ТикТок кейсы
December 19, 2022

+50 000 подписчиков с 30-ти видео за 1 месяц

время на чтение - 5 минут

(В этом посте вы узнаете: какие 3 фактора помогли мне привлечь +50 тысяч подписчиков моей клиентке за один месяц и как уже СЕЙЧАС вы можете повторить этот результат. Поехали!)

Экспозиция:

Порой мне очень больно смотреть на то, как люди закапывают свои таланты раньше времени, когда им кажется, что уже совсем поздно что-то начинать.

Не буду давать точные цифры, чтобы не смущать её, но скажу так - Героине сегодняшнего поста за 50 лет! И этим всё сказано.

Завязка:

Она жила обычной жизнью, обычной взрослой женщины у которой есть дети и внуки, но вот её дети оказались не так просты, как большинство остальных рядовых детей своих родителей. Ребята решили подарить маме новую жизнь и помогли ей создать свой огородный блог в инстаграме, научили снимать, монтировать, вести сторис и даже зарабатывать на этом деньги! Через некоторое время она стала продавать свои фирменные семена через инстаграм и причём в довольно хороших масштабах.

Она начала вести соц сети год назад, а познакомился я с ней вначале августа 2022 года, на тот момент у неё в ТикТоке было 0 подписчиков, в Ютубе 10000, а в Инстаграме около 60 тысяч и она как будто дошла до определённого потолка, оставаясь на этом уровне долгое время, пока в её жизни не появился я...

Кульминация:

(Сейчас я покажу вам долгожданные доказательства в виде скриншотов до/после, а также поделюсь обещанными 3 факторами, которые помогли нам сделать 50 тысяч подписчиков за один месяц работы. Кстати я также прикреплю вам ссылку на гугл таблицу, где расписано каждое видео, которое мы выложили и его статистика за месяц, а также количество подписчиков, которое пришло с этих видео)

Так выглядел инстаграм Ольги перед началом нашей работы

Ссылка на её инстаграм аккаунт: https://www.instagram.com/olga.anikina_/

Так выглядел её тикток аккаунт на 6-ой день совместной работы со мной

Если вы зайдете на её тикток аккаунт: https://www.tiktok.com/@anikina.olga то увидите, что сейчас эти 6 видео набрали ещё больше просмотров! И кстати видео с рецептом лечо побило все рекорды и открутилось до 2.2 млн просмотров...

Столько подписчиков в ютубе у неё было до начала нашей работы

Она набрала 10 тысяч подписчиков в ютубе всего за два месяца, самостоятельно! Хотите знать, как?) - Она просто перезаливала свои ролики из рилс, ничего не меняла, просто заливала как есть и писала простые заголовки, но почти не зарабатывала с них.

По графику вы можете увидеть, что к моменту начала работы со мной, на её ютуб канале рост подписчиков снизился до минимума, это важный факт.

Кстати вот её ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCfRYjpjjk7tS3jT6p5iQBDA

А теперь я покажу, как же изменились эти аккаунты всего за 1 месяц совместной работы со мной! Готовы?

А так выглядит её ТикТок аккаунт уже сейчас

Спустя один месяц работы мы с ней дошли до отметки в 12.1 тысяч подписчиков в ТикТоке с полного нуля, сейчас у неё уже 14.7 (Кстати у неё был запрос поработать только один месяц, дальше она сама продолжила вести соц сети, но по очевидным признакам её рост замедлился, что немного печально)

Так выглядит её Ютуб канал на момент написания данного кейса

В ютубе у неё изначально было 10к, стало 17700 подписчиков. Помните, я делал акцент на том, что у неё к началу нашей работы прирост подписоты снизился до минимума? Так вот я дал её каналу новый толчок вверх и на этой волне хайпа даже после окончания совместной работы со мной её аккаунт докрутился до 21 000 подписчиков, +3.3 тысячи подписчиков просто за счёт тяги с тех 29 видео.

А теперь, самое интересное. Как же стал выглядеть её инст через месяц работы?

Да, в инсте мы сделали самый большой скачок по количеству подписчиков из всех трёх рабочих соц. сетей. За месяц работы я бустанул её аккаунт с 64 000 до 94 200 подписчиков, плюс 30 200 за месяц!!! (Сейчас у неё уже 104 000, что тоже отчасти на тяге тех 30 видео добралось).

Развязка:

3 ФАКТОРА, КОТОРЫЕ ПРИНЕСЛИ 50 ТЫСЯЧ ПОДПИСЧИКОВ ЗА МЕСЯЦ

  1. Первый фактор: Какие бы большие просмотры не приходили с ваших видео, от них не будет никакого толка, если не выстроена ВОРОНКА! Воронка может иметь разные цели, нашей целью была подписка на аккаунты. Важно - правильно выстроить логические цепочки для новой аудитории, чтобы они понимали, зачем они должны подписаться прямо сейчас или же выполнить любое другое целевое действие.
  2. Второй фактор: Актуальность создаваемого вами контента. Темы, которые вы раскрываете через видео, должны иметь высокий спрос у аудитории данной ниши в данный промежуток времени. На это влияет обстановка в мире, сезон года, значимые даты, мировые тренды, тренды, которые задают ваши конкуренты и т.д.
  3. Третий фактор: Регулярность, систематичность, дисциплина, стабильность и т.д. Называйте как хотите. Знаю, что это избитый совет, но черт возьми, если все об этом говорят, значит это мать его работает! До меня Ольга выкладывала около 10-15 видео в месяц, с приходом меня она стала делать по 30 видео в месяц и это моментально дало бешенные результаты!

Кстати вот гугл табличка в которой прописано каждое видео в каждой из соц. сетей со всеми статистиками и прочим.

Отчёт по месячной работе с Ольгой Аникиной: https://docs.google.com/spreadsheets/d/12FfTxA4u1DdQWQDhrVbcvOreDXDhFxkV2z-_6AeOB5E/edit?usp=sharing

Финал:

Как и обещал вначале поста, сейчас я расскажу, как ВЫ можете повторить этот результат в ближайшее время.

У вас есть три варианта:

1. Прийти ко мне на 15-ти минутный аудит в зум, где я разберу ваш аккаунт и дам вам 3 совета, как уже сейчас начать привлекать клиентов через вертикальные видео.

Чтобы попасть на этот аудит БЕСПЛАТНО, вам нужно написать мне в личку слово "аудит".

А если же вы решите самостоятельно раскачиваться через вертикальные видео, вам потребуется около 2-3 месяцев на то, чтобы хотя бы поверхностно понять все процессы и начать привлекать хорошие просмотры, но вот чтобы научиться монетизировать эти просмотры, потребуется ещё около 2-х месяцев. Если у вас есть 5 месяцев на самостоятельную раскачку, я пожелаю вам огромной удачи! Но если этого времени нет, читайте дальше.

2. Второй вариант для тех, у кого вообще нет свободного времени, но вопрос о масштабировании бизнеса стоит крайне остро.

Это формат личного продюсирования, где я и моя команда будем делать всю рутину за вас, а вам останется только блистать на камеру (около 5-ти часов в месяц на съемку 30-ти видео). Если вам интересен данный формат взаимодействия, пишите мне в личку слово "Продюсирование".

Спасибо за внимание, надеюсь, что пост был полезен для вас! Увидимся в рекомендациях)