November 16, 2021

Мне нравится с тобой трахаться. Ты так грязно это делаешь.

2 часа ночи… принимаю ванную.

Закрыла дверь за мужчиной, перед этим, немым жестом, спросив, нужна ли ему ложка для обуви. Он оправдывался перед женой по телефону, что задержался на работе, а она на него орала в трубку.

Сижу в ванной. Смотрю на струю воды. Размышляю. Многие женщины забывают, что кратчайшая дорога между душами лежит через член.

***

Несколько часов назад я сидела перед Никитой в кресле, раздвинув ноги в детских чулочках в черно-белую полосочку. Никите нравилось смотреть, как я трахаю себя вибрирующим фаллосом -«смотри, как я ебу свою…дырку.. ммм… я твоя шлююха…дааа, смотри ! Он так глубоко в меня входит! Тебе нравится смотреть на это?»

Я всегда говорю, что не так важно, как ты двигаешься в сексе и как делаешь минет, как то, насколько ты хорошо умеешь возбуждать мужчину…

Мир секса довольно жесток… и сосать в нем нечего, если член у партнера не встал!

А у Никиты стоит плохо. На жену у него не стоит, потому что она давно забыла, как за собой ухаживать, а в сексе лежит бревном и по его словам, секс ей просто не интересен, а на меня у него не встал при первом же нашем знакомстве, потому что одной моей внешности оказалось недостаточно. Для большинства женщин, которые видели в своей жизни более десятка членов, не новость, что у многих мужчин не встаёт. Обычно это связано с тревогой, моральными принципами, мыслями о работе или с отсутствием химии. Все это -в голове. И если мужчина уже перерос пубертатный период или не задержался в нем, то возбуждается он головой. Ему нужны слова, фантазии, эротика, ему нужно видеть, как женщина ХОЧЕТ!

К счастью, я это делать умею.

Никите 45 лет, он госслужащий.

Он смотрел на меня, подрачивая свой член и потихонечку возбуждаясь. Я вижу, что он сдерживает себя. Никита хороший загнанный в рамки образованный трижды, мамин хороший мальчик и гордость Школы из которой он когда-то вышел. На его лице похоть, в глазах блеск, штаны сняты, а рубашка оставлена. Руки по швам.

Он подошёл ко мне и выхвалил из моих рук фаллос

«повернись задом»- его голос не изменился, такой же обычный и немного застенчивый.

Я, элегантно переложив ногу на ногу, движением взятым где-то в стриптизе встаю раком на том же кресле, кладу руку на задницу и сжимаю свою ягодицу..

«Хочешь трахнуть меня? Давай же, папочка, трахни свою маленькую шлюшку» - я давно прощупала, на что у него стоит. У каждого мужчины есть свой возбуждающий триггер.

Никита вставил мне в киску фаллос, присел на один уровень с ней и начал двигать его , медленно, вдумчиво, молча, двумя пальцами руки подрачивая свой член. Вы замечали, что процентов 30 мужчин дрочат 2 пальцами, а не ладонью?

«Еби меня, папочка, глубже, папочка, играй игрушкой с моей дырочкой, я твоя похотливая кукла для ебли…»

После того, как у него встал мы наконец-то смогли заняться сексом. Он -молча, я - пошло и похотливо. Я -придаю этому сексу вкус, его деньги-смысл 😅

«Я люблю с тобой трахаться. Ты так грязно это делаешь»- сказал Никита, после того, как кончил, лёжа на спине, на кровати. Ох уж эта фраза, сказанная тем же невозмутимым и сдержанным тоном -лучший комплимент для девушки, которая считает себя профессионалом секса.

Эта фраза и побудила меня написать пост об этом сексе, обычном сексе, о каких я обычно не пишу.

В общем, трахайтесь грязно, дорогие мои. Пошлость-лучшая приправа для вкусного секса.