May 7, 2021

RedSmm моя история

До того, как я пришла в RedSmm я долго смотрела за Димой и не могла решиться. Даже обещание, что нужно много пахать не могли меня убедить, что это реально и реально столько зарабатывать

С 18 лет я работала в крупной европейской компании и ушла оттуда за мечтой быть свободной от офиса. В никуда. Было страшно

Спустя 2 года трансформаций в голове я вернулась мыслями к RedSmm и к профилю Димы. Как раз стартовал поток на таргет-тренинг. Я вписалась не думая. Не знаю, что это было, но такое было со мной впервые

Я не смогла взять клиента, тк проходила курс, находясь в больнице и по итогу не смогла сдать на сертификат из-за этого. Но мне важнее было понимание, что теперь я обладаю ценными знаниями и хочу их применять

Спустя еще полгода я пришла уже в клуб админов. Это невероятная энергия. Я безмерно благодарна Диме, Виталию и всем, кто создавал такой крутой продукт

Сейчас я админю и беру на таргет, продаю отдельно или совместно. У меня теперь нет блока в голове, что это какие-то слишком большие деньги. Я поставила цель 100т в месяц, в мае ее достигла и счастлива работать из дома за такие деньги

Теперь понимаю, что этого мало, это начало. Не останавливаемся, работаем :)

Не всем подходит такая работа, но кому по душе, смело идите к этим ребятам, они плохому не научат. Ну если только научат покупать айфоны, машины и квартиры когда тебе нужно

Мне кайфово на фрилансе, я познакомилась с интересными людьми, крутыми проектами, в которых принимаю участие, вижу, как они развиваются и кайфую от этого

Доброго всем дня и удачи в вашем продвижении! :)))