July 16, 2021

Павел из Birds

Наверное, я напишу свою книгу не скоро.

В 2017 году (Боже, как будто вечность назад), я была первой девушкой, которая завела страницу в инсте и открыто (хоть и анонимно) стала писать о встречах с клиентами. Мне все кричали -«Пиши книгу! Ждём книгу!», но я делала это не с целью монетизации. Мне просто нравилось писать и нравилось, что вам нравится ! Я 4 года пыталась найти в себе ресурс на книгу. Но ресурс находился на все, но не на это.

Сейчас я разрешила себе вообще никогда не писать книгу. Я ее не хочу.

Поэтому я хочу рассказать вам несколько сочных историй, которые должны были в неё войти (ну, по крайней мере, одну), которые я не выкладывала в Тг, а приберегла для книги.

С Павлом я познакомилась в апреле в Бирдс, ночью, когда вышла из Око, после встречи с одним из своих мужчин. Высокий русый мужчина лет 50, с неравномерно выбритой щетиной. Он сидел за столом, и пил, сзади него за пустым столиком сидело двое мужчин, как и обычно сидят сотрудники личной безопасности.

Мы поймали одну волну и долго проговорили. Обычно я задаю вопросы мужчинам, но ему удавалось найти такие темы, на которые мне самой хотелось говорить без умолку, а он меня просто слушал, при этом немного косив под простака, но не спорил. Он мне понравился сразу. В нем было что-то загадочное, манящее и животное, движения у него были резкие, а взгляд сумасшедший, особенно в первые миллисекунды после того, как он переводил взгляд на меня или на кого-то ещё, его глаза казались огромными, а зрачки широкими, как под веществами.

Никогда не знаешь, кого встретишь в баре в полночь, да если честно, мне вообще по барабану, кто передо мной. Я не замуж за них собираюсь, меня интересуют только их деньги. Да и саму меня человеком с чистой репутацией не назовёшь. А я определённо хороший человек.

Мы разошлись по домам в тот день и прообщались ещё какое-то время по телеграмму, пока в один день он не предложил встретиться и поужинать с ним, а затем, если все будет хорошо продолжить вечер в отеле. Мы обсудили детали и назначили встречу.

Ужин и отель отменились из-за его затянувшихся совещаний и я предложила ему приехать ко мне. Он приехал с букетом роз, бутылкой вина и пакетом фруктов.

Разделся и набросился на меня прямо с порога. Он кинул меня на диван в гостиной, накинулся сзади и стал стягивать с меня трусы 1 рукой, параллельно расстёгивая свою ширинку и натягивая презерватив, резко в меня вошёл и стал трахать сзади, прижимая мою шею к дивану рукой. Его член оказался настолько огромным, что при каждой фрикции делал мне немного больно, да и честно говоря, я не ожидала такого резкого перехода к сексу. Затем он сел на диван и откинулся на спинку, а мне в доминирующей форме сказал сесть перед ним на колени и сосать. Честно говоря, это было охуенно. Не сам секс, а его животная энергетика психопата, от которой становилось страшно и влажно одновременно.

После секса мы перебрались на кухню, я мыла фрукты, он открывал бутылку и мы о чём-то разговаривали. Если честно, я не помню о чем, я помню, как в разговоре промелькнула

фраза: - «я в тюрьме ее читал».. «в тюрьме…" да мало ли я знаю людей, которые сидели ! Я 7 лет сплю с бизнесменами и олигархами и не удивительно, что половина из них сидели. "Спрошу, за что сидел, опять нарвусь на скучный рассказ.." подумала я. И чисто для галочки спросила - «а за что ты сидел?», даже не собираясь слушать ответ. Он перечислил несколько статей подряд, среди которых была торговля органами.

Мы продолжили есть, пить и общаться. И минут через 40 до меня дошли его слова.. вернее, как дошли. Я не поняла их суть. У меня вообще очень тонкие моральные границы, и удивить меня весьма сложно, я мало от чего испытываю шок или терзания. Я выпила и захотела узнать все подробности! Все детали!

- Некоторые люди умирают и им уже не поможешь, донорских органов ждать долго, да и вероятность, что они их получат практически нулевая, потому что не любой орган можно взять и пересадить так, что бы он прижился. Но у этих людей есть деньги и они готовы их заплатить за свою жизнь.

- Сколько стоят эти органы? Ну, например, почка?

-Больше, чем квартира, которую ты хочешь себе купить. - Намного больше (квартира, которую я собираюсь купить стоит 400к$)

- Эти органы забирают у бездомных?

- В России сотни тысяч людей ежегодно пропадают без вести

- Получается, они забирают случайных людей? Стоп! Но как они могут знать что орган приживется и вообще, что он здоров ?! Погоди! Ты же не хочешь забрать мои органы!?

В этот момент я стала чувствовать себя кроликом, на которого смотрит удав. Разговор перестал мне казаться просто шуточным, я начала испытывать страх.

- Я не собираюсь забирать твои органы. Это было очень давно. Есть база днк, где есть практически все, кто когда-либо сдавал кровь или делал прививки, в этой базе ищутся люди с необходимыми параметрами, которые и выступают донорами

- Но как определить, что этот орган здоров ?

- Ну, представь, выходишь ты из подъезда, на тебя нападает хулиган, и например, ломает тебе нос. Затем подбегает случайный прохожий и вызывает тебе скорую. Затем приезжает скорая и везёт тебя в больницу, где тебе делают чекап.

- А если приедет другая скорая или отвезут в другую больницу?

- Не приедет. Хулиганы, прохожие и скорая все из одной организации

Затем я задавала вопросы личного характера о том, как он открыл такую клинику и начал этим заниматься, как их задержали и все такое. Он не рассказал никаких подробностей, имён и деталей и все время говорил, что это было очень давно.

На вопрос, не испытывает ли он моральных терзаний он задумался и ответил -«сложный вопрос…жить должны сильные гены, умные люди, с деньгами… такие люди имеют вес в этом мире и влияние. А женщина, которая сидит где-нибудь в Томске и лузгает семечки у подъезда после своей работы в пятерочке, наврядли привнесёт в этот мир что-то ценное. Она доживёт свою скучную бесполезную жизнь и умрет, если не от рака или диабета, то от старости, затем точно так же на этой лавочке будет сидеть ее бесперспективная глупая дочь..у нас большая часть страны так живет -без смысла, без цели, без мечт и стремлений к чему-то лучшему. Биомусор. А так они станут частью чего-то большего. Так ли это аморально-для меня сложный вопрос»

Его голос, глаза, улыбка, волосы, лицо, пальцы, вся его сущность, которая ещё при встрече казалась мне неуравновешенной,стали наводить на меня просто ужас-я смотрела на него под совершенно другим углом.

Как ни странно, мне не захотелось перестать заниматься с ним сексом. Как раз наоборот, мне захотелось дать ему снова. А о том что он мне рассказал я решила не думать. Если обо всем думать-можно с ума сойти от бесконечной рефлексии. У всех своя жизнь, у каждого свой путь и свои мысли. Я не господь бог, что бы знать, кому и как его жизнь жить правильнее. Своей мне достаточно.

Остаток вечера мы занимались сексом, пили, ели, принимали душ и занимались сексом.

Часа в 3 ночи я стала свидетелем очень неприятного телефонного разговора на повышенных тонах. Он орал на какого-то мужчину. Затем собрался и сказал, что ему надо уехать. По этой сцене я подумала, что он и сейчас занимается каким-то криминалом, порядочным людям обычно не приходится никуда ехать ночью и ни с кем ругаться по телефону. Он оставил мне в два раза больше, чем мы договорились и ушёл.

Он написал мне утром и ещё пару раз. Но я так с ним больше не виделась, и если честно, не горю желанием.