May 31, 2018

Неожиданное вдохновение

Начну немного с предыстории. Некоторое время назад мы с мужем купили старый домик в деревне. Постепенно осваивая новую территорию, мы снесли несколько старых хозяйственных строений, вывезли не одну машину всевозможного мусора, осваивали огород. И вот, издали участок приобрел вид, что у него есть хозяева. Следующие мои мысли о благоустройстве: беседки, клумбы, детская площадка, сад и т. д. Где вдохновляться? Конечно, тематические передачи, журналы и ухоженные дачи знакомых....

Но вот что произошло!

Весной мы вновь перепахали весь участок пуще прежнего и к нам в гости приехала подруга))) Пока я ушла укладывать сына спать, она развлекая себя, стала прибираться на нашем участке. Когда я вернулась, разница до и после уже была заметна, я конечно присоединилась. После такого спонтанного дополнительного субботника, я была очень благодарна, своей помощнице и инициатору, но закралась мысль "неужели мы такие грязнули....."

Приехав в следующий раз на дачу, было приятно глянуть))) Но при этом, я ходила по территории и все время находила какие-то мелкие осколки, обрывки и другие остатки прежнего быта.И тут меня осенило, мне просто сменили фокус)))) Ведь облагораживание участка, это не только цветочные композиции в последних тенденциях ландшафтного дизайна, но и постоянная работа по поддержанию порядка и доведения его до максимально комфортного.

С меня будто сняли розовые очки, но в хорошем смысле. Ведь создание сада и цветников, красивых дорожек и беседок это дело не одного дня, и даже не одного года. А вот вдохновиться наведенным порядком, можно прямо сейчас. Ну и несколько плодовых деревьев я посадила на перспективу.

Ну а с таким помощником и вдохновителем, так точно все получится))))!!!

Вдохновения Вам на большие и маленькие дела!

Подписывайтесь на Вдохновение женщины