May 17, 2018

День рождения

Вчера моему сыну исполнилось два года! И, конечно, я устраивала праздник и все прошло замечательно))))

Хотя накануне моя накопившаяся усталость и нигде ничего неуспеваемость в совокупности периодом отсутствия помощи мужа, да еще в сам день рождения он на работе, порождали мысли сложить лапки и тихонько посидеть дома вдвоем с сыном.

И если бы так и было , думаю, сын не обиделся, но.... сейчас я хочу рассказать, как же все-таки я вдохновилась на праздник.

Итак, во-первых, мне как маме, в душе хотелось устроить праздник для сына. Учитывая его возраст, изначально не планировалось мега вечеринок с аниматорами и прочим, да и я лично люблю домашние праздники, хоть и хлопотно это. В общем, идею возможного праздника я в голове вынашивала.

Во-вторых, у меня нашлась поддержка - и это прям окрыляет, дает волшебный пинок, у каждого свое))) Участное отношение моей приятельницы и подруги подтвердило мое намерение о празднике. За это ей огромное спасибо (если ты меня читаешь, тебе привет***)!!!

В общем, решено проводить пижамную вечеринку - праздник детский, папы на работе, всем удобно, комфортно и по-домашнему.

Дальше вдохновила сама пижама, она у меня с футбольными мячами. Ну и тут закрутилась тема мяча - очень по-мальчишески и мой сын сейчас обожает мячи!!! Итак, куплены шары и посуда соответствующего дизайна, найдены все мячи. Также я пофантазировала и на кухне, так как предпочитаю домашнюю еду, то напекли с сыном печенье и вафельный торт, украсив в тему, ну и остальное угощенье сделали в форме мячей-шариков!

Вот так вдохновение приходило по ходу подготовки)))

Спасибо моему сыну за этот праздник! Спасибо нашим друзьям, что вы с нами!

Вдохновлялась и писала я для моего канала Вдохновение женщины мне будет приятно, если вы присоединитесь.