January 11, 2023

А что дальше⁉️

Ну, украинцы!? Кто мне ответить сможет, а что дальше!?

Соледар русские взяли, на очереди Бахмут, а дальше Славянск, Краматорск, Запорожье, Херсон, ещё позднее — Николаев и Одесса. А вы как? Сделать вы ничего уже не сможете, как бы не хорохорились, потому как экономики нет, вооружения нет, солдаты закончились. Нет, вы можете, конечно, отправить воевать женщин и детей, но в таком случае, русские по пустой Украине дойдут до Польши. По пустой, да... Вы же закончитесь и землю бороныты будет некому, а значит земля станет ничейной, а значит вернётся к историческому хозяину.

Это знаете, как у меня однажды завелись тараканы. Они уничтожили мне своими колониями телевизор на кухне и электрическую плиту. Я вызвал дезинсектора, который мужественно боролся с тараканами холодным паром с отравляющими веществами. Тараканы героически боронылы ридну кухню, а утром вернулся я и, тщательно собрав их трупики, выбросил в помойку за домом. А кухня вернулась владельцу. Я всего лишь купил новый телевизор и плиту.

Вы сейчас поняли, к чему я это рассказал!? Да же?