехали»-комментирует он, проезжая мимо пропускного пункта.

За окном темно, в динамике играет lmany “you will never know” ❤️