December 15, 2020

Елена Смирнова

Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу сегодня написать про себя, свою историю, чтобы вы знали, кто стоит за этим проектом. Вот уже 20 лет я живу в Голландии. Почему я выбрала именно эту страну и как здесь оказалась?

Сначала немножко о моей прошлой жизни в России. По первой профессии я была учителем музыки, а потом, начав писать в газетах о культуре, окончила факультет журналистики в Ленинградском университете и окунулась в мир творчества, вдохновения и мечтаний о новой светлой жизни, ведь пришла Перестройка.

Как только было разрешено предпринимательство, я открыла свою книжную фирму. Это были прекрасные, но дикие девяностые годы. Черные вторники, бандитский рэкет, перевозки книг через две границы (литовскую и белорусскую), недобросовестные партнеры - все это я испытала и решила, что пора начинать жить более спокойной и цивилизованной жизнью.

В 1999 году кто-то рассказал мне, что в Голландии дороги выкладываются кирпичиками и освещаются красивыми лампами с домашним светом. Так было принято решение уехать жить в Нидерланды.

Я очень хорошо помню мое состояние тогда: я ни минуты не сомневалась, что это возможно, так как применяла на себе все новые системы достижения успеха из книг, которые я продавала. С улыбкой вспоминаю подругу, которая постоянно крутила пальцем у виска. Но каким-то странным образом у меня все получилось.

Сначала я просто отправилась в путешествие... ох, как же я мечтала о Голландии! Туда, скорее туда, где в соборах звучат органы, где в музеях можно дышать рядом с Рембрандтом, а на выходные ездить в Парижскую оперу!

В стареньком ниссане, с греческой визой, старой маминой картой Восточной Германии 1964 года и утюгом я пересекла польскую границу, еще не подозревая, что это, образно говоря, навсегда. В Голландии машина стала зверски стучать, оказалось, на колесе раскрутилась гайка, но мне повезло и оно не слетело.

Случайный голландский знакомый подкрутил гайку, стал за мной ухаживать, а через 5 дней предложил выйти за него замуж. Так я и осталась в Голландии, прожив с ним прекрасных 12 лет и оставшись добрыми друзьями.

Голландия научила меня толерантности, свободе от русского слова "должен", неограниченным возможностям применения своих способностей. А еще тому, что государство заботится о своих жителях, защищая и помогая им в трудные времена.

Окончив Амстердамскую высшую школу по специальности "Информационный менеджмент и архивное дело", я 4 года проработала в Гааге в Национальном архиве, для чего я четыре дня в неделю сидела по пять часов в поезде, так сильно мне хотелось работать в одном из лучших архивов мира.

Потом пару лет открывала для себя Бельгию, Францию, Италию, а учиться на тренера и коуча полетела во Флориду. После этого я постоянно углубляю свои знания по саморазвитию и красивому переходу к зрелости и мудрости.

Мой жизненный опыт и удивительные люди помогли мне ответить на вопрос о том, зачем же я все-таки здесь - в своей приморской деревушке, в Нидерландах, на Земле и во Вселенной. Я здесь для того, чтобы раскрывать свое предназначение, воплощать свои способности и таланты и помогать людям мечтать, преодолевая и пересекая границы своего сознания.

Именно поэтому, наверное, было так логично, что я создала фирму Happy Dream для помощи тем, кто хочет жить в других странах и чувствовать себя, как и я, свободным жителем Мира.