Психология
February 28, 2020

Без названия.

Все мы приготовились к отличным выходным: вдали от цивилизации, в уютном бревенчатом доме, только близкие друзья, вино и посиделки у костра.
Элли была как обычно за рулем, на пассажирском сидении сидела я, тупо уставившись в окно, при этом по максимуму вывернув голову, как знаете, обычно делаешь, чтобы не привлечь лишнего внимания к себе, а получается наоборот.
На заднем сидении парни что-то бурно обсуждали и спорили. Один из них толкнул мое сидение и по видимому что-то спросил. Чтобы не привлекать взгляды на свое опухшее от слез лицо и трясущиеся руки, я просто кивнула, и тишина в машине снова сменилась гулом мальчишечьих голосов. Я выдохнула и продолжила залипать на проносящиеся мимо пейзажи.
Знаете, бывают в жизни человеческой моменты, когда он чувствует себя настолько одиноким, что порой удивительно, как сердце все еще бьется под такой тяжестью. И ведь никак не знаешь как себе помочь, думаешь, это не в твоих силах. Логично, что если одиноко — нужен человек, который придет, будет до конца жизни с тобой и это мерзкое, едкое чувство тотального одиночества никогда не посетит тебя. Я, к сожалению уже много съела на своем пути, и точно знала, что это не работает. Одиночество, чувство скуки наедине с самим собой, поиск помощи в ком-то, эти крики в пустоту, никогда ни к чему не приведут. Периодически, из тебя будут вырывать важные для тебя куски, периодически тебе будут разбивать сердце, периодически стены твоего мира будут превращаться в пыль. «Мы одни приходим и одни уходим в этот мир», — одинокая слеза разрезала мое лицо, когда машина плавно затормозила.

— Хэй, ребята, а вот и наша берлога, — сказала Элли, достав ключи и распахнув свою дверцу.

— Ого, на фотках он выглядел меньше. Что мы будем делать тут впятером? — Роб искренне удивился масштабам коттеджа.

— Наслаждаться личным пространством, — хихикнул Матиас, доставая наши вещи вещи из багажника.

— Потрясающе, ведь мне так мало личного пространства в своей холостяцкой норе, — ехидно заметил Тэрри.

Я первая вошла в дом, потому что, во-первых, ключи были у меня, во-вторых, остальные долго возились с вещами. Дом встретил меня полумраком и легким холодком, что было не удивительно, если взять во внимание то, что он какое-то время стоял без людей, в этот не теплый и пасмурный октябрь. Не разуваясь и не закрывая двери, я плюхнулась на огромный диван в гостиной. Не успела я снова погрузиться в свои мысли, как смех и реплики людей, с которыми я приехала, становились все ближе и ближе, предвещая отличные выходных всем, кроме меня.
Y.E.

07.08.2018