May 29, 2019

Как я преодолела ПЕРВЫЕ ТРУДНОСТИ в админской профессии

1. Взяла БК из небольшого города Кстово (Нижегородская область). Работали с ней для достижения результата по выручке 50 тысяч рублей. Вела ее профиль примерно 2,5 месяца (с перерывом на ее сессию).

2. Как и полагается на нашем курсе хотела довести БК до результата 50 тысяч рублей, правда хотелось сделать это в более короткие сроки.

3. Целевую аудиторию искала в основном в профилях конкуренток, так как их было очень много. 60% постов были с работами мастера маникюра, остальное - советы, розыгрыши и прочий развлекательный контент.

4. 2 раза запускали рекламу через кнопку продвигать. С данной акции записались несколько клиентов. Также провели 2 взаимопиара, подписчики появлялись, но клиенты не шли. Главной проблемой было то, что клиентка редко выходила на связь, в также у неё было мало свободных мест в виду высокой занятости в университете.

5. Первый отклик пошёл от старых подписчиц, которых привлекла наша акция.

6. Опыт незабываемый. Но клиенток из сферы красоты мне хватило, хочется чего-то посерьёзнее.

7. Данные примерные, так как первоначальные скрины, увы, не сохранились. Прирост подписчиков около 1500 человек, выручка чуть более 50000 руб, записей около 30.

8. Мы желали много развлекательных интерактивных историй и подписчики охотно в них вовлекались. Также делали интересное предложение «маникюр дня» с хорошей скидкой. Отклик был.

9. В последние недели клиентка крайне редко выходила на связь, нам пришлось расстаться, поэтому отзыв я не получила. Но на тот момент у меня был уже ПК, поэтому я не очень расстроилась.