December 11, 2021

Олег.

Олег-самый бухающий мужчина, которого я знаю.

Он добрый, мягкий, умный, с ярко выраженным чувством вины в отношении женщин, все 4 года, что я его знаю, одет в обтягивающие чёрные джинсы с потертостями на коленках и однотонную темно-серую футболку.

5 раз в неделю, кроме выходных, в которые он сидит с дочкой, Олег- в говно, начиная с 5 вечера. Первую бутылку пива он открывает ещё в офисе.

У Олега есть водитель-нянька, который таскает его по барам и из бара домой, следя, что бы Олег случайно не проставил все свои деньги посетителям бара или не попал в историю. Водитель Олега видел не мало.

И меня всегда удивляет, как двухметровый худощавый амбал  в костюме, за рулём, не обращает внимание на то, как пьяный Олег звонит мне и прямо при нем говорит - ГОСПОЖА ЕЛЕНА! Я ОПЯТЬ ВЫПИЛ. НУ ЧТО ПОДЕЛАТЬ! Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОЧУ ВАМ ПОЛИЗАТЬ! ВОЗМОЖНО, Я СГОЖУСЬ, НУ, НЕ ВМЕСТО, НО ХОТЯ БЫ ВМЕСТЕ С ВАШИМ ВИБРАТОРОМ.

Алкоголику не нужен повод, что бы нажраться. Сойдёт любой. То «ТАК ВЫШЛО, ПРИЕХАЛ БРАТ», то «ТАК ВЫШЛО, СЕГОДНЯ ЖЕ ПЯТНИЦА», то «СКУЧНЫЙ ДЕНЬ», то «ТЯЖЁЛЫЙ», то «ГРУСТНЫЙ»

В алкоголь они прячутся от каких-либо своих страхов, болей, от травм, которые они не смогли пережить, от обид и бог их знает ещё от чего.

У большинства пьющих есть такая игра -«ЗАЕБИ СОСЕДА», суть игры-звонить и нудеть. Тем самым они сбрасывают напряжение. Олег, в основном, за что-то извиняется, говоря -«ГОСПОЖА, НУ ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!!»

Я тоже не могу похвастаться адекватностью, обычно я не беру трубку, но если возьму, то всегда говорю ему в каких страшных муках он умрет.

Сейчас ему 40. И у него уже проблемы со здоровьем. -«Алкоголь тебя убьёт, Олежа. В 50 у тебя начнут отваливаться почки, печень, ты станешь импотентом, тебе будет очень больно. Мучительная и долгая смерть-самое ужасное проклятье, Олежа»

-«есть такая штука, как эвтаназия. Я поеду в Швейцарию и сделаю себе эвтаназию»

-«нет, дорогой мой. Ты будешь жить до конца. Любая живая клетка, любой человек, любое животное будет бороться за жизнь до конца. Суицидальные наклонности либо есть и ты знаешь о них, либо их нет. Ты когда-нибудь вскрывал себе вены?»

-«нет, я никогда даже не думал»

-«тогда поздравляю тебя, ты будешь умирать долго и мучительно, ты не склонен к самоубийству»

Обычно после этого он кладёт трубку и пишет, что я испортила ему настроение пить. И спрашивает, можем ли мы увидеться.

Я знаю Олега. Я знаю его шарманку. И если я взяла трубку, значит я свободна и могу увидеться.

Несмотря на все это, Олега я очень люблю. Как я уже и сказала, он умный, иногда даже очень, глубокий и мудрый, особенно когда трезвый, он ответственный, честный, щедрый и всегда во всем мне помогает.

Я ждала его в отеле в половине 10го.

Он вошёл в номер, держа в руках охапку тюльпанов. От него пахло спиртом.

-«ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ГОСПОЖА! НУ ПРОСТИИИИИИИИТЕ»- Олег упал на колени и запел свою «молитву виновного».

Я взяла цветы, и отправила его в душ, мыться и чистить зубы.

Затем Олег был наказан и много и долго лизал мне. Секс ему не очень интересен, даже не смотря на то, что член у него большой, красивый и твёрдый, а вот куни он делает  профессионально, и если бы ему не надо было работать, а мне жить, он бы жил у меня между ног.

Мы лежали в кровати и разговаривали. Всегда, когда речь заходила о нем или его жизни  он менял тему, шутил или  увиливал.

-«почему ты так не любишь говорить о себе?»

«да я себя вообще не люблю, я себя терпеть не могу»-эти слова повергли меня в шок…

Затем последовало признание-«в 11 лет подруги мамы сняли трусы и прижимали меня лицом к их вагине по очереди…. Я тогда вообще не знал, что такое «Секс»… наверное, поэтому я так сильно люблю лизать….моя госпожа, можно я полижу вам ещё?»

Занавес.

Сейчас я не имею такое количество мужчин, как-когда-то. Но я точно знаю, что двое из моих 8 любовников подвергались насилию в детстве.

Мужчины об этом не говорят. Сегодня я сделала опрос в сторис -«подвергались ли вы насилию?», 30% девушек ответили -да. И единицы мужчин ответили тоже самое, хотя я прекрасно знаю, что их больше. Просто они об этом никогда никому не расскажут.