July 14, 2021

АКСЕНОВСКИЙ КАРМАННЫЙ БЛОГЕР, РЕШАЛА И ПРОПАГАНДОН. Ахуеть...

🤦Ну вот и все... пост "рука-лицо"
Извините за много букв, но вот от сердца...

🧐Языки уже ляпнули и уже даже были услышаны!!)))
И новая веха в моем жизненном пути. Новый присужденый мне эпитет, на который я даже не знаю как реагировать!)))

☝️ Это одна наверное из тех напраслин, которую нужно было бы придумать для пиара, если бы ее не было... Но мальчикам невдомёк... Мальчики считают что они гениальны и все их решения и идеи продиктованы не алкогольным и наркотическим угаром, а креативом и гражданским сознанием высшего уровня. Мне все больше это напоминает поведение обкуренного подростка с юношеским максимализмом, который отрицает факты и агрресирует на любую попытку донесения до него истины.

💣 В моменте же, после всех моих здравых взглядов на окружающую нас мерзость так называемых "общественников", а по факту - великовозрастных дрочеров - недоумков и извращенцев, получить такой "статус" это даже повод для гордости... Это как примерно попасть на миротворец, за отрицательный взгляд, на бесславно-ублюдочную украинскую вакханалию...

😠 Пусть, если вы сочтёте ниже предоставленные факты нормой - я буду пропагондоном, хотя в принципе, я не понимаю, как им можно быть, всего лишь откровенно дружа со здравым смыслом, и называя дно - дном... Тем более.. за это же платить должны вроде тогда??? Аксенов сам наверное?)))

Поошряем и одобряем торговлю наркотиками.

😡 Моя же чистая ненависть к этим не интеллигентным ублюдкам аморальным - бескорыстна. Помните с чего вообще это началось и когда??? Я да. Сейчас финальная стадия по ходу... Судороги абсурда.

💩 Сорокалетние негодяи, распространяющие клевету относительно ориентации и сексуальных предпочтений, травящие людей в соц-сетях за деньги, поддерживающие незаконный оборот наркотиков при этом, и устраивающие ОПРОСЫ на тему травли человека... Сленг, же просто фееричен и специфичен. По ходу факультативы берут понимая что ждёт в ближайшем будущем.

🤦Не нашедшие ничего лучшего, чем в ответ на обвинения в продажности и коррупции - слать в соц-сетях и с подставных номеров угрозы, оскорбления и... Внимание!!! фотографии бывшей супруги с новой семьёй участнику моего интервью проекта. УРОВЕНЬ ДНО.

🤮Вот лицо ваших "общественников" Вот эти люди, уже однажды выкинутые за свое мерзкое хитрожопое нутро из СовМина и депутатского кресла, претендуют сейчас на гордое звание "слуга народа" и рвутся к власти за счет массы используемых втёмную, верящих им наивных людей, хотя... Большинство их почитателей недалеко уши. Каждый их пост-фантазия собирает под собой комментарии людей, которым место на публичных казнях на площадях старинных городов. ЧЕРНЬ... Это исчерпывающее название для почитателей подобных развлечений, основанных на поливании кого-либо грязью, или размешивающих сексуальные темы ориентации и др.

🤦Щеки-Базуки - Ерманов и Абдурозик - Талипов, это к сожалению худшее что могло случиться с общественным полем Крыма.

👉 Что же касается моего нового "статуса"😂 , то все равно кем они назвали - главное чтоб не другом. Это тот случай, когда наличие превалирующего здравого смысла, даёт мне возможность совершенно четко понимать с какими подонками я в этом конфликте имею дело, и не обращать внимание на оскорбления, которыми в принципе с какой-то стороны можно гордиться - раз их грязь и мерзость, находятся на другой стороне реальности.

#EliseevTALK

Вся реальность на каналах https://t.me/EliseevTalk