June 30, 2020

Конспект вебинара "Диагностика предназначения и коррекция судьбы".

Вас приветствует, Елена Шон, нумеролог, эксперт по карме и судьбе, парапсихолог, ведущая трансформационной игры “Купидон”.

Удалось ли вам посетить мой бесплатный вебинар “ Диагностика предназначения и коррекция судьбы”?

Если не удалось, то я вам могу рассказать о чем был наш вебинар.

1. Мы рассмотрели 3 нумерологические техники расчета:

  • Суть определения предназначения;
  • Статистический психоанализ личности по квадрату Пифагора и График Судьбы и Воли.
  • Технику расчета технических кодов предназначений.

2. Мы пообсуждали такие вопросы, как:    

Что такое Карма?     

Как Карма влияет на жизнь человека.

Карма влияет на здоровье человека, личную жизнь, профессиональную деятельность, безденежье, бездетность, инвалидность, неудачные попытки стать счастливым и иные неудачи и катастрофы жизни.

И, конечно, самый главный вопрос, это найти свое предназначение, именно в этом помогает нумерология в первую очередь - ПОЗНАТЬ СЕБЯ и узнать свои сильные и слабые стороны - быстро буквально сиюминутно, рассчитав свою дату рождения.

1-ая история была про меня, как я пришла в нумерологию по причине проблем выполнения своего предназначения и узнала об этом в нумерологии, работала юристом, вместо того, чтоб исцелять человеческие Души.

2-я история самая удивительная! Про мою ученицу Айжан, которая пришла дождливым днем ко мне без денег, без работы, в депрессии и одинокая, а ровно через год стала успешным бизнесвумен и счастливой мама.

Айжан научилась через инструмент нумерологии истинно понимать жизнь и разобралась во всех своих проблемах в частности, у нее перестала пить мама, которая была зависима годами, сейчас ее мама уже не пьет, т/к/ Айжан вдохнула в нее Любовь.

ВЫ ЖЕЛАЕТЕ СТАТЬ МОЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИЕЙ УСПЕХА?

Мы рассмотрели вопросы выполнения предназначения человека и мифы, которые имеют место быть при саморазвитии человека. Я ознакомила всех участников с секретами познания своей сути, и представила нумерологию, как путь исцеления от духовных и физических проблем, связанных со здоровьем и иными сферами жизни человека:

Рассмотрели ИСТОРИЮ ЖИЗНИ

Полковник Сандерс (настоящее имя Гарланд Дэвид) – известный основатель сети ресторанов быстрого питания «КФС». Фирменным рецептом его заведений были куски жареной курицы в кляре, приправленные особой смесью из специй и ароматических трав.

До 40 лет он перепробовал множество профессий: автослесарь, продавец шин, капитан парома, грузчик, страховой агент и др. и только на пятом десятке впервые в жизни Гарланд был доволен собственной работой - он обожал готовить, открыл придорожное кафе при собственной автомастерской, которое приносила ему прибыли больше, чем основной бизнес.

Так же я рассказала о своем интенсиве "Диагностика предназначения и коррекция судьбы". Который пройдет 27-28 июня.

Специально для вас, дорогие девушки, я записала короткое видео, о том, что будет на интенсиве!) Смотрите видео ниже.

Оставляйте заявку на интенсив : https://elenashon777.ru/intensive

Вы еще успеваете приобрести его со скидкой и всеми бонусами!) до 0:00