May 25, 2022

Почему «магия утра» длится не долго?

Очень модна была несколько лет назад книга «Магия утра. Как первый час дня определяет ваш успех» Хэла Элрода. И меня это тоже не обошло стороной, мне книгу порекомендовали, и я не без удовольствия ее прочитала. Редко можно почитать что-то настолько простое. Это комплимент, писать легко и простым языком – задача очень сложная. Книга пронизана мощным потоком мотивации. Если вкратце, пока поток держит, ты подскакиваешь в шесть утра, а кто и в пять. Когда поток отпускает, ты возвращаешься в обычный режим, или же читаешь новую книгу Элрода.

Тут надо сказать, что почитать есть что – Хэл Элрод плодовитый писатель: «Магия утра для финансовой свободы», «Магия утра для высоких продаж», «Магия утра для писателей», «Магия утра для всей семьи», «Магия утра для предпринимателей», и даже «Магия утра для влюбленных». Я вижу здесь небольшую проблему: а как же быть влюбленным писателям или влюбленным предпринимателям? Им нужно две книги читать, а потом некую синергию вырабатывать, иначе как? Но это была ирония.

Сам автор великолепный пример правильной мотивации. От под завязку мотивирован (сколько книг, гонораров), а потому, я не сомневаюсь, что он вскакивает бодро каждое свое магическое утро. Кто не верит, просто поищите его фото. Эти сияющие глаза, это то, что с каждым бывает периодами, в молодости обычно, а потом уходит, иногда и без возврата. А Хэл Элрод человек среднего возраста, так что мотивация проводить утро с пользой для себя, вставать раньше петухов, чтобы успеть уделить время себе – это действует, да, пример тому – автор. Однако автор был на пороге смерти, и кто будет спорить – это и есть сильнейшая мотивация – жить и творить по максимуму.

Если в вашей истории жизни не было трагического события, буквально перевернувшего вашу жизнь, мотивацию надо искать. Прекрасное мотивирующее чтение остается все же чтением, пока изнутри не выработана личная очень сильная мотивация, прочтение книги мало что изменит. Мотивация иногда повышается и без книг, просто берешь себя в руки хорошенько, но вот в чем дело, только дашь слабину, и поток позитива начинает иссякать, а друг-диван все ближе становится, и как-то совершенно незаметно ты к нему можешь конкретно прилипнуть, в самом деле, как день сурка. А мотивация автора на высоте, этим он восхищает. И вот именно в этом с него надо брать пример.

Мой личный опыт: мне понравилось вставать в шесть утра. У меня действительно появилось дополнительное время, кроме того, подействовала смена привычного распорядка дня, это всегда бодрит: появились новые силы, и свежие мысли стали приходить, и взгляд на текущие события стал меняться. Однако длилась «магия утра» в моем случае две недели. А потом я вернулась к обычному режиму дня. Сколько еще таких, как я? Знаете, я считаю, мы все нормальные. Но все же, я буду пробовать еще. Нет, не вставать в шесть утра. Вырабатывать личную, действенную мотивацию.

Это очень здорово – жить ярко и насыщенно, выполнять все запланированное, радоваться этому. Так и надо ведь жить, а не на выработавших ресурс батарейках. Хэлу Элроду спасибо за то, что поделился с нами своей историей и своими мыслями. Книга позитивная и вдохновляющая. Дальше дело за нами. По мне, так магию прекрасно можно ощущать и в семь и даже восемь часов утра. Все ведь индивидуально.