May 30, 2022

Кейс: клиенты для мастера перманентного макияжа

Ниша:Beauty

Гео: г.Харьков

Цель проекта: клиенты на процедуру перманеного макияжа

Сначала был сделан анализ проекта:

Что было сделано?

Я разработала различные рекламные стратегии и подготовлены на основе них, креативы: банера и видео.

Платформы использовались:

1) Инстраграм

2) Фейсбук

Я проработала несколько вариантов запуска рекламы, выбрала рекламные цели : Сообщения, Охват, Трафик

Проработала различные варианты креативов. Путем тестирования различных креативов и рекламных стратегий были отброшены неработающие связки и оставлены рабочие.

Эти креативы сработали хуже

Галерея фото

Лучше себя показали созданные мной креативы и видео креативы

А так же я приняла решение из плейсментов оставить только Инстаграмм, так как именно оттуда получали самые эффективные клики.

Аудитории использовались следующие:

1) Широкая

2) По интересам

3) По смежным интересам

Скрины с рекламного кабинета:

Расчет бюджета

Так же учтем то что LTV - жизненный цикл клиента в нише перманентный макияж очень велик и клиент будет к вам обязательно возвращаться и конечно приведет к вам своих подруг.

Что вы получите сотрудничая со мной?

Создам систему привлечения новых клиентов мастеру перманентного макияжа.

  1. Привлеку новых клиентов
  2. Помогу раскрыть себя как мастера, найду ваши отличия, почему должны покупать именно у вас
  3. Дам рекомендации по ведению всех посадочных страниц, для того что бы клиентки хотели сделать процедуру именно у вас
  4. Постоянный контроль и оптимизация ваших вложенных средств - реклама не будет слива бюджета.
  5. Реклама в Инстаграм попадает четко в цель
  6. Реклама работает всегда без вашего участия
  7. ежедневный отчет позволит вам отслеживать эффективность рекламных компаний

Стоимость моих услуг 300$ в месяц( плюс рекламный бюджет в зависимости от региона где вы работаете). Так же я являюсь ФОП, заключаю договор на оказание услуг с предоставлением всей необходимой документации для отчетности (акты выполненных работ и чеки)

Для того чтобы начать работу и получить бриф, напишите мне:

https://t.me/elizaveta_krevskaya