August 10, 2023

Как отключать вредные мысли

От негативных и навязчивых мыслей трудно избавиться потому, что они формируют крепкие нейронные связи.

Какофония из мыслей в голове мешает засыпать, вызывает бестолковую суетливую активность, тревожные состояния, ожидания худшего.

В сети можно найти множество советов и рекомендаций, как прекратить это хулиганство мозга. От релаксационных техник и медитаций, переключения на позитивные эмоционально окрашенные занятия и игры — пляжный волейбол, плаванье, танцы, пение, музыку, художественное творчество, постановку домашних спектаклей, до обращения к психоаналитику, а порой и к психиатру.

Медитации стали прибыльным бизнесом, а психологи переквалифицировались в трансформационных коучей. Ничего личного, люди просто деньги зарабатывают. В их интересах затянуть вас поглубже в процесс личностных изменений и наблюдений за самим собой. И вы можете всю жизнь медитировать и менять коучей, наставников, бизнес-тренеров, попадая в зависимость от их влияния.

Куда лучше один раз разобраться в себе, отделить зёрна от плевел, понять собственную уникальность, включить свою телесную интуицию, наладить диалог разума, души и тела. И вот вы «Сам себе психолог», «Сам себе целитель», «Сам себе коуч», «Сам себе бизнес-консультант».

Вот что пишет Наталия после обучения методу телесной интуиции:

«Что изменилось в моей жизни? Всё. Я просто стала другой. Вокруг всё то же, только совсем по-другому.

1. Я научилась договариваться со своими кредиторами, которые меня постоянно били по голове. Хоть у меня жизнь до сих пор напоминает синусоиду, в целом уровень энергии возрос. И самое главное я перестала так быстро уставать от любых действий и лежать в лёжку. Перестала после еды быть в изнеможении. Вот этого эффекта я вообще никак не ожидала. Вот такой вот неожиданный бонус.

2. Процедура выбора перестала быть мучительной. Даже если тело мне показывает и то, и то, то я понимаю, что собственно говоря, это не так уж важно, что я выберу.

3. Сознание стало отдельной частью, с которой можно разговаривать и договариваться. Вот это тоже очень удивительно. Т.к. ранее эта жвачка мысленная забирала кучу сил.

4. Я творю неожиданные для себя вещи, которые раньше считала недопустимыми. Так интересно!

5. Я понимаю, что я есть я, ушла тревога за будущее, что я что-то не сделала того, что следовало бы. Когда доверяешь процессу, как-то всё само разруливается.

Хотела ли я этого в начале? Да нет, конечно! Сознание даже и не думало, что это возможно. Просто я чётко знала, что это единственное, что мне надо именно сейчас.

Я очень не хочу забыть то, что я сейчас прошла. И поэтому надо практиковаться каждый день, иначе суета опять засосет. Впереди у меня бог знает, сколько открытий.

Про перспективы метода телесной интуиции: мне кажется, этому надо обучать с пелёнок, точнее не забивать, а беречь в детях эту способность. И всячески её поощрять. Для этого надо самому быть в ладу с собой».

Резюме

Чтобы избавиться от мешающих мыслей, надо всего-навсего научиться переключать своё внимание с головы на тело и его реакции на тот или иной закидон разума.

Тогда оргазмы будут ярче и чаще, а сон крепче, дела пойдут в гору, проблемы начнут разрешаться сами собой, болезни отступят, отношения наладятся.

Забирайте полезные подарки в чате «Растущий счёт» https://t.me/rostvklada

А чтобы слушать и слышать подсказки вашей души через сигналы тела, выбирайте время для подарочной консультации и пишите мне слово «Душа»

там, где вам удобно:

ВК — https://vk.com/elkafree
Телеграм — https://t.me/elenabragina
Ватсап — https://wa.me/34671472105
Скайп — https://join.skype.com/invite/bTsm85MxnruJ

На подарочную консультацию возьму только трёх человек.

Тыцкайте в Подарок для записи.


Позволяйте себе всё самое лучшее и открывайте для себя новые упоительные и волнительные перспективы.