January 12, 2022

ГОТОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛИЧНЫМИ ФИНАНСАМИ «7 ШАГОВ»

Помогает Вам выбраться из денежного хаоса, создать, сохранить и приумножить накопления без сложных таблиц и жесткой экономии, даже при одном источнике дохода и закредитованности.

Забудьте всё, что вы когда-то слышали, читали, изучали до этого:

✔ Что жизнь мечты и накопления зависят от уровня дохода;

✔ Что для того, чтобы быть при деньгах нужно выбирать между семьей и работой в пользу последней;

✔ Что только закрыв кредиты и долги начнется новая богатая жизнь;

✔ Что нужно владеть тонной информации, быть всегда в тренде и зарабатывать больше;

✔ Что нужно инвестировать только в фондовый рынок или крипту и непременно озолотишься;

Хватит слушать всё это. Каждая лягушка хвалит свое болото…
В скольких болотах вы уже были? ⍨

➜ Мои накопления начинались с 1 рубля, одного источника дохода, долга в 1.5 млн рублей.
➜ Бумажный конверт и депозит в банке – первые мои инвестиционные инструменты.

Благодаря системе я обеспечила себя тремя капиталами: детский, инвестиционный и капитал золотого периода, — он же пенсионный.

Кто я?

Я - финансовый стилист и автор курса “ПРИ ДЕНЬГАХ!”.

Помогаю накопить, сохранить и приумножить деньги предпринимателям, фрилансерам и тем, кто работает в найме.

Мой 17-летний опыт:

🔥Владелец бизнеса в сфере страхования и финансовой грамотности,

🔥Финансовая компания - руководитель отдела ценных бумаг,

🔥Райффайзенбанк - отдел по работе с физическими лицами.

Если у вас нет накоплений, нет уверенности в завтрашнем дне и деньги не делают деньги ежедневно, - значит вы не умеете распоряжаться своими доходами правильно.

На моей личной странице я показываю, как управляю детским капиталом. На конец ноября 2021 года там 312 тысяч рублей. Сегодня в 2022 году могу с уверенностью сказать, — я умею делать до 60% годовых.

Цель к 18-летию дочки (сейчас ей 9) сделать финансовый старт в 1 млн рублей. Изначальный план — депозит под 6%. С августа 2020 по ноябрь 2021 активно действуя по четкой системе план перевыполнен. Когда дочке исполнится 18 лет, будет не 1 млн, а 3-7 миллионов.

Эти деньги, как и другие капиталы максимально защищены от непредвиденных трат. Для последних имеется подушка безопасности.

Потому что у меня есть система, которой я четко следую. Которой я и хочу с вами поделиться.

Это — «Система управления личными финансами 7 шагов», которая создает, сохраняет и приумножает Ваши накопления.

Через правильное распределение имеющихся денег.
✔ И не нужно жить на работе;
✔ Не нужно жестко экономить и отказывать себе во всем;
✔ Без сложных таблиц.

Мои результаты, — лучшее доказательство того, что система, которую я даю своим ученикам на курсе “ПРИ ДЕНЬГАХ!”, — работает. А их результаты — лучшее подтверждение, что эта система позволяет создавать накопления и даже при наличии кредитов уже на старте.

За 6 недель мои ученики заставляют свои нулевые накопления расти и приумножаться и даже погашают кредит на 80% во время обучения, снижают кредитную нагрузку в несколько раз и вообще избавляются от кредитов.

Скажу сразу: я не собираюсь Вам сейчас ничего “впаривать” и “втюхивать”.

Мой пассивный доход позволяет мне сегодня не работать. Я достаточно зарабатываю для того, чтобы опускаться до уровня “вешания лапши”, ради денег.

Я — не очередной финансовый коуч, закончивший пару месячных курсов и предлагающий свой продукт за копейки, лишь бы купили.

Мне все равно: купите вы у меня или нет. Потому что после 17 летнего опыта работы в финансовом секторе я сама выбираю себе клиентов, а не клиенты выбирают меня.

За последний год я отказала в сотрудничестве многим предпринимателям, где могла бы получить достаточно неплохую оплату за свой труд. Я не беру ни у кого деньги в управление.

Почему?

Потому что я четко знала: то, что принесет мне моя система, фокусировка на эффективных действиях в рамках системы — не даст ни один контракт с инвестиционными/брокерскими компаниями и с физическими лицами, желающими передать мне в управление деньги.

Моей целью было доказать, себе и всем, что даже с долгами и стартуя с одним источником дохода создать накопления ВОЗМОЖНО – ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛИЧНЫМИ ФИНАНСАМИ.

Я создала авторский курс “ПРИ ДЕНЬГАХ”, который принес мне не только материальное, но и моральное удовлетворение. Что для меня, как человека еще и творческого, весьма важно.

Еще скажу, что у меня уже есть предварительный список участников курса, запись на который идет с начала декабря.

Мой курс – для Избранных. Если вам повезет и вы окажетесь в их числе, – вы сможете начать создавать, сохранять и приумножать накопления.

И перестать бегать по различным обучающим курсам по созданию капитала, по сохранению бюджета и приумножению денежных средств, по курсам о том, как найти дело жизни, как найти дополнительные источники дохода, как начать вести бизнес или улучшить уже существующий, – потому что в моем курсе все это уже есть.

Старт курса — 9 мая 2022 года
Продолжительность курса — 6 недель
Для обратной связи я возьму только 10 человек

Я не буду вам продавать очередную “воду” — потому что мой курс состоит из 100% концентрированных знаний, которые защищают ваш бюджет и приносят вам деньги на счета. А еще меняет мышление.

Поэтому - решать вам.

А теперь о каждом шаге системы “7 ШАГОВ” онлайн курса “При деньгах”:

ШАГ НОМЕР 1 — ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ.

Вы увидите точку, где находитесь сейчас и четкий понятный маршрут, по которому нужно пройти именно Вам, чтобы достичь цели — обрести финансовую свободу. В вашу жизнь войдут новые денежные привычки. Научитесь копить деньги с кайфом и улыбкой.

Вы перестанете бояться слова «бюджет», — автоматическая таблица все сделает за вас. А самое главное — деньги начнут накапливаться после первого модуля курса.

ШАГ НОМЕР 2 ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Мы соберем, проанализируем Ваши денежные установки, блоки, страхи и Вы начнете от них активно избавляться, наведем порядок в доме для денег — кошельке.

ШАГ НОМЕР 3 — ПОСТАНОВКА ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ.

Вы научитесь различать свои цели от навязанных и осознаете, почему какие-то мечты так и остаются мечтами.

На этом шаге Вы точно будете знать, как грамотно распределять денежные потоки. Представлю вам сильный инструмент самодисциплины, который мощно ускоряет время достижения цели. Вы проработаете свою финансовую емкость.

ШАГ НОМЕР 4 — ФОРМИРОВАНИЕ РИСК-ПОРТФЕЛЯ.

Детально разберем 12 базовых рисков и решения, которые помогут максимально сохранить деньги, имущество от потерь. Также вы узнаете варианты оптимизации расходов.

ШАГ НОМЕР 5 — ПОШАГОВЫЙ ВЫХОД ИЗ КРЕДИТОВ И ДОЛГОВ.

Я расскажу вам, какие бывают кредиты: плохие, хорошие. Посмотрите на себя со стороны банка. Покажу варианты выхода из долгов. Дам универсальный вариант, по которому можно максимально быстро выбраться из кредитов. Поработаем с мышлением должника.

ШАГ НОМЕР 6 — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА.

От этого шага Вы будете в полном восторге! Как были в восторге мои ученики — такого детального анализа и проработки дополнительных источников дохода им не давал никто ни на одном тренинге!

Это один из самых мощных модулей курса.

Вы сможете найти дело жизни. Прописать бизнес-план. Научитесь схеме продаж за 7 дней. Вы научитесь правильно сегментировать своих клиентов. Вы получите таблицу, используя которую вы сможете правильно привлекать платежеспособную аудиторию и говорить со своими клиентами “на одном языке”. Что значительно повысит доверие к вам. И, несомненно, увеличит продажи.

ШАГ НОМЕР 7 — СОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА.

Вы получите свой личный навигатор на много лет вперед — личный финансовый план. Также в этом модуле у вас будет понимание основ инвестиционной деятельности, где деньги делают деньги для каждого из капиталов, которые вы уже начнете создавать прямо на курсе.

ЧТО ЕЩЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ?

  • бонусы и подарки.
    Бонус — Лайфхак «Кредитки. Как пользоваться ею годами и не платить банку ни копейки».
  • МОДУЛЬ ДЛЯ САМЫХ ДАЛЬНОВИДНЫХ, «Реальные инвестиции». Но о нем только на курсе.

А что в результате?

За 6 недель участия Вы выберетесь из денежного хаоса, создаете, сохраняете и приумножаете Ваш капитал без сложных таблиц и жесткой экономии, даже при одном источнике дохода и закредитованности.

Есть 3 формата участия:

Пакет звезда:

— курс — 7 модулей, самостоятельное прохождение без обратной связи

— подарочный модуль «Реальные инвестиции»,

— модуль «Кредитки. Как пользоваться ею годами и не платить банку ни копейки».

Стоимость пакета 13 тыс. рублей. Оплатить тут

Пакет ВИП:

— курс — 7 модулей. Обратная связь лично от меня в группе. Этот поток буду вести ещё я.

— подарочный модуль «Реальные инвестиции»,

— модуль «Кредитки. Как пользоваться ею годами и не платить банку ни копейки».

На пакет ВИП беру максимум 10 человек. Осталось 9 мест.

Стоимость пакета 17 тыс. рублей. Оплатить тут.

Пакет ПРЕМИУМ:

— курс — 7 модулей. Индивидуальная работа. Совместная проработка каждого модуля.

— подарочный модуль «Реальные инвестиции»,

— модуль «Кредитки. Как пользоваться ею годами и не платить банку ни копейки».

На пакет ПРЕМИУМ беру максимум 2 человека.

Стоимость пакета 27 тыс. рублей. Оплатить тут