May 4, 2018

Команда- моя вторая семья,без нее я никуда.

  1. Здравствуйте. Меня зовут Елена. Я начинающий человек в этой большой сфере. Косметикой Эйвон пользуюсь давно,но так усердно я начала заниматься только не давно. Расскажу немного о себе: Я мама двоих детей,дочки и сыночка. Скоро стану бабушкой. После 8 класса я пошла работать на завод, потом вышла замуж и родила дочку. 19 лет работаю Парикмахером. Обожаю свою работу и получаю от этого удовольствие. Так же я стала получать удовольствие от того,что начала заниматься косметикой Эйвон. У нас такая шикарная команда, без нее я уже никуда. Много интересного, новые знакомства. И конечно дополнительный доход. Моя мечта: хочу набрать такую же большую команду,как мои лидеры и быть в рядах первых. Только в перед и ни шагу назад. Благодарна господу богу,за то что когда то меня свёл с моим координатором Олесей Фрицковской,которая и вывела меня в свет этой команды. 😍😍😍😘 Хотите присоединиться. Присоединяйтесь