June 2, 2021

Изучение голландского языка и подготовка к Базовому экзамену по гражданской интеграции в Нидерланды.

Добрый день! Я - Елена Смирнова. Уже более 20 лет живу в Голландии и готова помочь вам здесь адаптироваться, если вы только планируете переезжать.

Прежде, чем вы подадите документы и получите разрешение на переезд к вашему партнеру в Нидерланды, вы должны сдать Базовый экзамен по интеграции. Он включает в себя знание голландского языка не ниже уровня А1 и функционирования государства и общества в Нидерландах.

Экзамен состоит из трех частей:
◾️навыки разговорной речи,
◾️навыки чтения,
◾️знание общества.

Продолжительность курса: 2 месяца. Возможно продление, если вам это необходимо.

Для кого:
✔️для уже живущих стране и желающих изучить язык для общения и работы,
✔️для тех, кто готовится к переезду и сдаче Базового экзамена по интеграции.

После прохождения курса вы:
✅ готовы к сдаче экзамена,
✅ имеете представление о жизни в Нидерландах и первых практических шагах для успешной интеграции,
✅ глубже знакомитесь с голландским менталитетом (в курс включены специальные уроки),
✅ обретаете "круг поддержки", это ваши первые контакты и знакомства, которые могут перерасти в дружбу.

20 лет назад я сама, совершенно одна, прошла путь интеграции в нидерландское общество, набила все, абсолютно все возможные шишки, многому на- и переучилась. В результате я имею дом, работу, личную жизнь, свободно владею голландским языком, абсолютно счастлива и удовлетворена своей жизнью в Европе.

Хотите такие же результаты? Самое главное - начать учить язык, и в этом я вам с радостью помогу.

Напишите мне в Директ https://www.instagram.com/hd_happy_dream/

и я вышлю вам все подробности о курсе.