February 9, 2021

Мои услуги

Мои услуги - это помощь женщинам и мужчинам в поиске подходящего именно вам способа переехать в Европу (или на другой континент).


Женщины выбирают чаще всего поиск партнера по жизни. Поскольку я уже 20 лет живу в Нидерландах и сама переехала сюда, выйдя замуж за голландца, вы сможете достичь вашей цели, используя мой опыт, знания европейского менталитета и мест, где найти партнера. Я проведу вас от знакомства до переезда.

Мужчины иммигрируют или с бизнесом, или покупая недвижимость. Но не у каждого найдется на это четверть миллиона евро...

👉Есть и другие способы иммиграции, о которых вы, может быть, и не подозреваете.

На часовой онлайн - консультации Happy Dream я расскажу вам, как можно по-другому подготовить свидание со страной вашей мечты: коротко, ясно и с перспективой.

После консультации:
✔️вы будете знать, каковы ваши истинные желания и возможности получения вида на жительствo за границей вашей страны проживания;

✔️мы разработаем с вами стратегию получения вида на жительствo для вас (и вашей семьи, если она у вас уже есть);

✔️вы узнаете о первом шаге к вашей мечте, который вы сможете совершить прямо в этот же день;

✔️мы обсудим возможные риски и рассеем ненужные сомнения;

✔️вы получите ответы на все свои вопросы;

✔️мы разработаем стратегию переезда;

✔️выберем программу;

✔️рассчитаем стоимость переезда;

✔️и самое главное, у вас появится и закрепится надежда на то, что все возможно, если у вас есть мечта.

В подарок вы получите Карту пути, в которой подробно будут описаны условия и преимущества стран и программ, пошаговый план получения вида на жительство, списки документов для переезда, советы и рекомендации по адаптации в новой стране. По вашему желанию, весь путь от идеи до переезда на ВНЖ мы пройдем вместе.

Стоимость консультации: € 50,00 (возможна оплата в рублях на карточку). Если вы напишете мне в Директ с просьбой о консультации, то возможно в этот же день сделать предоплату всего 15 евро (на карту в рублях), а в течение недели доплатить остальную сумму.

Для записи на консультацию пишите мне в Директ

https://www.instagram.com/hd_happy_dream/

"Хочу на консультацию" и я подберу вам удобное время.

До встречи!
Ваша Елена