Статьи
June 20, 2021

Как реанимировать остывших подписчиков?

Как разбудить старых подписчиков и вовлечь в общение новых?

Чтобы пробудить интерес к своему проекту, продуктам и услугам есть
три варианта:

1. Предложить новые уникальные методики для решения острых проблем от себя или от другого пока ещё незнакомого подписчикам эксперта.

2. Сделать ценный подарок для помощи в экстренных ситуациях. Например, инструкцию с пошаговым планом действий в случае блокировки рекламного кабинета. Или дыхательную практику, снимающую приступ астмы.

3. Рассказать цепляющие истории, чтобы вызвать отклик в сердцах, симпатию, доверие и желание с вами общаться.

Примеры уникальных методик:

1) Моя авторская методика позволяет создавать индивидуальные системы продаж коучинга на основе сильных сторон и предпочтений коуча и продюсера, их психологической совместимости и принципов общения. Применяя эту методику даже без личного бренда и блога-миллионника вы за 1 месяц можете построить простую автоворонку для отбора самых приятных платёжеспособных клиентов и заключать прибыльные сделки в 95% встреч со своими потенциальными подопечными.

2) Авторские техники моего подопечного бьюти-коуча обеспечивают омоложение на 10 лет даже за 1 сеанс. Без пластических хирургов и косметологов, без возвращения морщин и возрастного обвисания лица. Без риска повторить трагическую историю известной актрисы, чья улыбка после пластики стала похожа на "улыбку Джокера", а один глаз выглядит больше другого. Используя миафасциальный массаж, остеопатию, краниосакральную терапию, дыхательные и медитативные практики можно омолодить весь организм, укрепить здоровье и вернуть красоту юного лица.

Пример ценного подарка: эта статья с тремя вариантами решения проблемы снижения активности подписчиков. Используя все 3 варианта, вы избегаете анекдотической и одновременно очень печальной ситуации:
— Доктор, меня все игнорируют!
— Следующий!


Истории лучше чередовать в соответствии с традиционной маркетинговой структурой:

— Контент (польза, ценность)
— О себе (личная жизнь, досуг, хобби, жизненные принципы)
— Развлечения (шутки, мемы, конкурсы, приколы)
— Продажи

Примеры 5 форматов вовлекающих историй о себе:

1) Истории о вашей пользе: почему вас надо слушать, почему вам можно доверять, какую пользу от вас реально получить в кратчайшие сроки;

2) Развлекательные истории о вашем лайф-стайле, путешествиях, хобби, трудностях и радостях;

3) Короткие эпизодические истории и мемы для захвата внимания;

4) Мини-истории о преимуществах ваших продуктов и услуг, про уникальность вашего коммерческого предложения, о чём частенько забывают 95% предпринимателей, выкатывая шаблонные офферы, как под копирку;

5) Истории ваших клиентов, восторженные отзывы и впечатляющие кейсы.

Какой самый важный из этих 5 форматов?
Может показаться странным, однако — это истории о преимуществах ваших продуктов и услуг. Про отличия вашей авторской методики от других. Потому что у ваших конкурентов уже складывать некуда кейсов-отзывов, мемчиков, фоток шикарной жизни и рассказов о том, какие они честные и дофига полезные.

Даже если вы выполнили фундаментальную основу продаж и правильно описали своего идеального клиента со всех ракурсов, однако забыли сформулировать УТП — уникальное торговое предложение, то почему клиенту захочется выбрать именно вас, даже если он узнал себя в ваших историях?
Чем вы отличаетесь от легиона конкурентов? Только красивым сайтом и настойчивыми менеджерами по продажам?

Особенно если вы начинающий коуч, и вам ещё рано мечтать про отзывы и крутые кейсы, раскрывающие ваши преимущества.
Или если вы оказываете помощь людям в критических ситуациях, и вряд ли они хотят о них вспоминать и давать вам разрешение использовать их светлые имена в ваших захватывающих историях.

Поэтому так необходимо пояснять потенциальным подопечным, чем ваша помощь лучше, эффективнее, комфортнее, быстрее и полезнее других.


Пример УТП

  • У меня есть комиссионное вознаграждение ученикам 50% от оплаты привлечённых клиентов — я единственная на рынке плачу такой высокий процент за рекомендации своего коучинга.
  • Мои подопечные получают от меня бесплатный и точный прогноз перспектив партнёрских отношений, определение за 15 минут их сильных сторон и рекомендаций по выбору психологически совместимых партнёров.
  • Заинтересованные подписчики с помощью моего телеграм-бота узнают подробную структуру продающих воронок с окупаемостью от 600 до 1100%.
  • Ученики имеют доступ к совокупной базе с информацией о добросовестных партнёрах.
  • Участники моих курсов, тренингов, группового и индивидуального коучинга получают мощнейшую поддержку сокурсников и готовых партнёров для пиара своих проектов.
  • Во всех моих проектах на первый план ставится системный процесс получения инсайтов от пользователей для создания и улучшения тренингов. Для того, чтобы в первую очередь решать проблему клиента. Сначала выявляется проблема, потом разрабатывается продукт, а не наоборот.

Как привлекать больше клиентов?

Есть фундаментальные действия, которые могут поднять ваш доход в 2-5-10 раз.
Однако 95% предпринимателей их не используют.

Хотите быть в успешных 5%? Тогда воспользуйтесь моим предложением.

Что даст вам моя помощь?
— Ваши услуги будут продаваться автоматически, без вашего участия.
— Вы сможете зарабатывать больше без личного бренда и без вебинаров, а с личным брендом вообще в космос улетите.
— Вам не придётся тратить время на бесполезные консультации после которых не покупают.
— Вы легко будете продавать больше и на более высокие чеки, а значит повысите свои доходы минимум в 2 раза.
— У вас будет чёткая и понятная структура работы с клиентами и автоворонками, без запар и без работы 24/7. Только комфортная и эффективная деятельность.

Однако тут есть одна проблема.

Каждый эксперт уникален. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.
Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж на большие чеки просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готова помочь вам в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под вас...

И абсолютно бесплатно.

Почему бесплатно?

Потому что сейчас есть возможность и время после нескольких удачных запусков провести 3 стратегические сессии с энтузиастами, которым я помогу, и которые захотят плодотворно поработать со мной и с моей командой маркетологов, таргетологов и архитекторов воронок продаж.

И вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать, я убеждена, что гораздо эффективнее показать свою способность быть полезной вам, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот какие добрые слова пишут обо мне мои подопечные )

Больше кейсов и отзывов здесь и тут

Как мы это сделаем
Я выделила время, чтобы изучить именно ваши сильные стороны, ваш бизнес, ваши продукты, ваших клиентов и текущие способы продаж.

Затем мы вместе с вами определим ваши цели и задачи.

Исходя из того, что вы расскажете, я бесплатно разработаю для вас индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов и лёгких продаж.

Мы созвонимся в скайпе, вконтакте или в телеграм, и выясним, как внедрить эту стратегию и увеличить ваш доход.

СТОП! Я ни разу не предлагаю вам продающую презентацию!

Если вы на созвоне почувствуете, что тратите своё время впустую — скажите, и я немедленно отправлю вам 1000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.

Так что вы в буквальном смысле ничего не теряете, бесплатно получая стратегию привлечения новых клиентов и увеличения вашего дохода.

Что будет после бесплатной работы?

Есть два пути:
Первый — вам понравится моя стратегия, и вы решите внедрять её самостоятельно. Отлично, я буду рада вашему отзыву.

Второй — вы захотите, чтобы я помогла вам воплотить стратегию в жизнь, и мы начнём реализовывать систему увеличения вашего дохода.

Второй путь возможен в таких вариантах:

Это Личное или Групповое Наставничество по внедрению стратегии системного маркетинга и увеличения количества клиентов вместе с вашей прибылью.

Мы разберём ваш бизнес на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдём способы увеличить количество клиентов и денег в кассе.
Вам НЕ придётся разбираться в сложных настройках сервисов для общения с клиентами, автоматизации и рекламы и т.п.

Моя цель — максимально быстро привести вас к результату по проверенной схеме, с учётом ваших сильных сторон и предпочтения, без занудства и без всего лишнего. Из точки А в точку Б.
Да-да, так и будет.

Сколько это всё стоит?

Полная программа Наставничества обойдётся вам в 3 платежа всего по 23 тысячи рублей.
За эту сумму мы проработаем с вами пошаговую структуру продаж, которая будет работать у вас постоянно. Не нужно будет каждый раз придумывать что-то с нуля.
Однако если вам нужно что-то другое, без проблем обсудим.

И если вы уже что-то у меня покупали, то вам предоставляется скидка в 50%.

Деньги начинаем зарабатывать уже после первого созвона.
Подробнее про программу я расскажу на стратегической сессии. Сейчас только скажу, что программа полностью адаптируется под ваш запрос после аудита, и разбирать мы будем только нужные вам моменты. Без лишнего и без занудства.

И снова СТОП…

Я не предлагаю вам продающую консультацию!
Это просто бесплатная помощь после которой вы решите — хотите идти со мной дальше или нет.

Кстати, 1 ниша = 1 эксперт или продюсер.

Это правило, по которому я работаю. В одной нише я могу круто отработать только с одним подопечным.
Для того, чтобы не создавать конкуренцию своим подопечным и дать вам максимум результата.
Если вы семейный психолог, и мы реализуем мою систему под вас, то я больше не буду ни с кем работать в этой нише. И так со всеми.

Я не смогу помочь вам, если вы…

Не понимаете, зачем вкладываться в своё продвижение.

Если вы не умеете пользоваться технологиями и выложить несколько постов или сторис для вас большая проблема.

Если инвестировать 60 тысяч в себя вы считаете неприемлемым.

Если вы не уважаете чужой труд.

Если вы не хотите развиваться и расти в своём доходе, а предпочитаете просто лежать на диване без дела и визуализировать красную Феррари под окном.

А сейчас…

Это сообщение в течении нескольких дней увидят ещё ТЫСЯЧИ экспертов, коучей и психологов, потому что промопост с моей статьёй запущен на лояльную аудиторию в 24000 человек.

Помочь со стратегией я смогу только ТРЁМ самым шустрым. Поэтому не затягивайте с принятием решения.

Возможно, завтра вы уже опоздаете.

Пишите мне в скайп или в телеграм

Договоримся по времени.

Ответы на частые вопросы

1) Что, вот прям так бесплатно?

Да. Это просто бесплатная помощь, после которой вы решите — идти со мной дальше или нет.

2) Это точно мне подойдёт?

Стратегическая сессия точно подойдёт вам, если вы уже зарабатываете хоть какие-то деньги на своих знаниях, и если у вас есть хотя бы парочка результатов.

3) А можно мне на сессию, если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?

От вас нужно только одно — желание вкладывать силы и деньги в своё продвижение. Увы, бесплатно развиваться сейчас уже невозможно.

4) Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты в виде денюшек на карте?

Для развития в долгосрок нужно будет минимум 50 тысяч рублей на всё. И конечно, чем больше — тем лучше и быстрее будет рост.


Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейдите по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напишите мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов, и мы договоримся о созвоне.

Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где вам удобно:

ВК — https://vk.com/elkafree

Инстаграм — https://www.instagram.com/elka_bragina

Телеграм — https://t.me/elenabragina

Ватсап — https://wa.me/34671472105

Жду сообщения :)